Цель маркетингового аудита заключается в сборе информации о вашей деятельности, которая влияет на мнение потребителей и продукт в целом, а также анализирует деятельность успешных ближайших конкурентов.
Оценка проводится по пяти основным каналам:
а) определить отношение к нему целевой аудитории, (потребителей, партнеров и клиентов компании, сотрудников);
б) brand Health Tracking (исследование здоровье бренда) выявить в динамике взаимодействие с целевой аудиторией;
в) сравнить первичную задачу бренда, проведя маркетинговые исследования бренда и определением ее текущего положения;
г) изучить взаимодействия конкурентов с ЦА, в последующей разработкой стратегии;
д) выявить оптимальные каналы монетизации, а также накопления.
а) социальные сети;
б) сайт компании;
в) авторитетные интернет-ресурсы.
а) печатные издания;
б) телевидение;
в) радиостанции.
а) ожидаемый и реальный результат;
б) рассмотрение аналогичных предложений конкурентов.
а) подача информации (качество носителя – использование материалов);
б) навигация (указатели, постеры и т.д.)
Опираясь на результаты анализа, мы предлагаем несколько вариантов решений по улучшению слабых мест вашего продукта.
Ознакомиться с перечнем реализованных проектов в сфере разработки маркетинговой стратегии:
Портфолио реализованных проектов. pdf
ПАКЕТ БАЗОВЫЙ | МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (кабинетное исследование) |
1) Маркетинговые исследования:
1.1 Рынка;
1.2 Мониторинг конкурентов.
Промежуточные рекомендации
2) Маркетинговый аудит:
Экспресс анализ indoor outdoor реклама
3) Маркетинговая стратегия:
3.1 Определение главных целей на период до 1-го года;
3.2 Описание 1-го доступного рекламного маневра (ранее выбранного из вариантов);
3.3 1 вариант продвижения с бюджетом.
4) Медиапланирование (краткосрочное)
5) Консультация маркетолога
(не более 3-х часов)
• Работа с рекламными агентствами, интернет студиями и интернет площадками*
• Организация рекламы при помощи средств массовой информации*
• Организация участия в выставках*
ПАКЕТ СТАНДАРТ | МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ |
1) Маркетинговые исследования:
1.1 Рынка;
1.2 Конкурентов;
1.3 Продукта;
1.4 Цены;
1.5 Информационной среды;
1.6 Потребителей (200 респондентов);
1.7 SWOT- анализ (компании);
Промежуточные рекомендации
2) Маркетинговый аудит
2.1 СМИ;
2.2 Indoor реклама;
2.3 Outdoor реклама.
3) Маркетинговая стратегия:
3.1 Определение главных целей на период 1 год;
3.2 Описание до 2-х доступных рекламных маневров;
3.3 2-а варианта продвижения с различными бюджетами;
4) Медиапланирование
5) Консультация маркетолога (до 7 часов)
• Создание презентаций *
• Копирайт, журналистика, производство рекламно-информационных текстов, статей*
• Работа с рекламными агентствами, интернет студиями и интернет площадками*
• Организация рекламы при помощи средств массовой информации*
• Организация участия в выставках*
ПАКЕТ PRO | МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ |
1) Маркетинговые исследования:
1.1 Рынка;
1.2 Конкурентов;
1.3 Продукта;
1.4 Цены;
1.5 Информационной среды;
1.6 Потребителей (200 респондентов)
1.7 Товародвижения продаж (до 3-х ближайших конкурентов).
1.8 Полевое (выезд по тер. Украины).
1.9 SWOT- анализ (компании)
Промежуточные рекомендации
2) Маркетинговый аудит:
2.1 СМИ;
2.2 Indoor реклама;
2.3 Outdoor реклама;
2.4 Соцсети/Сайт
3) Маркетинговая стратегия:
3.1 Определение главных целей на период 1-2 года;
3.2 Описание 2-3 доступных рекламных маневров;
3.3 2-3 варианта продвижения с различными бюджетами.
4) Брендбук:
4.1 Нейминг;
4.2 Разработка логотипа;
4.3 Фирменные цвета;
4.4 Фирменный шрифт;
4.5 Рекламная продукция на выбор клиента (2 позиции).
5) Медиапланирование (с промежуточными корректировками не более раз в квартал)
6) Консультация маркетолога (до 14 часов)
7) Маркетинговое сопровождение компании:
6.1 Пакет «Пуск»;
6.2 Пакет «Пуск – Наладка»;
6.3 Пакет «Внедрение».
• Работа с рекламными агентствами, интернет студиями и интернет площадками*
• Организация рекламы при помощи средств массовой информации*
• Организация участия в выставках*
*предлагается клиенту как вариант дополнительного сопровождения. Стоимость указывается без учета материалов и услуг подрядчиков
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 370-87-10