Converting Business Idea to Successful Enterprise

Any kind of business independently on a market niche, type of sold product or service, and applied development strategy starts from nonmaterial source - a Business Idea. A catalyst for such business idea realization is an understanding that its implementation may change radically the life of a person, make it more saturated both emotionally, and materially. However, it happens quite often when a business idea may die out in its embryonic stage. Its author may even fail to understand whether it is good or not, as its investment attractiveness has not been studied, the market has not been analyzed, not to mention the drawing up of a business plan and execution of quantitative and qualitative market researches. A reason for such improper treatment of a business idea in major cases is the evident lack of resources required for its implementation. And this is not only the material resources expressed in a specified sum of start-up capital, but the most important is a lack of knowledge to construct the way to success. This knowledge creates the same firm spot the existence of which, according to the great Archimedes, may even move the Earth.

Pro-Consulting Team will create such firm spot for you and assist to find a lever due to which your business idea will move from ideal to practical aspect and acquire the real outlines of a successful enterprise.  A pledge of such positive result of cooperation with Pro-Consulting is a multi-year experience of our analysts who developed hundreds of working projects in various economic spheres. And initially, many of these projects, translated in specified business plans, have been only an ambiguous business idea. Today they are successfully developing, following the worked out marketing strategy and tactics, and periodically correcting the course, based on updated market condition data. 

In order to successfully translate a business idea into a profitable business, you should always remember that a set-up enterprise would rather run not in ideal conditions. Quite the other way, a contemporary market environment looks like the sea where, on the one hand, you may catch the fish, i.e. obtain the profit, or you may sink as well or be eaten by predators, should you fail the competition. To throw a fragile business idea into market elements, without previous exploration of environment, is myopic and may cause loss of funds. Thus, the analysis of a market, your product or service, subject to be sold wherein, is the primary and most important stage in decision-making process as regards the prospects of any business idea.

Market analysis is a comprehensive task consisting in key factors specification which had influence on demand for this or that product in the past, present and future. Knowing these factors and being skilled in using them enables to develop and implement an efficient strategy for specific company development or business idea implementation. At times, the effectiveness of considerable financial and other resources contribution depends on accuracy of market analysis. That is why, in this issue it would be better to address for help to experienced professionals such as Pro-Consulting analysts. We are numbering over one and a half thousand similar marketing investigations.

Each time, a structure of market analysis is determined based on customer needs, and may include the following sections:

  1. General market performance. Analysis of its tendencies and main figures.
  2. Industry government control. Market taxes and duties.
  3. Products (goods and services) production and sales dynamics.
  4. Principal market operators. Their description, segmentation and structuration. Key players share.
  5. Market sales volume.
  6. Foreign commerce.
  7. Price and pricing in the market.
  8. Consumers and their preferences. Consumers profile in segment B2B, B2C, B2G. Internet audience analysis.
  9. Product sales channels (description and structure of the channel sales).
  10. Products range presented in the market.
  11. Conclusions. Estimated figures and tendencies. Recommendations on entry into market and development.
  12. Industry investment appeal. SWOT and PEST-analysis of the market and its impact factors. Market risk map construction.

As a result of conducted work on market analysis, you will get entirely faithful representation on how your business idea will feel itself in real conditions, and what are its chances and ways for development.

With our help, you will learn much more about your future product and therefore you will be able to imagine a revenue generation mechanism from its sales. Thus, you will better and clearer understand strong and weak points of your business idea. Here is the list of required data to this effect:

  • Goods/service. Kinds of goods you are going to sell, their main features.
  • Goods peculiarities and their distinctive feature. Key profit as regards the client requirements – how you can satisfy them better than competitors.
  • Who is a target client: age, solvency, habitation area and other characteristics.
  • Sales and promotion channels: which ones supposed to be used, how do you plan to influence on the target audience.

Based on the received information background, it is possible to start planning the company’s practical organization which will translate a business idea into life. In this case, a business plan executed by International standards is required. It will not only serve as the road map for business creation, but it will also assist, when required, to attract outside financial resources, including the grants within the framework of governmental or International programs.

Business plant enables to:

  1. Comprehensively plan and organize business.
  2. Estimate the prospects and viability of your business idea and business projects based on existing situation in economy and its specific branch.
  3. Understand the potential profitability and cost-effectiveness of the business.
  4. Evaluate the volume of required capital investments for project organization, as well as the output of investments and time required for their return.
  5. Attract the financing of investor or bank credit, and personally to make a decision on investment.

 Business plan should be executed in compliance with specific norms and requirements, which found their reflection in the following International standards.

When the goals and tasks as regards a business idea realization are clarified, the investment resources are determined and confirmed, the period of business plan organizational and production section will start. It includes the following points:

  • Service technology/algorithm.
  • Required premises.
  • List of equipment, furniture, apparatus etc.
  • Raw materials sources.
  • Contractors.
  • Staff.
  • Permits.

To put it simply, this section describes both the investments allocated for business-idea which will turn into quite material subjects, in aggregate constituting the future income acquisition system.

And in order not to lose your correct way of business idea implementation, a project road map containing the answers to the following questions will come to help:

  1. What stages do you have to go through to start the work?
  2. What is the duration of each of them?
  3. How much money will be required in every specific period of time?
  4. What is the source of this money?
  5. Who are the responsible persons?
  6. What staff will be required for every stage?
  7. When will your business start running?
  8. What planning horizon should be considered after opening of the company?

The business plan will be in force even after the opening of a company and start of sales, as a separate section of this document it is devoted to their maximum efficiency. It defines:

  1. How you will sell your products: wholesale or retail.
  2. Price of goods in various working conditions with distributors and retailers.
  3. Seasonality factor and its influence on demand.
  4. Use of discounts and promotions for products.
  5. Time required to gain the target audience.
  6. Average monthly estimated sales volume.

As a rule, a business idea carrier wishes to implement it with a maximum efficiency, lest should be sorry for uselessly spent money and efforts. For this purpose, Pro-Consulting analysts estimate the profitability, cost-efficiency and investment attractiveness of the project. At that, they calculate the following indices:

Cost-effectiveness

  • Sales
  • Gross profit
  • EBITDA
  • EBIT
  • Net Profit/loss

Profitability

  • Gross profit Margin
  • EBITDA Margin
  • Ordinary Income Margin
  • Return on sales

Investment attractiveness

  • Discount payback period
  • Net present value
  • Internal rate of return
  • Earning power of real assets

Spectrum of tasks solved by Pro-Consulting team for our clients is very wide, same as the spectrum of business ideas striking not only the beginners, but the experienced entrepreneurs as well. Hereinbelow are the most typical orders successfully fulfilled by our analysts.


Analytical review of legal services market in Ukraine
Business idea: specification of the current situation in the market in order to work out the company’s development strategy.
During preparation of this review, the legal services rating has been executed, the price policy in legal service sphere by regions of Ukraine - analyzed.

 

 

Review of Ayurvedic services market in Ukraine
Business idea:
entry to the Ayurvedic clinic market.
During preparation of this review, the analysis of opening has been conducted, market competitors and price policy - described, market niches perspectiveness - estimated, industry investment attractiveness - evaluated.

 

 

Estimation of fruits processing raw material sources potential  
Business idea:
expansion of processing company production
As a result of study, the market characteristic and development tendencies have been provided, production, key operators and foreign economic activity - analyzed, consumer profile, range and sales channel - drawn up. Fruits industrial production and processing market has been described.


   

Review of the world hotels market
Business idea:
determination of the promising country for tourism business development.
Tendencies of tourist flows in the world have been analyzed, as well as in specific countries (Hungary, Croatia, Lithuania, Estonia, Bulgaria, Georgia, Check Republic and Greece); main and adjacent competitors have been determined by given parameters, average accommodation price level for these countries and hotel selection criteria by consumers - determined.

 

 

Business plan for fruit storage organization
Business idea:
construction of fruit storage with 1200 ton capacity to correspond to all up-to-date technical and production requirements.
Within the framework of this project, the fruit-and-vegetable product market has been analyzed, as well as the fruit-and-vegetable storage market which confirmed the cost-efficiency and perspectiveness of development of this kind of activity. Storage creation process has been described in details, including the premises characteristics, requirement in equipment and personnel. Enterprise financial model has been prepared, risks - estimated and negative effects minimization ways - worked out. This project goes beyond the private bounds of an ordinary business idea as it has a great meaning for foodstuffs safety and increase of employment level of the population in our country.

