Деятельность колл-центра компании Pro-Consulting направлена на качественное сопровождение компаний-заказчиков посредством реализации маркетинговых инструментов по выявлению и анализу целевой аудитории, повышению узнаваемости бренда клиента, что приводит к увеличению объемов продаж товаров и услуг.
Наиболее распространенный и эффективный инструмент колл-центра – проведение телефонных опросов. Он может выступать как отдельная услуга, для получения ответов на точечные вопросы о поведении потребителей на рынке, так и быть частью глубинного аналитического исследования рынка, который позволит определить не только потребительские предпочтения, но сформировать полную картину интересующего рынка.
Телефонный опросы респондентов обладают рядом конкурентных преимуществ перед традиционными опросами, анкетированием на улице и рассылками по электронной почте:
Стоимость. Сроки и стоимость проведения телефонных опросов, проверки качества обслуживания клиентов, выявления лояльности к бренду и продвижения продукции гораздо дешевле традиционных инструментов.
Индивидуальный подход. Наши технические возможности, опыт и человеческие ресурсы позволяют обеспечить оптимальные сроки выполнения проекта и масштабируемость под Ваши потребности.
Контроль качества на всех этапах проекта. Вы в любой момент можете проследить качество работы наших операторов, прослушивая звонки, а также отслеживать формирование отчета онлайн.
Аналитическая обработка данных. Финальные отчеты с выводами и рекомендациями проходят тщательную проверку консультантами аналитиками компании Pro-Consulting.
Мы предлагаем клиентскому бизнесу основные инструменты колл-центра
• Глубинные телефонные опросы (CATI) – инструмент, позволяющий определить портрет потребителя, выявить его заинтересованность в продукте/услуге, понять уровень доверия к вашему бренду и лояльности к продукции (NPS-опрос).
• Социологические и политологические опросы являются базовым инструментом для определения настроений в обществе и отношения к важным событиям, происходящим в стране.
• Услуга тайного звонящего (Mystery Caller) позволяет выявить сильные и слабые стороны в работе ваших сотрудников, определить потребность в системе мотивации либо проведении обучения для улучшения качества работы с клиентами.
Процесс проведения телефонного опроса на базе колл-центра компании Pro-Consulting включает в себя ряд неотъемлемых составляющих. Формируется техническое задание – определяются вопросы, на которые должно отвечать исследование. В процессе составления анкеты для телефонного опроса респондентов мы формируем перечень вопросов, которые позволят получить точные ответы или проверить гипотезу Заказчика. Далее подбирается база респондентов и производится ее тестирование с целью оптимизации анкеты. В процессе проведения телефонного опроса вы можете в режиме реального времени отслеживать активность операторов и анализировать ответы респондентов.Результатом телефонного опроса является аналитический отчет, который уже будет полезен при принятии управленческих решений, либо в дальнейшем может быть включен в комплексное маркетинговое исследование.
С портфолио реализованных проектов можно ознакомиться по ссылке.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32