Анализ рынка сбыта товаров и услуг – аналитическое подкрепление
6951

Анализ рынка сбыта товаров и услуг – аналитическое подкрепление

В стандартных вариантах Pro-Consulting проводит анализ рынка сбыта в случае, когда компании-заказчику необходимо:

  • повысить продажи товаров или услуг;
  • расширить сегмент собственной продукции;
  • поднять рентабельность производства;
  • увеличить конкурентоспособность;
  • занять на рынке более выгодную позицию.

Изучение рынка сбыта: наши методы

Анализ рынка сбыта от Pro-Consulting – это синтез кабинетных и полевых способов получения и обработки информации.

Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка

Изучение рынка сбыта товара кабинетными методами включает анализ внутренних данных заказчика:

  • информация о продукте;
  • клиентские базы;
  • статистика по объемам продаж;
  • предыдущий анализ рынка сбыта предприятия;

и внешних данных, таких как:

  • действующая нормативная база;
  • сведения статистической службы;
  • исследование рынка сбыта коммерческими и некоммерческими организациями;
  • материалы средств массовой информации, в том числе специализированных изданий;
  • контент-анализ сайтов, социальных сетей, массивов запросов и других ресурсов сети интернет.

Ознакомьтесь со структурами реализованных маркетинговых исследований в каталоге готовых проектов – перейдите по ссылке

Комплексный анализ рынка сбыта не может быть реализован и без проведения полевых исследований, для которых в Pro-Consulting имеется технический и методологический базис: штатный колл-центр и отработанные методики проведения фокус-групповых исследований.

Получение, обработка и представление информации по услуге анализа рынка сбыта продукции как составляющей маркетингового исследования производится нашими аналитиками в соответствии с международными стандартами ESOMAR; отчеты максимально понятны и применимы для последующего анализа как украинскими клиентскими бизнесами, так и международными. 

Исследование рынка сбыта: базовое содержание отчета 

При утверждении технического задания на анализ рынка сбыта товара или услуг, консультанты- аналитики предварительно согласовывают с заказчиком его цели и потребности в конкретной информации, исходя из которых определяется структура маркетингового исследования.

Более детально вы можете ознакомиться с оптимальной базовой структурой исследования рынка по этой ссылке

Стандартно в исследование рынка могут включаться следующие разделы:

  • характеристика и общие параметры рынка сбыта;
  • рамки государственного регулирования;
  • соотношение производства и реализации целевой продукции на рынке;
  • анализ рынка сбыта продукции в различных сегментах – B2C, В2B и B2G;
  • портрет потребителя, его отношение к бренду, мотивации при выборе продукции;
  • каналы сбыта, их эффективность в различных экономических условиях;
  • маркетинговые стратегии, реализуемые прямыми и косвенными конкурентами;
  • внешнеэкономический контур рынка сбыта;
  • анализ рынка сбыта с точки зрения наличия рисков, барьеров, преимуществ и возможностей;
  • выводы, прогнозы и рекомендации по дальнейшему продвижению продукции на рынке.

Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами