Что такое NPS-опрос?
Net Promoter Score (NPS) – это индекс лояльности клиентов, с помощью которого определяется приверженность потребителей товаров или услуг тому или иному бренду или компании. Соответственно, NPS-опрос – это инструмент, с помощью которого определяется индекс лояльности. Реализация опроса на практике может осуществляться различными способами, но самым эффективным из них является телефонный обзвон клиентов с помощью возможностей колл-центра.
NPS-опрос по телефону проводится очень просто:
Чем полезен NPS-опрос для бизнеса?
NPS-опрос будет полезен, если вы являетесь владельцем или менеджером компании, и вам необходимо:
Дополнительные возможности NPS-опроса
Операторы Департамента колл-центра, проводя NPS-опрос, могут не только собрать статистическую информацию о степени лояльности клиентов, но и выяснить качественные мотивы их отношения к определенной продукции или производителю. Для этого в процессе NPS-опроса респондентам задаются дополнительные вопросы:
Согласитесь, с помощью ответов на такие, казалось бы, простые вопросы, заданные множеству клиентов компании, возможно:
Читать про услугу «маркетинговое исследование» здесь
Что необходимо для проведения NPS-опроса?
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами информированности о лояльности клиентов, вам необходимо дать нам запрос на такое исследование. Все остальное операторы и аналитики сделают сами и в кратчайший срок. Результаты будут предоставлены вам в систематизированном, удобном для использования виде с приложением первичной информации для обеспечения возможности самостоятельного анализа или аудита.
С портфолио реализованных проектов можно ознакомиться по ссылке
ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ |