Маркетинговые исследования

Успешность работы компании зависит от того, насколько полно ее продукция или услуги могут удовлетворить основные потребности клиентов. Для определения эффективной маркетинговой стратегии и тактики работы на рынке Вам необходимы максимально надежные, объективные, полные и релевантные данные относительно развития рынка в целом и потребительского поведения в частности.

Заказать маркетинговое исследование можно по телефону +380 (44) 591-52-53, либо отправив запрос на адрес info@pro-consulting.ua  

Результаты маркетинговых исследований позволяют потенциальным и уже действующим операторам рынка рассмотреть возможные направления развития и выбрать наиболее перспективные и оптимальные из них. В основном, исследования проводят для определения потенциальной ниши при выходе на новые рынки и/или диверсификации продукции на существующем, при проведении ребрендинга, для повышения эффективности ценовой политики, инструментов и направлений продвижения продукции, политики сбыта и разработки методов стимулирования продаж. 

Компания Pro-Consulting, совместно с нашими партнерами, предлагает Вашему вниманию следующие услуги в области маркетинговых исследований:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Создание информационной основы для определения наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможностей выхода на новые рынки.

Исследуются структура рынка, его емкость, динамика, основные операторы, конкурентная ситуация, барьеры, возможности и риски. 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка, построение портрета потребителя на основе анализа половозрастных, социальных и других фактических параметров, а также изучения поведенческих характеристик.

Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, тенденции покупательского спроса, уровень удовлетворения потребности покупателей в отдельном товаре.

Кроме того, анализ потребителей позволяет изучить, насколько потребители осведомлены о Вашем продукте, как они его воспринимают и каков текущий и потенциальный уровень лояльности к бренду. 

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(определение целевой аудитории, потенциального спроса и удовлетворенности потребления)

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(мотивация потребительского поведения)

 

 АНАЛИЗ МЕСТА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Для построения эффективной стратегии изменения ключевых бизнес-параметров и показателей, необходимо проанализировать текущее положение организации в рыночной среде. Помимо традиционных методов изучения места компании на рынке (объемов производства, каналов сбыта и потребления на рынке) существует ряд новых решений для понимания эффективности работы отдела сбыта.

Одним из таких методов является исследование посредством «Тайного покупателя». Анонимные визиты специалистов по выявлению сильных и слабых сторон в обслуживании позволяют сформировать стратегию обучения и поощрения сотрудников, а также определить составляющие обслуживания, которые ухудшают показатели продаж. 

УСЛУГА «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

 

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов.

Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка в динамике, оценки конкурентной ситуации, а также выбора наиболее оптимальной маркетинговой политики для достижения максимальной конкурентоспособности по сравнению с другими компаниями (портфель брендов, стратегия продвижения товаров, рекламно-маркетинговая активность), реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, введение на рынок новых торговых марок, развитие сервиса).

Разрабатывается товарный ассортимент в соответствии с требованиями покупателей, повышением конкурентоспособности продукции и т.д. Проводится анализ характеристик и качества товаров, соответствия запросам и требованиям потребителей, конкурентоспособности товаров. Выявляются потребительские свойства товаров–аналогов и товаров–конкурентов, реакции потребителей на новые товары, модификацию товарного ассортимента, упаковки, а также уровень сервиса; оценка перспективных требований потребителей 

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

 

МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Анализ ассортимента, цен, каналов дистрибуции, рекламных инструментов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Мониторинг цен, ассортимента, уровня представленности в торговых точках в условиях меняющейся рыночной ситуации и с учетом деятельности конкурентов.

Разработка рекомендаций по планированию ценовой политики торговой марки, ассортиментного ряда.

РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ

(сравнительная информация о том, что происходит с продукцией в розничной сети (ценовая политика, маркетинговая активность конкурентов, представленность изучаемой товарной категории).

 

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Мониторинг средств массовой информации, изучение эффективности публикаций в прессе, роликов на телевидении и радио в целом с выделением отдельных рекламных носителей, влияния рекламы на поведение потребителей. 

Стимулирование продвижения товаров, что предполагает исследование эффективности акций, скидок, PR-кампаний и др. маркетинговых коммуникаций.

Данная услуга включает в себя анализ информации, касающейся тенденций в отрасли, деятельности конкурентов, политики государства в экономической сфере, в частности по развитию бизнес среды. 

МОНИТОРИНГ СМИ И СОЦСЕТЕЙ

  

Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.

 

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53