Зачем нужен портрет потребителя?
Заказав у компании Pro-Consulting портрет потребителя, вы сможете решать целый комплекс задач, связанных с продвижением вашего продукта и повышения объема продаж. Так, качественно сделанный портрет потребителя необходим для:
Имеющийся портрет потребителя накладывается на базу данных потенциальных клиентов, и по сходству характеристик выбираются те, которые с большой вероятностью приобретут ваш товар или услугу.
Портрет клиента позволит вам узнать ожидания целевой аудитории от того или иного товара и мотивации по выбору бренда. На основании этого можно составлять торговые предложения, которые с большей вероятностью привлекут внимание потребителей.
Рекомендуем также изучить материал об анализе спроса как составляющей маркетингового исследования
Портрет потребителя содержит информацию о том, где и как покупатели предпочитают приобретать целевые товары. Эта информация позволит максимально приблизить к нуждам целевой аудитории уже существующие каналы продаж или, при необходимости, создать новые.
Сравнивая портрет потребителя с профилем клиента, работа с которым ведется в данную минуту, сотрудник отдела продаж стразу сможет оценивать перспективы удачной сделки и на основании этого выбирать наиболее действенные сценарии взаимодействия.
Портрет клиента поможет выделить самое выгодное направление бизнеса и сосредоточится на маркетинговой стратегии наиболее полного удовлетворения нужд целевой потребительской аудитории.
Вероятно, вам будет полезен материал об анализе рыночной доли компании
Как получить портрет потребителя?
Портрет потребителя создается с помощью полевых маркетинговых исследований Pro-Consulting. Мы проведем анкетирование по телефону посредством нашего колл-центра и предоставим вам готовый портрет клиента.
Преимуществами использования колл-центра при реализации услуги по составлению портрета клиента являются:
Рутинные операции в нашем колл-центре автоматизированы с помощью системы CATI.
Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, уже есть готовый отчет по вашему рынку
Портрет потребителя, созданный с помощью телефонного опроса, соответствует по качеству результатам личного анкетирования в общественных местах, но реализуется с намного меньшими затратами сил и средств. Также в качестве подтверждения реализованного опроса мы предоставим вам аудиозаписи бесед с респондентами.
Телефон на сегодня все еще остается наиболее массовым средством коммуникации, поэтому с его помощью можно установить контакт с потенциальными покупателями любых возрастных групп, мест проживания и уровней доходов.
Также ознакомьтесь с материал о структуре анализе рынка – вашему бизнесу необходима ретроспективная аналитика рынка и прогнозы его развития
Портрет потребителя: последовательность действий
Получить портрет потребителя вы можете по следующему алгоритму:
Почитайте развернутый материал о маркетинговой стратегии продвижения на рынке