Обратная связь с целевой аудиторией важна как для клиентоориентированного бизнеса, так и для структур, взаимодействующих с людьми в иных сферах общественной жизни: политической, культурной, информационной, образовательной и подобных. Pro-Consulting предлагает своим клиентам организацию такой обратной связи с помощью услуги «телефонные опросы населения» посредством собственного колл-центра.
Основными задачами, которые решает проведение социологических опросов по телефону, являются:
Телефонные опросы населения, благодаря своим преимуществам, не утрачивают эффективность даже в эру бурного развития интернет-технологий.
Ознакомьтесь с материалом об анализе рынка как инструменте получения аналитики вашего рынка и формированию прогнозов по нему
Проведение социологических опросов по телефону: сильные стороны
Основными преимуществами, которыми обладают телефонные опросы населения с помощью колл-центра Pro-Consulting, являются:
Вы, конечно, можете попытаться самостоятельно провести телефонные опросы населения или потребителей, поручив обзвонить целевую аудиторию сотрудникам, входящим в штат вашего предприятия или организации. В случае большой выборки им придется затратить на обзвон огромное количество времени, а качество полученного результата будет весьма сомнительным.
Колл-центр Pro-Consulting, оснащенный CATI – Computer Assisted Telephone Interview, укомплектованный подготовленной и опытной командой операторов и аналитиков, проведет телефонные опросы населения и обработку анкет в намного более сжатый временной промежуток и с высоким качеством.
Если вам необходимо измерить удовлетворенность клиентов, почитайте о методе исследования и оценки лояльности клиентов
Телефонные опросы населения с помощью аутсорсингового колл-центра обходятся инициатору намного дешевле, чем личное анкетирование в общественных местах. И даже описанный ваше пример телефонного опроса собственными силами требует намного больших затрат средств, чем проведение социологических опросов по телефону посредством колл-центра Pro-Consulting. Телефонные опросы населения проигрывают по цене только варианту размещения анкет на интернет-сайтах или в социальных сетях, но никакое онлайн-анкетирование не может тягаться в эффективности с проведением социологических опросов по телефону.
Рекомендуем почитать материал об анализе спроса как части маркетингового исследования рынка
В наше время телефон имеется у каждого человека, чего не скажешь о доступе к сети интернет. Например, пожилые люди являются весьма активными потребителями товаров и услуг или участниками общественно-политической жизни, а постоянных пользователей интернета среди них мало. Да и представители более молодого поколения скорее согласятся быстро ответить на несколько вопросов живого оператора, чем потратят время на опросник в сети. Таким образом, если вы желаете получить объективную информацию по максимально релевантной выборке, заказывайте телефонные опросы населения.
Телефонные опросы населения: этапы проведения
Качественное проведение социологических опросов по телефону требует профессионального подхода и состоит из следующих этапов:
Телефонные опросы населения, реализуемые Pro-Consulting, могут контролироваться заказчиком в режиме реального времени с целью внешнего аудита качества процесса опроса.
Наш колл-центр предоставит в ваше распоряжение такие инструменты измерения общественного мнения, как:
Телефонные опросы населения вооружат вас информацией, необходимой для составления эффективной стратегии поведения в выбранной сфере деятельности.
Также рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям отраслевых рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.