Аналитика и маркетинговые исследования при выходе на внешние рынки

Рано или поздно любая украинская компания рассматривает возможность начала экспортной деятельности. Экспорт – залог валютной выручки, укрепления авторитета на внутреннем рынке и стимул держать руку на пульсе инноваций в отрасли и постоянно развивать бизнес. Но перед выходом на рынки других стран необходимо понимать, как там развит целевой рынок, сколько потребителей купят ваш товар и услугу, сколько у вас будет конкурентов, как они работают, и какие факторы выведут ваш товар на лидирующие позиции.
Компания Pro-Consulting разрабатывает полный комплекс по выходу украинских компаний на внешние рынки: от проведения исследования и консультации в выборе целевого рынка, до разработки стратегии развития и поиска потенциальных партнеров на рынке.
Исследование экспортного рынка дает возможность усовершенствовать и адаптировать стратегию развития предприятия под местные особенности.
При выборе иностранного рынка для вывода продукции вы получаете следующую структуру исследования.


1. Анализ продукта и целевого рынка. Определение ключевых факторов, которые будут формировать спрос на ваш продукт. Это могут быть макроэкономические показатели страны, демографически факторы, наличие ограничивающего законодательства, импортных пошлин и налогов, насыщенность рынка конкурентами и культурные особенности потребителей.
2. Подбор числовых параметров для каждого фактора. Без правильной методологии оцифровки информация о критерии не будет нести ту важную информацию, которая необходима для принятия решения о выходе на рынок.
3. Присвоение каждому критерию весового коэффициента, который покажет важность влияния того или иного фактора
4. Составление многофакторной модели, которая достоверно покажет наиболее перспективные рынки для вашего товара и услуги
5. Детальный анализ ТОП-рынков, подходящих критериев, вы увидите, кому, по какой цене и в каких объемах можно будет продвигать ваш продукт, в каких каналах выгоднее размещать ваш продукт и какими методами продвигать товары и услуги.


Результатом исследования являются основанные на аналитических расчетах выводы и рекомендации, которые позволяют формировать стратегию для успешного выхода вашей компании на рынки других стран и начать поиск компаний, которые могут быть вашими прямыми клиентами либо партнерами при сбыте продукции на рынки.
При подготовке аналитики используются различные источники информации, среди которых выделяются следующие:


• данные Статистических агентств (в разрезе стран),
• данные Европейского бюро статистики,
• данные операторов рынка,
• данные ООН, Всемирного банка, ЕБРР и других международных организаций,
• внутренние данные Pro-Consulting,
• информация, полученная путем проведения количественных и качественных исследований в других странах и т.д.

 

С портфолио реализованных проектов Вы можете, ознакомиться ниже:

Аналитика зарубежных рынков
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
 info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370 87 10