Колл-центр Pro-Consulting позволяет оперативно и по выверенным методикам провести анализ лояльности клиентов к тому или иному бренду на рынке. Исследование и оценка лояльности потребителей в большинстве случаев проводится в случаях, когда менеджменту предприятия необходимо:
Упоминание названия вашего бренда или компании при телефонном опросе повышает их репутацию среди покупателей, что делает исследование лояльности клиентов не только инструментом определения NPS (Net Promoter Score), но и средством воздействия на потребительскую аудиторию.
Возможно вашему бизнесу также необходимо получить анализ рынка сбыта товаров и услуг – почитайте материал
Оценка лояльности клиентов: как это делается?
Анализ лояльности клиентов является одной из самых простых форм телефонных опросов. Оператор звонит потребителю и предлагает ответить на вопросы: какова вероятность по шкале от 0 до 10 того, что он порекомендует определенный товар или услугу другим людям; какова степень его удовлетворенности определенными аспектами взаимодействия с вашими товаром/услугой и компанией в целом.
Ответившие респонденты распределяются по трем сегментам:
Оценка лояльности клиентов определяется путем вычитания процента детракторов из процента промоутеров.
Если вы планируете инвестировать в новое направление, почитайте, что нужно знать при выводе нового продукта на рынок
Исследование лояльности потребителей: дополнительные возможности
Часто заказчики услуги по исследованию и оценке лояльности потребителей хотят узнать не только NPS-индекс, но и:
Для решения этих задач исследование лояльности клиентов дополняется двумя вопросами:
Также рекомендуем материал об анализе производства и реализации продукции как составляющей маркетингового исследования
Исследование и оценка лояльности клиентов от Pro-Consulting будет выполнена даже в самом сложном случае, когда покупатели относятся к бренду крайне негативно и даже не хотят о нем разговаривать. Корректно адаптированные скрипты опросников и гибкость операторов дают возможность убедить большую часть таких респондентов все же ответить на несколько простых вопросов. Таким образом, исследование лояльности потребителей будет первым шагом к предотвращению сокращения вашей потребительской аудитории и даже вернет часть уже потерянных покупателей.
Оценка лояльности клиентов: что для этого нужно?
Анализ лояльности клиентов выполняется путем синтеза опыта аналитиков, методик и технических возможностей колл-центра Pro-Consulting и вашего желания улучшить собственные бизнес-показатели. От заказчика услуги «оценка лояльности потребителей» всего лишь требуется предоставить нам клиентскую базу с номерами телефонов и поделиться информацией о вашем продукте и немного о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на рынке.
Почитайте также материал о маркетинговых исследованиях как инструменте изучения и анализа рынка, а также инструменте получения оценки прогнозов развития его показателей