Консалтинг аналитика от Pro-Consulting: исследования рынков и стратегический консалтинг
1885

Консалтинг аналитика от Pro-Consulting: исследования рынков и стратегический консалтинг

Предложение Про Консалтинг (Киев)

Консалтинговая компания (Киев) Pro-Consulting занимается маркетинговыми исследованиями рынка уже более пятнадцати лет, став членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году. За этот период реализовано более 1800 проектов для свыше тысячи клиентов, среди которых как представители малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие международные корпорации.

Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно по вашему рынку есть готовый отчет

Компания Pro-Consulting предлагает следующие виды услуг:

  • маркетинговый анализ рынков Украины и мира;
  • стратегическая консалтинг аналитика;
  • разработка маркетинговых стратегий и их сопровождение;
  • консалтинг аналитика в сфере франчайзинга;
  • консалтинг аналитика при выходе клиента на внешние рынки;
  • консалтинг аналитика с целью оценки инвестиционной привлекательности рынков;
  • мониторинг СМИ и консалтинг аналитика информационного поля;
  • опросы с помощью собственного колл-центра и их консалтинг аналитика;
  • онлайновые и офлайновые фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, обобщение и консалтинг аналитика полученных данных.

Подробнее о содержании услуг Про Консалтинг Украина

Консалтинг Украина - маркетинговый анализ: возможные направления исследования рынков:

  1. Общая консалтинг аналитика рынка:
    • описание экономических условий;
    • основные параметры рынка / отрасли;
    • сегментация по главным признакам;
    • преобладающие тренды рынка.
  2. Консалтинг аналитика конкурентной среды:
    • перечень крупнейших операторов;
    • распределение рыночных долей;
    • маркетинговые стратегии продвижения и конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры, связанные с конкуренцией (почитайте об анализе конкурентов).
  3. Потребительская консалтинг аналитика:
    • описание потребительской аудитории;
    • требования потребителей к целевому товару и степень их удовлетворения;
    • условия приобретения и сохранения лояльности к бренду (почитайте об оценке лояльности клиентов);
    • особенности онлайн продаж;
    • потребление в публичной сфере.

Рекомендуем почитать об анализе импорта как части анализа рынка

  1. Консалтинг аналитика для определения рыночной позиции заказчика:
    • определение объема рынка;
    • распределение долей основных игроков и доля рынка заказчика;
    • аудит системы организации продаж заказчика по методам «тайный покупатель» и «тайный звонящий»;
    • выявление возможностей упрочения позиции заказчика на рынке.
  2. Консалтинг аналитика розничных продаж:
    • особенности реализации товаров в торговых точках различных форматов;
    • ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов;
    • факторы влияния на цены в рознице;
    • маркетинговые приемы продвижения продукции в магазинах.
  3. Консалтинг аналитика рекламных кампаний:
    • оценка эффективности рекламных носителей;
    • мониторинг рекламы в СМИ и соцсетях;
    • анализ запросов в поисковых системах;
    • предложения по концепции рекламной кампании заказчика;
    • оценка результатов рекламной кампании.

Вам будет полезно узнать больше об анализе спроса как составляющей маркетингового исследования

  1. Консалтинг аналитика по инвестиционным проектам:
    • факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность целевого рынка;
    • SWOT и PEST анализ;
    • риски и возможности;
    • маркетинговые стратегии развития.
  2. Консалтинг аналитика в сфере франчайзинга:
    • определение наиболее перспективного рынка для покупки франшизы;
    • анализ предложений франчайзеров для выбранного рынка;
    • варианты самых подходящих под требования заказчика франшиз.
  3. Консалтинг аналитика при выводе компании на внешние рынки:
    • факторный анализ внешних рынков для целевого товара заказчика;
    • поиск потенциальных контрагентов на внешнем рынке и презентация им заказчика;
    • рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения на внешнем рынке.

Если вы читаете этот материал, рекомендуем также статью об анализе рынка сбыта товаров и услуг как составляющей исследования рынка

Услуги колл-центра Про Консалтинг Украина

В структуре компании Pro-Consulting есть собственный колл-центр как ресурс проведения полевых исследований рынков.

Кроме того, колл-центр Про Консалтинг Украина предлагает самостоятельный набор услуг, среди которых:

  • проведение потребительских и социологических телефонных опросов любой сложности;
  • аудит работы служб взаимодействия с клиентами методом «тайный звонящий»;
  • актуализация баз данных.

Воспользоваться любой из представленных услуг Про Консалтинг Украина можно, связавшись с нами по контактным данным.

Почитайте о составлении портрета потребителя

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами