Качественные исследования помогают выявить мотивы поведения потребителей (иногда скрытые), его установки и ожидания при выборе продукции, осуществлении покупки. Такие исследования имеют нестандартизированный характер и применяются на этапе ориентации Заказчика в рыночной среде.
Полученная информация позволяет выдвигать более обоснованные гипотезы относительно особенностей поведения потребителей, причинно-следственных связей и процессуальных характеристик этого поведения.
Задачи, решаемые на основе качественных исследований:
Преимуществом качественного метода исследования является возможность анализировать поведение и мотивацию потребителей не только на уровне осознанных, вербальных ответов респондентов, но и путем изучения неосознаваемых компонентов потребительского поведения. Для этого используются специальные техники и проективные методики.
Методы:
География исследования: Украина, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Грузия, Беларусь, Россия, Казахстан
Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивное маркетинговое исследование рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370-87-10