Розничный аудит

Мониторинг розничной торговли базируется на результатах розничной продажи продукции исследуемой группы и последующем анализе ассортимента, цен, инструментов дистрибуции, рекламных материалов.

 Задачи, решаемые при помощи розничного аудита: 

• Оценка удобства места расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.

• Расчет интенсивности посещения покупателями анализируемой точки с выделением посещений в дневное время, часы пик, выходные и праздничные дни.

  • Оценка обобщённых социально-демографических характеристик покупателей.
  • Определение продолжительности процесса выбора товара и его покупки.
  • Позиционирование конкретной продукции заказчика и аналогичной продукции основных конкурентов, оценка представленности анализируемой категории товаров, а также ширины и мощности канала дистрибуции
  • Расчёт рыночного участия розничных игроков и доли отдельных сегментов продукции анализируемой точки розничной торговли.
  • Анализ возможностей в области мерчендайзинга.
  • Выявление примеров маркетинговой активности операторов-конкурентов в анализируемых точках розничной продукции, усовершенствование  собственной стратегии и тактики продвижения продукции с привлечением наиболее оригинальных и эффективных подходов и приемов конкурентов

Решив эти задачи, мы предлагаем Вам полную характеристику возможных точек сбыта Вашей продукции с учетом присутствия там операторов-конкурентов. Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.

 

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53