Количественные исследования

Количественные исследования предназначены для изучения и отображения объективных, количественно 

измеряемых характеристик поведения потребителей в частности их реакции на различные маркетинговые мероприятия. 

Задачи, решаемые при помощи количественных исследований:

• Оценка потенциального и реального объема рынка.

• Оценка распределения рынка между основными конкурентами.

  • Оценка уровня продаж товара или услуги.
  • Определение основных сегментов потребителей.
  • Определение портрета потребителя на основе социально-демографических, психологических характеристик.
  • Определение отношения потребителей к товару, узнаваемости продукта.
  • Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке.
  • Определение оптимальной цены товара или услуги.
  • Определение наилучшей упаковки для различных сегментов потребителей.
  • Планирование повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу.
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка и выявление возможных направлений изменения характеристик продуктов.
  • Выявление пустующих ниш и оценка перспективности их охвата.
  • Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.

Методы:

  • Уличное анкетирование / интервью face-to-face.
  • Интервью в местах покупки.
  • Телефонный опрос (CATI).
  • Квартирный опрос.
  • Опрос на рабочем месте.
  • Письменный опрос (анкетирование).
  • Почтовый опрос.
  • Эксперимент.
  • Телефонный опрос юридических лиц.
  • Розничный аудит (retail audit). 

Меры контроля качества данных:

  • Проведение пилотажного исследования.
  • Инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации.
  • 20%-й контроль качества проведенных интервью.
  • Контроль штатным супервайзером проведения интервью.
  • Контроль штатным супервайзером соблюдения маршрутных инструкций.
  • Повторное заполнение блока анкеты в процессе контрольного интервью.
  • Случайный повторный ввод данных для проверки ввода (как минимум половина анкет для каждого оператора).

География исследования: Украина, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Грузия, Беларусь, Россия, Казахстан

Формат предоставления данных: Power Point, Excel, Word

 

Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.

 

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53