Экспортный консалтинг

Рано или поздно любая компания задумывается об освоении внешних рынков. И такая стратегия является логичной: вы диверсифицируете поставки своей продукции, добавляя в свой портфель клиентов из других стран, увеличиваете силу бренда, и получаете возможность расшириться также и на локальном рынке.

Но для успешной работы на внешнем рынке необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Продукт должен соответствовать требованиям рынка;
  • Рынок должен иметь определенное направление движения (рост или зрелость);
  • Партнеры и покупатели должны быть проверенными контрагентами.

Как у малого и среднего бизнеса, так и у крупных корпораций, у вас непременно возникает вопрос поиска потенциальных партнеров, достижения договоренностей с ними об условиях поставок, а также идентификации партнеров и клиентов.

Услуга экспортного консалтинга подразумевает комплекс консультационных услуг, которые позволят выбрать наилучшие рынки для выхода, выстроить стратегию выхода, и наконец, найти партнеров на этих рынках.

Проведение аналитического исследования рынка и определение оптимальных стран для выхода приводит к этапу, когда необходимо определить, через какие каналы продвигать и продавать продукцию.

Разработка стратегии выхода на внешние рынки подразумевает корректировку вашей стратегии с целью ее адаптации под потребности внешних рынков: название, цветовая гамма и логотип, слоганы и их звучание, а также построение коммуникации с клиентами.

С целью оптимизации расходов и времени на продажу товаров за границу, специалисты нашей компании (после проведения всех аналитических и стратегических работ) смогут правильно определить потенциального партнера и донести до него информацию о вашем продукте.

Узнайте больше о разработке маркетинговой стратегии

В рамках вывода компаний на внешние рынки мы предлагаем такие варианты сотрудничества:

Привлечение партнеров по продажам – анализ рыночной среды, определение наиболее эффективных каналов сбыта, идентификация потенциальных партнеров, которые будут продвигать вашу продукцию на рынке, а также переговоры с ними. Эта услуга состоит из следующих этапов:

  • Анализ рынка, и путей товара от производителя к потребителю;
  • Определение наиболее эффективных каналов продаж и выделение в них компаний, которые могут выступать в роли потенциального покупателя или дистрибутора продукции;
  • Презентация Вашего продукта потенциальным партнерам на целевом рынке (выход на лиц, принимающих решения, предоставление информации о компании и продукте, определение заинтересованности, получение обратной связи с причинами выбора или отказа от товара);
  • Организация встреч с заинтересованными партнерами, в ходе которых вы оговариваете уже конкретные объемы и условия поставок.

На последующих этапах специалисты нашей компании могут внештатно предоставлять помощь, или выполнять функции координации экспортных продаж, а именно:

  • Ведение непрерывной работы по развитию и наращиванию экспортных продаж (разработка и внедрение стратегии продвижения на отдельных рынках);
  • Развитие долгосрочных отношений с партнерами и клиентами, проведение коммуникаций и переговоров по ценам и условиям поставок (поиск новых клиентов и партнеров);
  • Разработка новых продуктов для экспортных рынков.

Компания Pro-Consulting может оказать как весь комплекс консалтинговых услуг по выходу на новые рынки (начиная от предпроектной подготовки и формирования концепции продукта и бренда и до сопровождения на пути до вашему покупателю), а также в отдельных его аспектах: проведении исследования рынка целевой страны, актуализации и корректировки бизнес-стратегии компании и маркетинговой стратегии продукта, либо в презентации ваших товаров и услуг потенциальным партнером.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами