Маркетинговый аудит – важнейший элемент стратегии развития компании. Его цель – получить независимое мнение о маркетинговых активностях вашей компании и конкурентов, которые влияют на мнение потребителей и, как результат, ваши продажи и долю на рынке.
Оценка проводится по следующим основным каналам:
- Анализ бренда компании и конкурентов:
- определение отношения к вашему бренду существующих потребителей, вашей целевой аудитории, а также ваших партнеров и сотрудников компании;
- Brand Health Tracking (исследование здоровья бренда) – позволяет количественно оценить узнаваемость бренда и мнение потребителей о нем; сравнить цели маркетинговой стратегии компании (миссию, задачу вашего продукта) с реальным восприятием потребителями и выявить различия, которые лягут в основу скорректированной маркетинговой стратегии;
- изучить влияние конкурентов на вашу целевую аудиторию, чтобы усилить конкурентные позиции вашей компании;
- выявить наиболее эффективные действующие и возможные дополнительные каналы привлечения клиентов.
- Анализ онлайн-продвижения (Digital Marketing), сбор и анализ информации о вашей активности и активности конкурентов:
- SMM (Social Media Marketing) - присутствие и активность в социальных сетях;
- сайты компаний, их удобство и полезность для потребителей;
- выдача вашей компании и конкурентов в поисковых запросах;
- упоминания в авторитетных интернет-ресурсах (сайты, каталоги, страницы блоггеров и инфлюенсеров);
- анализ аудиовизуального контента (видео, инфографики) в социальных сетях.
- Анализ СМИ:
- реклама в печатных изданиях;
- продвижение на телевидении;
- реклама на радио.
На основании маркетингового аудита, составленного по структуре, индивидуально разработанной для вас, наши специалисты могут участвовать в стратегических сессиях вашей компании, участвовать в разработке стратегии и ее внедрении. По результатам внедрения новых элементов продвижения, мы сможем измерить их эффективность и динамику отношения потребителей к вашему бренду в сравнении с конкурентами.
Мы сравним ожидаемые и реальные результаты внедрения стратегии, используя опросы, анализируя активность конкурентов онлайн и офлайн, и дадим рекомендации о том, что можно улучшить, чтобы увеличить ваши продажи.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32