Обзвон клиентов по телефону (прозвон базы контактов)

Продукт вашей компании может быть лучшим на рынке, далеко обгоняя по потребительским качествам предложения конкурентов, но, если об этом мало кто знает, ваше преимущество не даст ожидаемого эффекта. И наоборот –  самый ординарный, но хорошо раскрученный товар или услуга будут исправно продаваться и приносить стабильную прибыль. Важное правило бизнеса – дорожите своими клиентами, не давайте им себя забыть, даже если их у вас тысячи. Накапливайте базу настоящих и потенциальных покупателей, периодически делайте обзвон клиентов по телефону, а лучше отдайте эту функцию на аутсорсинг профессионалам.

Наш колл-центр произведет обзвон ваших контактов с минимальными затратами времени и средств, но зато с максимальной эффективностью.

Цели такого обзвона могут быть следующие:

  • восстановление либо создание базы контактов;
  • доведение до клиентов новостей компании, информации о новых товарах, специальных предложениях посредством обзвона клиентов по телефону;
  • получение обратной связи для определения уровня удовлетворенности клиента товаром и обслуживанием;
  • приглашение на различные мероприятия;
  • поздравления с праздниками, важными датами и другие формы индивидуального подхода.

Обзвон для восстановления базы контактов либо ее создания

Опыт работы нашего колл-центра говорит о том, что публичная деятельность, и не только в сфере бизнеса, основана на взаимодействии с внешней аудиторией. Чем более качественно осуществляется это взаимодействие, тем большего успеха добивается его инициатор. Обычному человеку трудно подсчитать, со сколькими людьми он взаимодействовал в течение жизни, но успешный бизнесмен, политик, общественный деятель обязан помнить все свои контакты, поддерживать их в «горячем», максимально готовом для взаимодействия состоянии. Если база контактов все же остыла, поможет наш колл-центр, осуществив как обзвон клиентов по телефону, так и обзвон любой базы контактов.

Если даже у вас нет списка контактов или его объем недостаточен, по результатам сотрудничества с нашим call-центром ситуация изменится в лучшую сторону. С помощью специальной методики мы подберем вам потенциальных клиентов из имеющейся у нас «холодной» базы респондентов и путем прозвона сделаем их вашими «теплыми» контактами.

Обзвон клиентов по телефону в целях информирования

Следующее, что вы можете поручить колл-центру, это доведение до ваших контактов нужной вам информации. Например, о том, что в городе открылся новый магазин, в продаже появился новый товар, началась акция со скидками и тому подобной. Подачу такой информации посредством колл-центра можно организовать:

  • с привлечением операторов;
  • с помощью автоинформатора.

Выбирая эту услугу колл-центра, будьте уверены, что ваши усилия по развитию компании и продвижению ее продукции не пропадут напрасно. Не стоит ставить под вопрос то, что диалог с оператором намного эффективнее, чем просто рассылка голосовых сообщений.

Обзвон клиентов по телефону с целью приглашения клиентов на различные мероприятия

Устраивая какое-либо публичное мероприятие, будь то презентация, семинар, конференция, концерт или спектакль, вы надеетесь, что его посетят как можно больше заинтересованных людей.  Пригласить их поможет прозвон вашего списка контактов, выполненный нашим колл-центром. Профессионализм его сотрудников обеспечит:

  • высокий процент явки на мероприятие;
  • освобождение ваших штатных служащих от рутины телефонного обзвона и максимальную сосредоточенность на вопросах качественного проведения мероприятия;
  • своевременное оповещение посетителей о возможных изменениях в плане мероприятия.

Приглашение ваших контактов на мероприятия с помощью колл-центра – лучший способ встретиться воочию и еще больше закрепить связь.

Обзвон клиентов по телефону для индивидуальных поздравлений с праздниками

Каждому человеку приятно, когда о нем помнят, называют по имени, поздравляют с Днем рождения, государственными, профессиональными праздниками, другими важными датами в его жизни. Не скупитесь на знаки внимания, и вы получите самых лояльных к своей компании клиентов, которые будут воспринимать вас почти как членов семьи. 

Закажите в нашем call-центре регулярные обзвоны контактов с целью формирования индивидуального подхода, и вы обеспечите своей продукции аудиторию наиболее лояльных потребителей.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
 info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370-87-10