ПРИМЕР АНКЕТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Количественные исследования рынка предназначены для изучения и отображения объективных, количественно измеряемых характеристик поведения потребителей, в частности, их реакции на различные маркетинговые мероприятия.
Количественное исследование - исследование рынка, целью которого является получение количественной информации в виде большого массива данных, которое проводится с целью измерения характеристик поведения целевой аудитории потребителей, проверки гипотез, построенных в результате качественных исследований и разработки маркетинговой стратегии, реакции на кампании по продвижению, рекламу и другие маркетинговые мероприятия, отношение к актуальным экономическим, политическим и социальным изменениям в стране.
Задачи, решаемые при помощи количественных исследований:
- Оценка потенциального и реального объема рынка;
- Оценка распределения рынка между основными конкурентами (узнайте больше об анализе конкурентов);
- Оценка уровня продаж товара или услуги;
- Определение основных сегментов потребителей;
- Определение портрета потребителя на основе социально-демографических, психологических характеристик;
- Определение отношения потребителей к товару, узнаваемости продукта, бренда;
- Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке;
- Определение оптимальной цены товара или услуги;
- Определение наилучшей упаковки для различных сегментов потребителей;
- Планирование повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу;
- Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка и выявление возможных направлений изменения характеристик продуктов;
- Выявление пустующих ниш и оценка перспективности их охвата;
- Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.
Методы количественных исследований:
- Телефонные опросы (CATI);
- Уличное анкетирование / интервью face-to-face (F2F-опросы);
- Интервью в местах покупки;
- Опрос на рабочем месте;
- Письменный опрос (анкетирование);
- Почтовый опрос;
- Эксперимент;
- Телефонный опрос юридических лиц;
- Онлайн опрос;
- Розничный аудит (Retail Audit).
Меры контроля качества данных:
- Проведение пилотажного исследования;
- Инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации;
- 10%-й контроль качества проведенных интервью;
- Контроль штатным супервайзером проведения интервью;
- Контроль штатным супервайзером соблюдения маршрутных инструкций;
- Повторное заполнение блока анкеты в процессе контрольного интервью.
Формат предоставления данных: Power Point, Excel, Word
Узнать больше о маркетинговых исследованиях
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32