Кому нужен анализ импорта?
Анализ импорта является составляющей услуги по аналитическому исследованию рынка от Pro-Consulting. Его заказывают клиенты, как имеющие отношение к внешнеэкономической деятельности, так и работающие только на внутреннем рынке, а именно:
Готовый анализ импорта: варианты отчета
Клиенты, заказывающие аналитическое исследование рынка, получают анализ импорта в качестве одного из разделов маркетингового исследования. В случае необходимости, структура импорта может быть предоставлена отдельно в следующем виде:
Ознакомьтесь со структурами реализованных маркетинговых исследований в каталоге готовых проектов – перейдите по ссылке
Заказчики, заинтересованные иметь более глубокий анализ импорта, имеют возможность дополнительно получить:
Структура импорта включает данные, выраженные в:
Рекомендуем изучить материал с описанием полноценной структуры анализа рынка
Техническим заданием на анализ импорта может быть дополнительно определено представление данных в:
Как проводится анализ импорта?
Анализ импорта от Pro-Consulting осуществляется посредством кабинетных методов маркетинговых исследований и оформляется в соответствии с международными стандартами ESOMAR.
Возможно, вам будет интересно узнать больше об анализе рынка и стратегии для бизнес-идеи
Структура импорта строится на основании сведений из:
Анализ импорта для импортеров
Заказывая анализ импорта у Pro-Consulting, компании-импортеры заинтересованы в определении наиболее эффективной стратегии вывода иностранных товаров на рынок Украины.
С этой целью аналитики Pro-Consulting проводят факторный анализ импорта, заключающийся в:
Также почитайте об анализе производства и реализации продукции как части анализа рынка
Анализ импорта для экспортеров
Для украинских экспортеров, заказывающих анализ импорта на зарубежные рынки, готовая структура импорта включает рекомендации по:
Заказать анализ импорта в рамках исследования рынка можно по нашим контактным данным.
Также почитайте об анализе импорта как составляющей маркетингового исследования