Телефонные опросы: задайте вопрос своим клиентам
2950

Телефонные опросы: задайте вопрос своим клиентам

Результаты деятельности бизнеса, работающего в сегменте В2С, критически зависимы от отношения к предлагаемым товарам и услугам потребительской аудитории. Менеджменту таких компаний важно иметь актуальную информацию о настроениях клиентов, их лояльности к бренду, мотивах поведения. Самый простой способ получить обратную связь от потребителей или узнать мнение людей по тому или иному вопросу – провести телефонный опрос. Pro-Consulting, которая располагает собственным колл-центром, подготовленными операторами и аналитиками, рекомендует проведение телефонных опросов заинтересованным бизнесам.

Телефонные опросы: преимущества

Кто-то может подумать, что с развитием интернет-технологий телефонные опросы ушли в прошлое, но это далеко не так. Анкетирование по телефону остается задействованным инструментом в маркетинге и социологии, поскольку телефонные опросы обладают рядом преимуществ перед интернет-анкетированием и личными интервью:

  • доступ ко всем слоям населения;

Телефоном пользуются все люди, входящие в потребительскую аудиторию либо социологическую выборку, тогда как интернет в Украине еще распространен далеко не везде. К тому же старшее поколение очень трудно воспринимает технические новинки. Поэтому телефонные опросы населения получаются более релевантными, чем результаты размещения анкет в интернете.

Рекомендуем вам почитать материал о маркетинговых исследованиях как инструменте изучения и анализа рынка, а также инструменте получения прогнозов рыночных показателей

  • скорость обработки информации;

Наш колл-центр оснащен системой CATI - Computer Assisted Telephone Interview, которая позволяет обработать телефонное анкетирование значительно быстрее, чем вручную. Это значит, что компания, заказавшая телефонный опрос клиентов, получит свежую актуальную информацию в сжатые сроки.

  • стоимость услуги «телефонный опрос»;

Колл-центр Pro-Consulting проведет быстрый телефонный опрос, стоимость которого будет намного ниже, а результат качественнее и быстрее, чем если бы такое же анкетирование проводилось методом личных интервью в общественных местах.

Так же телефонные опросы практикуются как один из этапов сбора информации при анализе конкурентов - почитайте

  • возможность непосредственного контроля качества;

Заказав услугу «телефонный опрос», вы получаете возможность контролировать его проведение на всех этапах выполнения: от составления анкеты и подбора базы респондентов, до прослушивания работы операторов и аудита результатов аналитической обработки полученной информации.

Если вы чувствуете, что вам не хватает информации по условиям рынка, на котором работает ваше предприятие, свяжитесь с Pro-Consulting – мы подберем оптимальные методы исследования и прогнозирования показателей вашего рынка

Телефонные опросы: виды услуг 

Колл-центр Pro-Consulting способен организовать и провести телефонный опрос по любой интересующей заказчика тематике. Основными видами услуг при этом являются:

  • глубинный телефонный опрос клиентов – позволяет составить портрет потребителя, определить его потребность в конкретном товаре или услуге, выявить условия лояльности к бренду заказчика и получить другую важную для управления продажами информацию;
  • проведение социологических опросов по телефону – необходимо для определения отношения населения к тем или иным событиям или явлениям в общественной и политической жизни страны;
  • тайный звонящий – поможет определить сильные и слабые места в работе ваших подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

Не теряйте время, обременяя своих сотрудников обзвонами баз контактов по телефону и составлением этих самых баз - заказывайте телефонные опросы, чтобы получить точные сведения о настроениях в рядах ваших покупателей, клиентов, избирателей или любых других категорий респондентов.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте статью о комплексном изучение рынка – возможно это то, что требует ваш бизнес

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами