Исследования рынка для юридических компаний

Аналитические исследование для обоснования уровня конкуренции на рынке.

Исследование уровня конкуренции на рынке проводятся в следующих случаях:

  • Подготовки обоснований при расследованиях АМКУ, связанных с угрозой монопольного положения компании на рынке;
  • Проведения сделок слияния или поглощения на рынке;
  • Расследований Антимонопольного комитета и Национального Антикоррупционного Бюро Украины о повышении цен на рынках товаров и услуг для признания их необоснованными.

Исследования рынков проводятсяв соответствии с п. 5 Методики определения монопольного (доминирующего) положения хозяйствующих субъектов на рынках товаров и услуг, утвержденной согласно распоряжения Антимонопольного комитета Украины от 05.03.2002 г. №49-р.

Обоснование цен операций на рынке согласно действующего законодательства в сфере трансфертного ценообразования.

Такая аналитика позволяет отслеживание цен в сделках со связанными компаниями, а также с юридическими лицами, зарегистрированными в офшорных зонах. Она применяется для подтверждения того, что цена сделки находится на уровне рыночных цен на аналогичную продукцию (или они ниже не более чем на 20%) во избежание штрафов, предусмотренных Налоговым кодексом Украины

Маркетинговые исследования узнаваемости товарных знаков, оформления и упаковки товара.

Данный вид исследований проводится для оценки рисков того, что потребители могут спутать товары юридических лиц на полках, что приведет к негативным последствиям в виде снижения объемов продаж оригинального владельца товарного знака, а также ухудшения его репутации на рынке в случае покупки потребителями товаров ненадлежащего качества 

Подготовка аналитических отчетов для разработки стратегических документов, которые подаются в контролирующие органы.

Такие документы могут включать:

  • Разработку программных документов и коммерческих политик компаний, требующих юридического и аналитического сопровождения;
  • Формирование стратегии компаний по управлению активами (КУА) и смены ее руководства.

Эти исследования обычно включают развернутую аналитику рынка, на котором работает компания, участников рынка и уровня конкуренции, текущих и потенциальных потребителей, а также прогнозы развития направления для обоснования целесообразности такой стратегии.

В рамках предоставления данных услуг компания Pro-Consultingпровела ряд проектов в сотрудничестве с крупнейшими юридическими компаниями Украины, присутствовала на заседаниях Антимонопольного комитета, а также готовила официальные документы для украинских антикоррупционных органов.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами