Assets evaluation

Assets evaluation – is definition in monetary terms of tangible and intangible assets value as a commodity that can be beneficial and profitable for potential buyers.
 
During the evaluation the company is considered as a whole structure, which includes all types of property and rights. As a property complex enterprise includes all types of assets for its business: land, buildings, machinery and equipment, raw materials and products, intangible assets, including goodwill, trademark rights, trade name or other exclusive rights.
 
While determining the assets value the experts and analysts examine various micro- and macroeconomic factors that affect them. The analysis of the macroeconomic indicators can objectively evaluate the investment climate in the country and make a conclusion about the extent and force of environmental changes impact on the company. It should be noted that there is the inverse relationship between the company value and the risks level in the area - the higher the risk, the lower the company value. However, higher income is typical for businesses with high risks. 
 
 
 
 
The main factors that affect the assets value:
• liquidity of business (depending on demand);
• business profitability for owner;
• intangible assets, the enterprise image at the market;
• restrictions for certain business;
• degree of control a new owner will get;
• prospects of business development;
• company's financial position;
• costs of establishing similar ventures;
• degree of competition in a particular domain;
• diversification of assets;
• quality of products, produced by enterprise;
• technology and production costs;
• degree of equipment wear out;
• pricing policy;
• relationships with customers and suppliers;
• staff structure;
• level of management.
 
An independent evaluation is required for selling the existing businesses, reorganization, selling a part of the enterprise's (business's) property, selling the enterprise's (business's) share, selling shares in the authorized capital, renting the business. 
 
The business cost is determined as a result of negotiation with a particular buyer. Evaluation is the basis for conducting these negotiations. Our company's experts and analysts' experience will allow you to get an objective assessment of the assets value.
 
 
 

To order market analysis or another services, or to purchase a published project, please contact us via
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
or  +38 (044) 370-87-10

Оценка стоимости активов


Оценка стоимости активов
– это определение в денежном выражении стоимости материальных и нематериальных активов компании как товара, который может быть полезным и прибыльным потенциальному покупателю.

При осуществлении оценочной деятельности предприятие рассматривается как единое целое, в состав которого входят все виды имущества и права на него. Предприятие как имущественный комплекс, включает все виды активов, предназначенных для его деятельности: земельные участки, здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и продукцию, нематериальные активы, в том числе гудвилл, права на товарный знак, фирменное наименование и другие исключительные права.

При определении стоимости активов эксперты и аналитики анализируют влияющие на нее различные микро- и макроэкономические факторы. Анализ макроэкономических показателей позволяет объективно оценить инвестиционный климат в стране, а также сделать обоснованное заключение о степени и силе влияния изменений внешней среды на деятельность компании. Необходимо заметить, что стоимость предприятия и уровень риска в отрасли находятся в обратной зависимости – чем выше риск, тем ниже стоимость компании. Однако более высокий доход характерен для деятельности с большим риском.
 
Основные факторы, влияющие на стоимость бизнеса:
  • ликвидность бизнеса (зависит от спроса);
  • прибыльность бизнеса для собственника;
  • нематериальные активы, имидж предприятия на рынке;
  • ограничения для данного бизнеса;
  • степень контроля, получаемая новым собственником;
  • перспективы развития бизнеса;
  • финансовое положение компании;
  • затраты на создание аналогичных предприятий;
  • степень конкурентной борьбы в данной отрасли;
  • диверсификация производства;
  • качество выпускаемой предприятием продукции;
  • технология и затраты производства;
  • степень износа оборудования;
  • ценовая политика;
  • взаимоотношения с потребителями и поставщиками;
  • уровень управления;
  • кадровый состав компании.


Независимая оценка необходима при купле-продаже действующего бизнеса, реорганизации, продажи части имущества предприятия (бизнеса), купли-продажи доли предприятия (бизнеса), купли-продажи доли в уставном капитале, передачи предприятия в аренду.

Цена бизнеса определяется в результате переговоров с конкретным покупателем, а оценка, в свою очередь, является основой для ведения этих переговоров. Опыт экспертов и аналитиков нашей компании позволит Вам получить объективную оценку стоимости активов.

 

Заказать подготовку анализа инвестиционной привлекательности отраслей Вы можете, отправив нам соответствующий запрос по адресу:  
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua 
или же связавшись с нами по телефону: +38(044) 591-52-53