Объем рынка является параметром, вычисление которого производится в рамках маркетинговых исследований, проводимых Pro-Consulting по заказам как действующих рыночных субъектов, так и потенциальных участников рынков.
Прикладное значение исследования объема рынка заключается в определении текущего количества денежных средств, которые теоретически можно получить в избранной сфере бизнеса при условии полного отсутствия конкурентов (читайте об анализе конкурентов). Зная общий объем рынка и текущие показатели реализации продукции компании-заказчика, мы определяем рыночную долю последнего, выявляем потенциальные возможности по ее увеличению.
Также почитайте об анализе структуры экспорта как составляющей анализа рынка
Примерами задач, решение которых невозможно без предварительной оценки объема рынка, являются:
Оценка объема рынка в структуре комплексного аналитического исследования
Значение объема рынка фигурирует в нескольких разделах типовой структуры анализа рынка, в частности:
Рекомендуем ознакомиться с полной структурой анализа рынка
Кроме того, оценка объема рынка производится при анализе розничных продаж и исследовании текущих показателей и условий внешнеэкономической деятельности участников рынка.
Точность анализа объема рынка и других исследований
От точной оценки объема рынка и других важнейших характеристик экономической среды, в которой работает компания заказчика, зависит правильность выводов и последующих решений, влияющих на развитие бизнеса.
В поиске подрядчика для проведения маркетинговых исследований, многие украинские и иностранные компании отдают предпочтение партнёрству с агентством Pro-Consulting, принимая во внимание что:
Примеры оценки объемов рынков в различных отраслях экономики в рамках прошлых заказов, а также отзывы клиентов можно найти на нашем сайте.
Чтобы заказать исследование рынка любой сложности воспользуетесь контактными данными компании Pro-Consulting.
Вам также будет полезен материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок - почитайте