В стандартных вариантах Pro-Consulting проводит анализ рынка сбыта в случае, когда компании-заказчику необходимо:
Изучение рынка сбыта: наши методы
Анализ рынка сбыта от Pro-Consulting – это синтез кабинетных и полевых способов получения и обработки информации.
Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка
Изучение рынка сбыта товара кабинетными методами включает анализ внутренних данных заказчика:
и внешних данных, таких как:
Ознакомьтесь со структурами реализованных маркетинговых исследований в каталоге готовых проектов – перейдите по ссылке
Комплексный анализ рынка сбыта не может быть реализован и без проведения полевых исследований, для которых в Pro-Consulting имеется технический и методологический базис: штатный колл-центр и отработанные методики проведения фокус-групповых исследований.
Получение, обработка и представление информации по услуге анализа рынка сбыта продукции как составляющей маркетингового исследования производится нашими аналитиками в соответствии с международными стандартами ESOMAR; отчеты максимально понятны и применимы для последующего анализа как украинскими клиентскими бизнесами, так и международными.
Исследование рынка сбыта: базовое содержание отчета
При утверждении технического задания на анализ рынка сбыта товара или услуг, консультанты- аналитики предварительно согласовывают с заказчиком его цели и потребности в конкретной информации, исходя из которых определяется структура маркетингового исследования.
Более детально вы можете ознакомиться с оптимальной базовой структурой исследования рынка по этой ссылке
Стандартно в исследование рынка могут включаться следующие разделы:
Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе