Маркетинговое исследование с помощью метода фокус-групп (ФГИ)

Фокус-групповые исследования – это метод качественных исследований, которые позволяют получить глубокое понимание мотивов потребителей, которыми руководствуется покупатель при выборе товара или услуг.

Метод проведения исследования – это откровенный разговор с реальными или потенциальными потребителями товаров или услуг компании Заказчика. Обсуждение может сопровождаться демонстрацией, тестированием или дегустацией конкретного продукта с последующим получением оценочной информации по всему спектру человеческого восприятия.

Исследования фокус-групповым методом позволяет Заказчику определить:

  • Мотивацию целевой аудитории при выборе продукта;
  • Ценности представленной целевой аудитории;
  • Эмоциональное восприятие бренда;
  • Восприятие рекламных коммуникаций.

Компоненты исследования методом ФГИ

Исходя из опыта Pro-Consulting, мы рекомендуем нашим клиентам для получения релевантной информации, следующие параметры исследования. 6-8 участников одной фокус группы – оптимальный состав с точки зрения широты мнений потребителей и ведения дискуссии с учетом особенностей поведения потребителей.

Узнайте больше о методах маркетинговых исследований

Количество фокус-групп для одного исследования определяется индивидуально на основании различных социально-демографических характеристик потребителей, таких как пол, возраст, наличие детей, регион проживания, занятость и уровень дохода – все они влияют на поведение потребителей и позволяют сформировать различные подходы в коммуникационной стратегии для разных социальных верст населения.

*данная структура является обобщенной и может отличаться в зависимости от целей и задач исследования

Наши фокус-группы проводятся в специально оборудованных средствами фиксации и мониторинга помещениях или онлайн. Благодаря этому Заказчик исследованиявсегда получает не только отчет о проведенной работе, но и первичные данные. В том числе мы предоставляем возможность наблюдать за ходом исследования в режиме онлайн.

Сценарии проведения бесед с фокус-группами разрабатываются нашими аналитиками во взаимодействии с Заказчиком.

План проведения фокус-группового исследования:

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами