Стратегия выхода компании на рынки других стран

Выход на зарубежные рынки – стадия развития предприятия, нацеленного на получение стабильных доходов и диверсификацию рисков. Если вы считаете, что ваши товары и услуги конкурентного качества, и планируете выход на новый рынок, необходимо полноценно спланировать выход на внешние рынки на всех его этапах. Эффективное планирование на всех этапах позволит вам нивелировать риски отсутствия спроса, непредвиденных издержек и учесть все местные особенности ведения бизнеса.

Разработка стратегии выхода на рынки других стран включает в себя два ключевых этапа:

1. Аналитическое обоснование выхода на рынок. Вы получите анализ рынка, на который собираетесь выходить. Это даст вам понимание о ключевых аспектах рынка:

  • выборка оптимальных стран для выхода;
  • потенциальный объем рынка в выбранных странах;
  • особенности потребителей и их восприятия в разных странах;
  • детальный анализ конкурентов, их товаров, каналов сбыта и продвижения продукции;
  • мониторинг цен;
  • определение каналов сбыта продукции.

Результатом аналитического исследования зарубежного рынка является комплекс информации, который поможет уточнить гипотезу о перспективности выхода на рынок, понять влияние рыночных факторов на успех выхода на рынок, понять специфику работы рынка и первично определить перспективность выхода и просчитать потенциальный объем продаж на рынке.

2. Разработка стратегии развития на рынке. Получив информацию о рынке, потребителях и конкурентах вашей компании, вы перейдете к утверждению актуальной стратегии выхода на внешние рынки. Документ может либо основываться на действующей стратегии вашей компании, либо отличаться от нее, учитывая специфику рынка и возможности компании. Стратегия строится на базе основных маркетинг-миксов:

  • актуальные дополнения к вашему продукту;
  • конкурентная ценовая политика;
  • эффективные каналы продаж продукции на рынке;
  • инструменты для продвижения товара или услуги.

Стратег-маркетолог компании Pro-Consulting имеет более 20 лет практического опыта развития компаний, построения бизнес-процессов и продвижения продукции как в качестве стороннего консультанта, так и в качестве приглашенного операционного руководителя.

Компания Pro-Consulting поможет вам как в полном комплексе выхода на новый рынок (начиная от предпроектной подготовки и  формирования концепции продукта и бренда и до сопровождения пути до вашего покупателя), а также в отдельных его аспектах: проведении исследования рынка, актуализации и корректировки маркетинговой стратегии компании и продукта, поиске партнеров за рубежом.

При подготовке аналитики используются различные источники информации, среди которых выделяются следующие:

  • данные Статистических агентств (в разрезе стран);
  • данные Европейского бюро статистики;
  • данные операторов рынка;
  • данные ООН, Всемирного банка, ЕБРР и других международных организаций;
  • внутренние данные Pro-Consulting;
  • информация, полученная путем проведения количественных и качественных исследований в других странах и т.д.

Аналитики Pro-Consulting работают по международным стандартам качества ESOMAR и имеют богатый опыт в подготовке исследований как украинских, так и зарубежных рынков товаров и услуг. С портфолио реализованных проектов Вы можете, ознакомиться ниже:

Аналитика зарубежных рынков
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами