Выход компании на рынки других стран

Выход на зарубежные рынки – естественная стадия развития украинского предприятия, нацеленного на стабильное развитие. Если вы считаете, что ваши товары и услуги конкурентного качества, и планируете выход на новый рынок, необходимо полноценно спланировать выход на внешние рынки на всех его этапах. Эффективный анализ рисков на всех этапах позволит вам нивелировать риски отсутствия спроса, непредвиденных издержек и учесть все местные особенности ведения бизнеса. Кроме того, вы оптимизируете сроки, найдете надежных партнеров и получите аналитическую поддержку на всех этапах выхода на рынок. .
 
 
 
 
 
 
 
 
Выход на рынки других стран включает в себя четыре ключевых этапа:

1. Аналитическое обоснование выхода на рынок. Вы получите анализ рынка, на который собираетесь выходить. Это даст вам понимание о ключевых аспектах рынка:

- потенциальный объем рынка
- особенности потребления продукции в разных странах
- детальный анализ конкурентов
- мониторинг цен
- определение каналов сбыта продукции.
Результатом аналитического исследования зарубежного рынка является многофакторная модель выбора целевого рынка, которая учитывает все риски выхода и способствует правильному выбору стратегии.
 
2. Разработка стратегии развития на рынке. Получив информацию о рынке, потребителе и конкуренте вашей компании, вы перейдете к утверждению актуальной стратегии выхода на внешние рынки. Стратегия включает концепцию 4P:
- актуальные дополнения к вашему продукту
- конкурентная ценовая политика
- эффективные каналы продаж продукции на рынке
- инструменты для продвижения товара или услуги.
Также мы поможем подобрать лучших партнеров для сопровождения функций маркетинга при выходе на рынки других стран.

3. Поиск потенциальных партнеров. На этом этапе вы получаете перечень компаний, которые могут стать вашими партнерами на целевом рынке.

Штат сотрудников со знанием разных языков поможет презентовать информацию о вашей компании, вашем продукте и договориться о встрече с заинтересованными партнерами.

4. На четвертом этапе вы получаете дорожную карту для встреч с потенциальными партнерами, где будете договариваться об условиях поставок товаров.

Компания Pro-Consulting может помочь вам как в полном комплексе выхода на новый рынок (начиная от предпроектной подготовки и  формирования концепции продукта и бренда и до сопровождения пути до вашего покупателя), а также в отдельных его аспектах: проведении исследования рынка, актуализации и корректировки маркетинговой стратегии компании и продукта, либо в презентации ваших товаров и услуг потенциальным партнерам.

 
При подготовке аналитики используются различные источники информации, среди которых выделяются следующие:
  • данные Статистических агентств (в разрезе стран),
  • данные Европейского бюро статистики,
  • данные операторов рынка,
  • данные ООН, Всемирного банка, ЕБРР и других международных организаций,
  • внутренние данные Pro-Consulting,
  • информация, полученная путем проведения количественных и качественных исследований в других странах и т.д.

Аналитики Pro-Consulting работают по международным стандартам качества и имеют богатый опыт в подготовке исследований как украинских, так и зарубежных рынков товаров и услуг.

 
С портфолио реализованных проектов Вы можете, ознакомиться ниже:
 
 
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370-87-10