Розничный аудит

Мониторинг розничной торговли – это анализ ассортимента, цен, инструментов дистрибуции, рекламных материалов в точках продаж

Метод проведения исследования:

  • Разработка плана исследования, маршрутов, определения границ исследования (определение товаров), при необходимости формирования графика (если необходимы замеры в разное время/дни/месяцы).
  • Определение и формирования списка точек продаж, которые будут включены в исследования.
  • Проведение полевых работ.
  • Формирование базы первичных данных.
  • Обработка и анализ массива данных, построение выводов по результатам анализа ценовой политике и анализа мерчендайзинга и выкладки товаров конкурентов.
  • Подготовка презентации о проделанной работе и результатах исследования.

 Задачи, решаемые при помощи розничного аудита: 

  • Оценка удобства места расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.
  • Позиционирование конкретной продукции заказчика и аналогичной продукции основных конкурентов, оценка представленности анализируемой категории товаров, а также ширины и мощности канала дистрибуции.
  • Расчёт рыночного участия розничных игроков и доли отдельных сегментов продукции анализируемой точки розничной торговли.
  • Анализ возможностей в области мерчендайзинга.
  • Выявление примеров маркетинговой активности операторов-конкурентов в анализируемых точках розничной продукции, усовершенствование собственной стратегии и тактики продвижения продукции с привлечением наиболее оригинальных и эффективных подходов и приемов конкурентов.

Решив эти задачи, мы предлагаем Вам полную характеристику возможных точек сбыта Вашей продукции с учетом присутствия там операторов-конкурентов. Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов. 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами