Мониторинг розничной торговли базируется на результатах розничной продажи продукции исследуемой группы и последующем анализе ассортимента, цен, инструментов дистрибуции, рекламных материалов.
Задачи, решаемые при помощи розничного аудита:
• Оценка удобства места расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.
• Расчет интенсивности посещения покупателями анализируемой точки с выделением посещений в дневное время, часы пик, выходные и праздничные дни.
Решив эти задачи, мы предлагаем Вам полную характеристику возможных точек сбыта Вашей продукции с учетом присутствия там операторов-конкурентов. Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32