Количественные исследования

Количественные исследования рынка предназначены для изучения и отображения объективных, количественно измеряемых характеристик поведения потребителей, в частности, их реакции на различные маркетинговые мероприятия. 

Количественное исследование  - исследование рынка, целью которого является получение количественной информации в виде большого массива данных, которое проводится с целью измерения характеристик поведения целевой аудитории потребителей, проверки гипотез, построенных в результате качественных исследований и разработки маркетинговой стратегии, реакции на кампании по продвижению, рекламу и другие маркетинговые мероприятия, отношение к актуальным экономическим, политическим и социальным изменениям в стране.

Задачи, решаемые при помощи количественных исследований:

  • Оценка потенциального и реального объема рынка;
  • Оценка распределения рынка между основными конкурентами (узнайте больше об анализе конкурентов);
  • Оценка уровня продаж товара или услуги;
  • Определение основных сегментов потребителей;
  • Определение портрета потребителя на основе социально-демографических, психологических характеристик;
  • Определение отношения потребителей к товару, узнаваемости продукта, бренда;
  • Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке;
  • Определение оптимальной цены товара или услуги;
  • Определение наилучшей упаковки для различных сегментов потребителей;
  • Планирование повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу;
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка и выявление возможных направлений изменения характеристик продуктов;
  • Выявление пустующих ниш и оценка перспективности их охвата;
  • Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.

Методы количественных исследований:

  • Телефонные опросы (CATI);
  • Уличное анкетирование / интервью face-to-face (F2F-опросы);
  • Интервью в местах покупки;
  • Опрос на рабочем месте;
  • Письменный опрос (анкетирование);
  • Почтовый опрос;
  • Эксперимент;
  • Телефонный опрос юридических лиц;
  • Онлайн опрос;
  • Розничный аудит (Retail Audit).

Меры контроля качества данных:

  • Проведение пилотажного исследования;
  • Инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации;
  • 10%-й контроль качества проведенных интервью;
  • Контроль штатным супервайзером проведения интервью;
  • Контроль штатным супервайзером соблюдения маршрутных инструкций;
  • Повторное заполнение блока анкеты в процессе контрольного интервью.

Формат предоставления данных: Power Point, Excel, Word

Узнать больше о маркетинговых исследованиях

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
 info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами