Выход компании на рынки других стран

Компания Pro-Consulting представляет аналитический продукт, который призван помочь украинским компаниям завоевывать иностранные рынки. Используя нашу аналитику, собственники этих компаний могут получить оперативную информацию по развитию «внешних рынков», проанализировать тенденции и оценить оптимальные дальнейшие шаги.
 
Подход к клиенту индивидуальный и непосредственно зависит от задач, которые стоят перед ним. При выходе на иностранные рынки предлагается подход в 2 этапа: подготовка «Аналитического исследования рынка», а далее, на основании кабинетного исследования готовится еще более глубинный продукт – «Стратегия выхода компании на внешний рынок».
 
 
 
 
 
 
 
 
Структура «Аналитического исследования рынка»:

Макроэкономика (население, ВВП, рейтинг Doing business и т.д.)
Общая характеристика рынка
Анализ тенденций развития рынка
Возможные товары-субституты, анализ конкуренции с ними
Государственное регулирование рынка
Детальный анализ экспорта продукции из Украины (в т.ч. рекомендации брокеров и т.д.)
Анализ импорта продукции исследуемую страну
Емкость исследуемого рынка (производство +импорт – экспорт)
Производство (объемы)
Экспорт (объемы, цены экспорта, география по странам)
Импорт (объемы, цены импорта, география по странам)
Основные операторы/лидеры рынка
Описание операторов (основные направления деятельности, бренды, контакты)
Изучение ключевых успехов лидеров (КФУ), их стратегии (в основном, по публичным)
Ассортимент основных операторов рынка
Сегментация ассортимента основных операторов рынка
Анализ маркетинговых активностей основных операторов рынка (деятельность в соц. сетях, e-mail-маркетинг, PR)
Оценка инвестиционной привлекательности рынка
SWOT – анализ рынка
Анализ барьеров и сдерживающих факторов при выходе
Выводы и Прогнозы развития рынка

 

 
 
Структура «Стратегии выхода компании на внешний рынок»:

Изучение возможностей и ограничений компании (производственные мощности, ценовая политика, наличие связей, наличие сильных функциональных единиц)
Формирование концепции
Выбор направления и сегмента, миссии (обоснование)
Постановка целей
Разработка уникального торгового предложения (с учетом отрасли)
Ассортимент, упаковка (поле для подтверждения)
Ценовая политика (поле для подтверждения)
Каналы сбыта (поле для подтверждения)
Продвижение (поле для подтверждения)
Позиционирование
Обоснование выбора сегмента/сегментов (поле для подтверждения)
Обоснование позиции компании в данном сегменте/сегментах (поле для подтверждения)
Ключевые факторы успеха для компании (поле для подтверждения
Разработка фирменного стиля бренда
Разработка маркетинг-микс
Офф-лайн (Трейд-маркетинг, программа лояльности, программа стимуляция сбыта, PR, эвент, прочее)
Он-лайн (web-site, e-mail - маркетинг, SMM, прочее)
План продаж (целевой план продаж помесячно с учетом сезонности, возможностей компании, рисков, прочее)
Разработка KPI (основные показатели для измерения результатов деятельности промежуточные/годовые)
 
При подготовке аналитики используются различные источники информации, среди которых выделяются следующие:
  • данные Статистических агентств (в разрезе стран),
  • данные Европейского бюро статистики,
  • данные операторов рынка,
  • данные ООН, Всемирного банка, ЕБРР и других международных организаций,
  • внутренние данные Pro-Consulting,
  • информация, полученная путем проведения количественных и качественных исследований в других странах и т.д.

Аналитики Pro-Consulting работают по международным стандартам качества и имеют богатый опыт в подготовке аналитики не только по украинским рынкам, но и зарубежным.

 
С портфолио реализованных проектов Вы можете, ознакомиться ниже:
 
Аналитика зарубежных рынков
 
 
 
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53