2316
Анализ внешних рынков: идем туда, где выгодней
Компания Pro-Consulting проводит анализ внешних рынков в основном для тех клиентов, которые заинтересованы в экспорте своего продукта. Однако анализ внешних рынков часто интересует и импортеров, поскольку он помогает определить ситуацию в стране происхождения товара для налаживания наиболее эффективных каналов поставок оттуда.
Типовыми задачами, при решение которых обязателен анализ внешних рынков, являются:
- поиск наиболее выгодного рынка для поставок продукции местного производства;
- оценка инвестиционной привлекательности внешнего рынка;
- разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на внешнем рынке;
- коррекция ассортимента импортируемых товаров;
- поиск иностранных контрагентов для организации поставок с внешнего рынка.
Узнайте больше об анализе экспорта, как части анализа рынка
Анализ внешних рынков от Pro-Consulting
С учетом важности задач, стоящих перед инициатором исследования, анализ внешнего рынка поручают наиболее компетентному исполнителю. Наши клиенты остановили свой выбор на компании Pro-Consulting, исходя из следующих фактов:
- Pro-Consulting стабильно проводит анализ внешних рынков с 2004 года и по настоящее время, несмотря на текущую экономическую ситуацию в Украине и на международной арене. За этот период нашими аналитиками сделано более 1800 анализов рынков, в числе которых и анализ внешних рынков, для свыше тысячи клиентов.
- Компания Pro-Consulting хорошо известна на международном уровне, сотрудничает с партнерами из многих стран, поэтому нам намного легче проводить анализ внешних рынков. Свидетельствами международного признания являются:
- предоставление статуса консультанта ЕБРР по вопросам развития малого и среднего бизнеса;
- присуждение нашей компании, первой из украинских, премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
- наличие в портфолио Pro-Consulting выполненных заказов от таких глобальных корпораций, как Coca-Cola, Nestle, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Exxon, Bosch, Hyundai и других.
- Наличие у Pro-Consulting всей необходимой для проведения анализа внешних рынков технической базы:
- аппаратно-программного комплекса для поиска и систематизации сведений из открытых источников;
- собственной базы данных, а также доступ к партнерским информационным массивам;
- студии для онлайновых и офлайновых фокус-групп и интервью;
- колл-центра для проведения телефонных опросов любых видов и применения метода «тайный звонящий».
Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, у нас есть готовый отчет по вашему рынку
Анализ внешнего рынка от Pro-Consulting может быть презентован в любой стране мира, поскольку он проводится в соответствии с международными стандартами ESOMAR.
Анализ внешних рынков: источники информации и методика
Анализ внешних рынков проводится с использованием кабинетных методов поиска и обработки информации на основании данных из следующих источников:
- сводки государственных статистических служб;
- отчеты иностранных бюро статистики;
- презентации операторов целевого рынка;
- анализ внешнего рынка от международных и неправительственных организаций;
- собственные базы данных компании и наших партнеров в исследуемых странах.
Ознакомьтесь с полноценной структурой анализа рынка
Для примера приведем алгоритм факторного анализа внешних рынков для наиболее выгодного экспорта товара местного производства.
- Проводится общий анализ внешнего рынка и свойств продукта. Результатом является выявленный ряд ключевых факторов, влияющих на спрос на рассматриваемый продукт, к примеру:
- макроэкономическая ситуация;
- демографические процессы;
- традиции населения;
- законодательные ограничения;
- конкурентная среда (почитайте об исследовании конкурентов);
- особенности налогообложения.
Узнайте больше об анализе спроса как части исследования рынка
- Каждому выявленному фактору подбирается числовой параметр, соответствующий его влиянию. Это наиболее важный момент в таком анализе внешнего рынка, требующий владения методологией корректного определения весовых коэффициентов.
- Составляется многофакторная модель для наглядного сравнения внешних рынков для продаж целевого товара.
Уделите время материалу об анализе емкости рынка
- Анализ внешних рынков завершается выводами и рекомендациями по наиболее выгодному направлению экспорта, концепции маркетинговой стратегии продвижения продукта на внешнем рынке, включающей:
- оформление бренда;
- каналы реализации;
- объемы поставок;
- ценовую политику;
- направленность рекламных кампаний.
Результаты анализа внешних рынков помогут вам максимизировать продажи ваших товаров за границей, а значит – выйти на новый уровень развития вашего бизнеса.
Заказать анализ внешних рынков у компании Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе рыночной доли вашей компании