
Количественные исследования предназначены для изучения и отображения объективных, количественно
измеряемых характеристик поведения потребителей в частности их реакции на различные маркетинговые мероприятия.
Задачи, решаемые при помощи количественных исследований:
• Оценка потенциального и реального объема рынка.
• Оценка распределения рынка между основными конкурентами.
- Оценка уровня продаж товара или услуги.
- Определение основных сегментов потребителей.
- Определение портрета потребителя на основе социально-демографических, психологических характеристик.
- Определение отношения потребителей к товару, узнаваемости продукта.
- Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке.
- Определение оптимальной цены товара или услуги.
- Определение наилучшей упаковки для различных сегментов потребителей.
- Планирование повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу.
- Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка и выявление возможных направлений изменения характеристик продуктов.
- Выявление пустующих ниш и оценка перспективности их охвата.
- Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.
Методы:
- Уличное анкетирование / интервью face-to-face.
- Интервью в местах покупки.
- Телефонный опрос (CATI).
- Квартирный опрос.
- Опрос на рабочем месте.
- Письменный опрос (анкетирование).
- Почтовый опрос.
- Эксперимент.
- Телефонный опрос юридических лиц.
- Розничный аудит (retail audit).
Меры контроля качества данных:
- Проведение пилотажного исследования.
- Инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации.
- 20%-й контроль качества проведенных интервью.
- Контроль штатным супервайзером проведения интервью.
- Контроль штатным супервайзером соблюдения маршрутных инструкций.
- Повторное заполнение блока анкеты в процессе контрольного интервью.
- Случайный повторный ввод данных для проверки ввода (как минимум половина анкет для каждого оператора).
География исследования: Украина, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Грузия, Беларусь, Россия, Казахстан
Формат предоставления данных: Power Point, Excel, Word
Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32