Обзвон клиентов по телефону (прозвон базы контактов)

У любого бизнеса есть свой жизненный цикл. То же понятие применимо и к клиентам. Конкурентная бизнес-среда всегда нестабильна, и на нее могут влиять как внутренние процессы компаний (обновление персонала, изменение сферы деятельности), так и внешние кризисы, вызванные макроэкономическими и геополитическими причинами.

Для поддержания стабильной работы любой компании необходимо оставаться на связи с как можно большим количеством клиентов.

Наш колл-центр произведет обзвон Ваших контактов с минимальными затратами времени и средств, но зато с максимальной эффективностью.

Цели такого обзвона могут быть следующие: 

  • восстановление существующей либо создание актуальной базы контактов;
  • доведение до клиентов новостей компании, информации о новых товарах и услугах, специальных предложениях посредством обзвона клиентов по телефону;
  • получение обратной связи для определения уровня удовлетворенности клиента товаром и обслуживанием;
  • приглашение на мероприятия;
  • поздравления с праздниками, важными датами и другие формы индивидуального подхода.

Обзвон для восстановления базы контактов либо ее создания

Любая база контактов клиентов может устареть: люди могут сменить работу, компании - сферу деятельности, а их контактные номера телефонов – остаться у вас «для количества». Особенно критичным такое количество может стать для компаний, которые практикуют рассылки сообщений СМС или в мессенджерах. Расходы на сообщения для таких клиентов могут исчисляться тысячами долларов.

Если даже у вас нет списка контактов или его объем недостаточен, по результатам сотрудничества с нашим call-центром ситуация изменится в лучшую сторону. С помощью специальной методики мы подберем вам потенциальных клиентов из имеющейся у нас «холодной» базы респондентов и путем прозвона сделаем их вашими «теплыми» контактами.

Информирование клиентов по телефону

Следующее, что вы можете поручить колл-центру, это доведение до ваших контактов нужной вам информации: о специальных предложениях, акциях, открытии новых торговых точек. Подачу такой информации посредством колл-центра можно организовать:

  • с привлечением операторов;
  • с помощью автоинформатора.

Выбирая эту услугу колл-центра, будьте уверены, что ваши усилия по развитию компании и продвижению ее продукции не пропадут напрасно. Не стоит ставить под вопрос то, что диалог с оператором намного эффективнее, чем просто рассылка голосовых сообщений.

Обзвон клиентов по телефону с целью приглашения клиентов на различные мероприятия 

Устраивая какое-либо публичное мероприятие, будь то презентация, семинар, конференция, концерт или спектакль, вы надеетесь, что его посетит как можно больше заинтересованных людей.  Пригласить их поможет прозвон вашего списка контактов, выполненный нашим колл-центром, который обеспечит:

  • высокий процент явки на мероприятие;
  • освобождение ваших штатных служащих от рутины телефонного обзвона и максимальную сосредоточенность на вопросах качественного проведения мероприятия;
  • своевременное оповещение посетителей о возможных изменениях в плане мероприятия.

Приглашение ваших контактов на мероприятия с помощью колл-центра – лучший способ встретиться воочию и еще больше закрепить связь.

Помимо этого, мы поможем подтвердить участие гостей мероприятия, если они уже зарегистрировались на нем.

Закажите в нашем call-центре регулярные обзвоны контактов с целью формирования индивидуального подхода, и вы обеспечите своей продукции аудиторию наиболее лояльных потребителей, клиентов или партнеров.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами