Телемаркетинг – продажи по телефону

Телемаркетинг, как способ непосредственной коммуникации между продавцом и покупателем, является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке.

Но, как и любым другим инструментом, телемаркетингом можно пользоваться с различной степенью эффективности. Например, есть такое понятие, как «отверточная сборка автомобиля», но не стоит даже пытаться собрать машину в одиночку с помощью одной лишь отвертки. Еще Козьма Прутков говорил: «Никто не обнимет необъятное», но то, что необъятно для одного, вполне по силам слаженной команде профессионалов. Бригада сборщиков соберет машину, бригада строителей построит дом, а команда операторов колл-центра обеспечит вашей компании дополнительный приток клиентов посредством услуги «Телемаркетинг».

Вы, конечно, можете организовать процесс телемаркетинга в своей организации самостоятельно. И это у вас обязательно получится. Дело только в том, сколько времени и средств будет потрачено фактически впустую. Вы наберете людей, посадите их на телефоны, и они начнут обзванивать клиентов, но будут делать это неумело, потому что на практическое обучение телемаркетингу необходимо затратить месяцы, а то и годы. Все это время Вам придется оплачивать расходы по содержанию офиса.

Ваша база потенциальных клиентов будет сокращаться, потому что неопытные операторы отпугнут часть из них. В результате Вы получите намного меньше, чем могли бы получить за то же время, отдав функцию телемаркетинга на аутсорсинг уже подготовленной команде нашей компании.

Итак, вы решили воспользоваться услугой «Телемаркетинг». С полным правом можете себя поздравить с принятием правильного, а главное, прибыльного решения. Сотрудничество с нами будет состоять из нескольких этапов.

На первом этапе нам необходимо сформировать базу контактов, которых мы будем обзванивать. Эта база должна содержать людей или организации, которым ваш продукт или услуга нужны, но они еще пока не знают об этом. Поэтому выборка контактов должна максимально соответствовать характеристикам целевой аудитории ваших потребителей. Для этого мы совместно определим портрет Вашего потребителя и наложим его на имеющуюся базу данных. Наилучший результат формирования списка контактов будет достигнут в том случае, если база данных предварительно актуализирована – это так же может входить в пакет такой услуги, как телемаркетинг. В случае отсутствия у вас контактов целевой аудитории для обзвона, вам будет актуально купить базу контактов.

Второй этап заключается в подготовке сценария разговора с потенциальным клиентом. Конечной задачей данного сценария является формирование у абонента потребности приобрести Ваш товар или услугу и желания реализовать эту потребность.

Когда алгоритм разговора разработан, происходит его тестирование и обкатка, во время которых выявляются слабые места и вносятся необходимые коррективы. Уже готовый скрипт предоставляется оператору для отработки базы контактов.

Опытному оператору колл-центра не требуется много времени для усвоения нового скрипта, так как его ум уже отточен обучением и многими часами практики. Он действует по выверенной и эффективной схеме с учетом особенностей задания конкретного заказчика.

Работа операторов контролируется в режиме реального времени опытными менеджерами колл-центра. У вас, как у заказчика, также будет возможность убедиться в надлежащем качестве этой работы. Самым главным показателем при этом станет поток заявок, который может быть реализован в форме перевода звонка на Вашего менеджера по продажам, предоставления контактной информации либо назначения встречи. Отчет о процессе выполнении вашего заказа может подаваться ежедневно в удобном для Вас виде.

Всем знакома пословица: «На каждый товар есть свой купец». Искусство продавца заключается в том, чтобы организовать встречу своего товара и покупателя, которому он нужен, получив от этой встречи прибыль. Как и любой профессионал, продавец может и должен использовать инструменты, помогающие ему наиболее эффективно выполнить свою работу. Главная его задача на первом этапе состоит в том, чтобы как можно больше людей узнало о товаре и его потребительских свойствах. В старые времена эта задача решалась с помощью зазывал, которые во весь голос расхваливали достоинства товара на рынке. Сегодня же в этом помогают технические средства и специально обученные специалисты, работающие с ними. Отдав рутинную обработку клиентской базы по телефону нашему колл-центру, Ваша компания сможет сосредоточиться только на заключении сделок и совершенствовании своей продукции.

С портфолио реализованных проектов можно ознакомиться по ссылке

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ 
Аналитика рынков. Финансовый консалтинг

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53