Готовые маркетинговые исследования: информационный допинг для предприятия
1353

Готовые маркетинговые исследования: информационный допинг для предприятия

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых проектов на нашем сайте, в котором представлены готовые маркетинговые исследования – более 1700 отчетов по различным рыночным направлениям Украины и мира. Сегодня вряд ли найдется сфера бизнеса, не охваченная в какой-то момент вниманием Pro-Consulting. Все готовые маркетинговые исследования были проведены с целью обеспечения компаний-заказчиков аналитикой рыночных условий и тенденций, в которых они функционируют. На основании содержащихся в отчетах выводов, прогнозов и рекомендаций разрабатывались стратегии развития, конкурентной борьбы, взаимодействия с потребителями и другие дорожные карты упрочения позиций на рынке и максимизации прибыли.

Высока вероятность, что Pro-Consulting уже исследовала ваш рынок – проверьте в каталоге готовых отчетов по рынкам

Готовые маркетинговые исследования: актуальность сохраняется

Несмотря на то, что готовые маркетинговые исследования носят более ретроспективный характер, они имеют ценность для бизнеса, осуществляющегося здесь и сейчас. Дело в том, что любой рынок товаров и услуг представляет собой сложную систему, и она редко кардинально меняется в один момент. Факторы влияния и тенденции развития сохраняются на рынке в течение довольно долгого периода, а готовые маркетинговые исследования содержат анализ этих факторов и тенденций, рекомендации по минимизации связанных с ними рисков, использованию имеющихся возможностей и преимуществ. Подходы ретроанализа применимы не только к шахматам, но и к другой игре – предпринимательской деятельности. Готовые маркетинговые исследования помогут понять, каким образом на рынке сложилась текущая ситуация, и какая стратегия будет наиболее эффективной в данных экономических условиях.

Рекомендуем материал с более расширенным описание анализа рынка как услуги

Готовые маркетинговые исследования: содержание

Готовые маркетинговые исследования - своеобразный информационный допингом для вашей компании в период неустойчивости, вызванной экономической неопределенностью. Теперь пришло время узнать, какие сведения обычно содержат готовые маркетинговые исследования Pro-Consulting, выполненные по стандартам ESOMAR.

В стандартном варианте готовые маркетинговые исследования отражают целостную картину рыночной ситуации, состоящую из следующих блоков:

блоков:

  1. Общая характеристика рынка:
  • Описание рынка;
  • основные показатели;
  • структура;
  • характерные тенденции на рынке;
  • особенно государственного регулирования.
  1. Субъекты рынка и их деятельность:
    • перечень и описание значимых операторов;
    • сегментация субъектов по объемам продаж, товарам, специализации, регионам и другим признакам;
    • прямые и косвенные конкуренты, их позиции на рынке;
    • применяемые конкурентами маркетинговые стратегии.
  2. Потребители:
    • портрет и предпочтения потребителя;
    • анализ потребности в определенном товаре и услуге;
    • удовлетворенность потребителей существующим предложением;
    • потребление государственного сектора, исследование тендерных закупок;
    • интернет-аудитория потребителей.
  3. Выводы, прогнозы, рекомендации:
    • выявленные тенденции на рынке;
    • гипотезы изменений и прогнозные показатели рынка в различных временных перспективах;
    • рекомендации по развитию бизнеса.
  4. Привлекательность рынка для вывода новых участников:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • возможные стратегии избегания рисков и преодоления барьеров.

Один из новых готовых анализов рынков, подготовленных на июль 2020г. - анализ рынка подсолнечного масла в Украине. Ознакомьтесь с развернутой структурой отчета для примера – ее можно применить при исследовании и вашего рынка

Кроме указанных выше блоков, готовые маркетинговые исследования могут включать другие разделы, интересующие предприятия-заказчиков, такие как:

  • количественные и стоимостные показатели реализации продукции на рынке;
  • объемы продаж, сегментированные по товарам, операторам, ценовому диапазону и другим категориям;
  • характеристики контура внешней торговли;
  • цены и факторы ценообразования;
  • анализ существующих каналов сбыта на рынке.

Готовые маркетинговые исследования содержат большой объем информации, но вся она представлена в наглядном и удобном для вашего анализа виде – в описаниях, таблицах, графиках, диаграммах и других формах.

Также рекомендуем ознакомиться полным перечнем услуг Pro-Consulting в направлении исследования рынков и стратегического консалтинга

Зайдя в магазин готовых проектов на сайте Pro-Consulting и выбрав раздел «исследование рынков», вы ознакомитесь с примерами готовых маркетинговых исследований. Там же есть простая, но функциональная форма поиска, с помощью которой можно найти готовые маркетинговые исследования по отрасли, году подготовки и ключевым словам.

Если готовые маркетинговые исследования все же не смогут полностью удовлетворить ваши потребности в информации, то у нас всегда можно заказать маркетинговое исследование рынка. Обращаем ваше внимание на то, что любой готовый отчет, представленный в каталоге, может быть актуализирован и адаптирован под цели у задачи вашего бизнеса.

Если вы не уверены, какой именно метод исследования рынка вам подходит, просто свяжитесь с Pro-Consulting и задайте свои вопросы консультанту

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами