Digital-аналитика, аудит социальных сетей и сайта

Что это?


Аудит социальных сетей позволит определить, насколько Ваша компания успешна в достижении своих бизнес-целей с помощью социальных медиа, насколько эффективно они работают на Вас, насколько эффективно работает диджитал-стратегия, направленная на укрепление Ваших позиций на рынке с помощью диджитал-инструментов.

Что предлагаем?

• Анализ стратегии развития бренда/компания в социальных медиа
• Соответствие публикаций в соцмедиа с контент-планом, определение наиболее эффективных публикаций, активностей и коммуникации с ЦА
• Анализ конкурентов, как оффлайн, так и онлайн. Определение их позиций на рынке, анализ их креативной концепции, которая используется в соцмедиа, определение их коммуникационной стратегии с ЦА
• Анализ аудитории (портрет потребителя и его поведения), определение эффективных способов коммуникации с ними
• Анализ сайта и определение эко-системы (взаимосвязи) с соцмедиа

Что анализируем?

Социальные сети:
Facebook, Instagram, Vk, ОК:

  • текущее кол-во фанов,
  • динамика фанов,
  • наиболее популярные публикации по количеству лайков,
  • разница в контенте в разных соцсетях,
  • использование логотипа в публикациях,
  • наиболее популярные тематики,
  • проведение активностей (конкурсы), их механизм  и другое


YouTube (собственный канал)

  • Обзор: Просмотры, Время просмотра, Средний просмотр (в минутах), Подписчики, Просмотры от подписчиков, Процент отметок "Нравится", Лучшие видео, Примерная статистика.
  • Доход: Расчетный доход, Примерное количество коммерческих воспроизведений, Транзакции, Источники дохода, Типы объявлений, Самые прибыльные видео, Страны с самым высоким CPM.
  • Переходы: Типы источников трафика, Самые популярные внешние источники, Поисковые запросы, которые чаще всего ведут к вашим видео, Видео, с которых чаще всего переходят на ваши ролики, Самые популярные плейлисты с вашими видео.
  • Аудитория: Пол, Возраст, Страны, где чаще всего смотрят ваши видео, Самые популярные языки субтитров

YouTube (каналы конкурентов):

  • дата создания канала в ЮТ,
  • кол-во видео на него загруженного,
  • категория канала,
  • страна,
  • динамика подписчиков за последний месяц,
  • количество просмотров за последний месяц,
  • доход канала,
  • конкурентные каналы,
  • наиболее популярные видеотематики и другое.

Сайт (эко-система – взаимосвязь переходов на сайт через цифровые каналы)

  • трафик и вовлеченность пользователей,
  • источники трафика,
  • подробная разбивка данных по каждому источнику трафика,
  • интересы аудитории,
  • ключевые слова по органическому поиску и контексту,
  • популярные страницы,
  • сайты-конкуренты,
  • анализ отрасли и популярных сайтов,
  • аналитика приложений.

Результат?

• Определение эффективности работы диджитал-агентства в отношении бренда (придерживаются ли диджитал-стратегии, выполняют ли KPI, все ли инструменты используют, насколько часто реагируют на отклики ЦА)
• Увеличение доверия со стороны целевой аудитории в социальных сетях
• Определение эффективности используемых цифровых инструментов и предоставление рекомендаций независимых экспертов по дальнейшему развитию бренда в SMM

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53