Анализ внешних рынков: идем туда, где выгодней
2062

Анализ внешних рынков: идем туда, где выгодней

Компания Pro-Consulting проводит анализ внешних рынков в основном для тех клиентов, которые заинтересованы в экспорте своего продукта. Однако анализ внешних рынков часто интересует и импортеров, поскольку он помогает определить ситуацию в стране происхождения товара для налаживания наиболее эффективных каналов поставок оттуда.

Типовыми задачами, при решение которых обязателен анализ внешних рынков, являются:

  • поиск наиболее выгодного рынка для поставок продукции местного производства;
  • оценка инвестиционной привлекательности внешнего рынка;
  • разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на внешнем рынке;
  • коррекция ассортимента импортируемых товаров;
  • поиск иностранных контрагентов для организации поставок с внешнего рынка.

Узнайте больше об анализе экспорта, как части анализа рынка

Анализ внешних рынков от Pro-Consulting 

С учетом важности задач, стоящих перед инициатором исследования, анализ внешнего рынка поручают наиболее компетентному исполнителю. Наши клиенты остановили свой выбор на компании Pro-Consulting, исходя из следующих фактов:

  1. Pro-Consulting стабильно проводит анализ внешних рынков с 2004 года и по настоящее время, несмотря на текущую экономическую ситуацию в Украине и на международной арене. За этот период нашими аналитиками сделано более 1800 анализов рынков, в числе которых и анализ внешних рынков, для свыше тысячи клиентов.
  2. Компания Pro-Consulting хорошо известна на международном уровне, сотрудничает с партнерами из многих стран, поэтому нам намного легче проводить анализ внешних рынков.  Свидетельствами международного признания являются:
    • предоставление статуса консультанта ЕБРР по вопросам развития малого и среднего бизнеса;
    • присуждение нашей компании, первой из украинских, премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
    • наличие в портфолио Pro-Consulting выполненных заказов от таких глобальных корпораций, как Coca-Cola, Nestle, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Exxon, Bosch, Hyundai и других.
  3. Наличие у Pro-Consulting всей необходимой для проведения анализа внешних рынков технической базы:
    • аппаратно-программного комплекса для поиска и систематизации сведений из открытых источников;
    • собственной базы данных, а также доступ к партнерским информационным массивам;
    • студии для онлайновых и офлайновых фокус-групп и интервью;
    • колл-центра для проведения телефонных опросов любых видов и применения метода «тайный звонящий».

Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, у нас есть готовый отчет по вашему рынку

Анализ внешнего рынка от Pro-Consulting может быть презентован в любой стране мира, поскольку он проводится в соответствии с международными стандартами ESOMAR.

Анализ внешних рынков: источники информации и методика

Анализ внешних рынков проводится с использованием кабинетных методов поиска и обработки информации на основании данных из следующих источников:

  • сводки государственных статистических служб;
  • отчеты иностранных бюро статистики;
  • презентации операторов целевого рынка;
  • анализ внешнего рынка от международных и неправительственных организаций;
  • собственные базы данных компании и наших партнеров в исследуемых странах.

Ознакомьтесь с полноценной структурой анализа рынка

Для примера приведем алгоритм факторного анализа внешних рынков для наиболее выгодного экспорта товара местного производства.

  1. Проводится общий анализ внешнего рынка и свойств продукта. Результатом является выявленный ряд ключевых факторов, влияющих на спрос на рассматриваемый продукт, к примеру:
    • макроэкономическая ситуация;
    • демографические процессы;
    • традиции населения;
    • законодательные ограничения;
    • конкурентная среда (почитайте об исследовании конкурентов);
    • особенности налогообложения.

Узнайте больше об анализе спроса как части исследования рынка

  1. Каждому выявленному фактору подбирается числовой параметр, соответствующий его влиянию. Это наиболее важный момент в таком анализе внешнего рынка, требующий владения методологией корректного определения весовых коэффициентов.
  2. Составляется многофакторная модель для наглядного сравнения внешних рынков для продаж целевого товара.

Уделите время материалу об анализе емкости рынка

  1. Анализ внешних рынков завершается выводами и рекомендациями по наиболее выгодному направлению экспорта, концепции маркетинговой стратегии продвижения продукта на внешнем рынке, включающей:
    • оформление бренда;
    • каналы реализации;
    • объемы поставок;
    • ценовую политику;
    • направленность рекламных кампаний.

Результаты анализа внешних рынков помогут вам максимизировать продажи ваших товаров за границей, а значит – выйти на новый уровень развития вашего бизнеса.

Заказать анализ внешних рынков у компании Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе рыночной доли вашей компании

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами