Маркетинговое исследование с помощью метода фокус-групп (ФГИ)

Вы хотите узнать, что на самом деле думают люди о Вашем продукте? Тогда Вам поможет наша услуга – фокус группа. Это будет живой, эмоциональный, откровенный разговор с реальными или потенциальными потребителями товаров и услуг Вашей компании. Информация, полученная от такого общения, даст Вам глубокое понимание мотивов, которыми руководствуется покупатель при выборе конкретного производителя, и насколько Ваше предложение соответствует его запросам. Это понимание позволит Вам выработать максимально эффективную стратегию дальнейшего совершенствования Вашего бизнеса.

Что такое фокус группа?

Это некоторое количество незнакомых людей, типичных потребителей, которые собираются и общаются на тему, интересующую исследователя. Обсуждение может сопровождаться демонстрацией, тестированием или дегустацией конкретного продукта с последующим получением оценочной информации по всему спектру человеческого восприятия.
Информацию такой полноты, как от ФГИ, невозможно получить с помощью других методов исследований, кроме разве что дорогостоящих глубинных интервью. Эффект полноты обеспечивается тесной обратной связью опрашиваемых с исследователем в условиях отсутствия дефицита времени.
Иногда человек даже сам не понимает, почему он отдает предпочтение тому или иному продукту при наличии выбора. Фокус группа позволяет выявить и эти скрытые мотивы, а происходит это в процессе откровенного общения с другими потребителями. В небольшом коллективе мы моделируем явление взаимовлияния индивидуумов в социуме, когда мнение каждого складывается под воздействием мнений других людей. .

Заказав у нас ФГИ, Вы получите:

Каждый производитель старается удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей, но у каждого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Она может различаться по количеству людей, соотношению полов, возрастов, величине дохода и другим параметрам. Для исследования потребительских свойств каждого продукта отбирается фокус группа, соответствующая его целевой аудитории. Это позволяет получать наиболее релевантную информацию по интересующему кругу вопросов.  

Наши ФГИ проводятся в специально оборудованных средствами фиксации и мониторинга помещениях. Благодаря этому Вы всегда сможете получить не только отчет о проведенной работе, но и первичные данные. У Вас также есть возможность наблюдать за ходом исследования в режиме онлайн.
Сценарии проведения бесед с фокус группами разрабатываются нашими аналитиками во взаимодействии с заказчиком. Высококвалифицированные модераторы умело поддерживают протекание беседы в соответствии со сценарием и обеспечивают поток информации в фокусе исследуемой проблемы.

План проведения фокус-группового исследования:

Если у Вас нет возможности физически присутствовать на территории проведения фокус-группового исследования (ФГИ) (г. Киев, ул. Деловая, 2б) Вы можете воспользоваться данной услугой онлайн — видеотрансляцией в режиме реального времени. Фокус группа проводится абсолютно по тому же принципу, а Вам предоставляется доступ к онлайн-видео просмотру проведения исследования. Вы также сможете контролировать ход исследования и отправлять подсказки модератору.
Кроме того, Вы можете воспользоваться услугой аренды помещения для проведения ФГИ и провести данное исследование собственными силами. Однако в данном случае необходимо учесть высокие требования к профессиональному уровню модераторов и сложность анализа полученной информации.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370-87-10