Телефонные опросы населения: быстро узнаем мнение людей
288

Телефонные опросы населения: быстро узнаем мнение людей

Обратная связь с целевой аудиторией важна как для клиентоориентированного бизнеса, так и для структур, взаимодействующих с людьми в иных сферах общественной жизни: политической, культурной, информационной, образовательной и подобных. Pro-Consulting предлагает своим клиентам организацию такой обратной связи с помощью услуги «телефонные опросы населения» посредством собственного колл-центра.

Основными задачами, которые решает проведение социологических опросов по телефону, являются:

  • выяснение общественного мнения по вопросам, интересующим заказчика;
  • составление портрета целевой группы потребителей;
  • выявление мотивов принятия решения о приобретении целевого продукта;
  • определение отношения потребителей к бренду заказчика и способов его улучшения;
  • оценка эффективности различных видов воздействия на аудиторию: рекламных кампаний, предвыборной агитации, общественно-политических акций и других.

Телефонные опросы населения, благодаря своим преимуществам, не утрачивают эффективность даже в эру бурного развития интернет-технологий.

Ознакомьтесь с материалом об анализе рынка как инструменте получения аналитики вашего рынка и формированию прогнозов по нему

Проведение социологических опросов по телефону: сильные стороны

Основными преимуществами, которыми обладают телефонные опросы населения с помощью колл-центра Pro-Consulting, являются:

  1. Скорость получения и обработки информации

Вы, конечно, можете попытаться самостоятельно провести телефонные опросы населения или потребителей, поручив обзвонить целевую аудиторию сотрудникам, входящим в штат вашего предприятия или организации. В случае большой выборки им придется затратить на обзвон огромное количество времени, а качество полученного результата будет весьма сомнительным.

Колл-центр Pro-Consulting, оснащенный CATI – Computer Assisted Telephone Interview, укомплектованный подготовленной и опытной командой операторов и аналитиков, проведет телефонные опросы населения и обработку анкет в намного более сжатый временной промежуток и с высоким качеством.

Если вам необходимо измерить удовлетворенность клиентов, почитайте о методе исследования и оценки лояльности клиентов 

  1. Сравнительно низкие затраты на проведение социологических опросов по телефону

Телефонные опросы населения с помощью аутсорсингового колл-центра обходятся инициатору намного дешевле, чем личное анкетирование в общественных местах. И даже описанный ваше пример телефонного опроса собственными силами требует намного больших затрат средств, чем проведение социологических опросов по телефону посредством колл-центра Pro-Consulting. Телефонные опросы населения проигрывают по цене только варианту размещения анкет на интернет-сайтах или в социальных сетях, но никакое онлайн-анкетирование не может тягаться в эффективности с проведением социологических опросов по телефону.

Рекомендуем почитать материал об анализе спросе как части маркетингового исследования рынка

  1. Охват всех слоев целевой аудитории

В наше время телефон имеется у каждого человека, чего не скажешь о доступе к сети интернет. Например, пожилые люди являются весьма активными потребителями товаров и услуг или участниками общественно-политической жизни, а постоянных пользователей интернета среди них мало. Да и представители более молодого поколения скорее согласятся быстро ответить на несколько вопросов живого оператора, чем потратят время на опросник в сети. Таким образом, если вы желаете получить объективную информацию по максимально релевантной выборке, заказывайте телефонные опросы населения.

Телефонные опросы населения: этапы проведения

Качественное проведение социологических опросов по телефону требует профессионального подхода и состоит из следующих этапов:

  • формирование технического задания, в процессе которого определяются конкретные цели и задачи опроса;
  • составление анкеты;
  • определение выборки респондентов;
  • тестовый опрос и коррекция анкеты в случае необходимости;
  • телефонный опрос населения с контролем качества;
  • статистическая обработка и анализ полученных данных;
  • подготовка аналитического отчета со всеми графиками и таблицами.

Телефонные опросы населения, реализуемые Pro-Consulting, могут контролироваться заказчиком в режиме реального времени с целью внешнего аудита качества процесса опроса.

Наш колл-центр предоставит в ваше распоряжение такие инструменты измерения общественного мнения, как:

  • глубинные телефонные опросы населения;
  • политологические и социологические опросы по телефону;
  • услугу «тайный звонящий» для тестирования ваших служб взаимодействия с клиентами.

Телефонные опросы населения вооружат вас информацией, необходимой для составления эффективной стратегии поведения в выбранной сфере деятельности.

Также рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям отраслевых рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами