Если результативность вашего бизнеса в какой-то мере зависит от эффективности телефонного общения менеджеров с клиентами или партнерами, эта услуга именно для вас.
Интернет-магазин, служба поддержки, диспетчерская служба – эти и подобные им подразделения являются объектами исследования с помощью услуги «Тайный звонящий».
Вашим менеджерам позвонит профессионально подготовленный оператор колл-центра и проведет диалог с ними по заранее разработанному сценарию.
Благодаря тайному звонящему, вы определите:
Возможно, вы ввели новую услугу для покупателей или запустили в продажу новый товар и хотели бы знать, правильно ли Ваши сотрудники представляют эти продукты клиентам. В этой ситуации также будет актуальна услуга «Тайный звонящий».
Вместе с аналитическим заключением вы получите аудиозапись телефонного разговора и анкету с оценками качества соблюдения выбранных критериев. Таким образом, клиент сможет самостоятельно убедиться в правильности сделанных выводов или обратиться к стороннему эксперту.
Тайный звонящий —действенный инструмент, предназначенный для мониторинга работы внутренних процессов компании при коммуникации с клиентами и влияния на их продуктивность «человеческого фактора». Используя эту услугу из арсенала Pro-Consulting, вы обеспечиваете обратную управляющую связь, которая позволит отрегулировать работу вашего бизнеса в целях достижения максимального результата.
С портфолио реализованных проектов можно ознакомиться по ссылке
ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ |
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (093) 589-57-04 (WhatsApp, Viber, Telegram, Signal)