Business plan for hotel and restaurant complex expansion
Business idea:
construction and opening of one more building.
Thanks to a business plan developed by all the rules, it became possible to attract credit sources to implement the intended. From this document, a creditor will know for sure, how the provided by it funds will be allocated, and when it will be able to get them back with profits. That is why a customer will have no problems with financial resources on realization of its business idea.

 

Business plan for medical center creation
Business idea:
opening of a dedicated private medical clinic with out-patient reception.
The project has been executed with a purpose of competent planning of future clinic activity that enabled, even on its initial stage, to forecast the results of its operation, estimate possible profitability, and determine its strong and weak points.

 

 

Business plan for granary construction
Business idea:
set-up and arrangement of work of a modern elevator with 50-ton simultaneous storage capacity for cereal and leguminous crops.
Description section of prepared investment document contains characteristic of a project initiating company, a detailed description of production, as well as everything required for project implementation, including the equipment and personnel.
Economic efficiency and investment attractiveness of the elevator construction is proved by financial model provided in the business plan containing a detailed plan of investments, financing schedule of project implementation stages, as well as the calculation of its main investment indices: discount payback period, internal rate of return, earning power of real assets and net present value. This business plan became a ground for attraction of additional investment resources for business idea implementation.

To order investment documentation or another services, or to purchase a published project, please contact us via info@pro-consulting.ua
or  +38 (044) 370-87-10

От бизнес-идеи до успешного бизнеса

Любой бизнес, независимо от рыночной ниши, вида продаваемого товара или услуги, применяемой стратегии развития, начинается из нематериального источника – бизнес-идеи. Катализатором оформления такой бизнес-идеи является понимание того, что ее реализация может коренным образом изменить жизнь человека, сделать ее более насыщенной как эмоционально, так и материально. Однако, очень часто не успевшая родиться бизнес-идея угасает. Ее автор даже не успевает понять хороша она или нет, так как не изучается ее инвестиционная привлекательность, не проводится анализ рынка, не говоря уже о составлении бизнес-плана и выполнении количественных и качественных маркетинговых исследований. Причиной такого неправильного обращения с бизнес-идеей чаще всего является явный недостаток ресурсов, необходимых для ее реализации. И это не только материальные ресурсы, выраженные в конкретной сумме начального капитала, но самым главным является недостаток знаний для построения пути к успеху. Эти знания создают ту самую точку опоры, наличие которой, по словам великого Архимеда, может позволить даже перевернуть Землю.

Команда компании Pro-Consulting создаст для Вас такую точку опоры и поможет найти рычаг, благодаря которому Ваша бизнес-идея переместится из идеальной в практическую плоскость и приобретет реальные очертания успешного предприятия. Залогом такого положительного итога сотрудничества с Pro-Consulting является многолетний опыт наших аналитиков, разработавших сотни рабочих проектов в различных сферах экономики. И многие из этих проектов, воплощенных в конкретных бизнес-планах, первоначально являлись всего лишь неясной бизнес-идеей. Сегодня они успешно развиваются, следуя разработанной маркетинговой стратегии и тактике, и периодически корректируют курс, основываясь на обновленных данных о состоянии рынка.  

Для того, чтобы бизнес-идея успешно превратилась в прибыльный бизнес следует всегда помнить, что созданное предприятие будет работать не в идеальных условиях. Совсем наоборот, современная рыночная среда похожа на море, в котором, с одной стороны, можно словить рыбу – получить прибыль, а можно утонуть или быть съеденным хищниками – не выдержать конкуренции. Бросать хрупкую бизнес-идею в рыночную стихию, предварительно не разведав обстановку, недальновидно и чревато потерей средств. Поэтому проведение анализа рынка, на котором будет продаваться Ваш товар или услуга, – это первоначальный и важнейший этап в процессе принятия решения о перспективности бизнес-идеи.

Анализ рынка – это комплексная задача, заключающаяся в выявлении ключевых факторов, влияющих на спрос на тот или иной продукт в прошлом, настоящем и будущем. Знание этих факторов и умение их использовать позволяет разрабатывать и осуществлять эффективную стратегию развития конкретной компании или воплощения бизнес-идеи. От точности проведения анализа рынка порой зависит результативность вложения значительных финансовых и других ресурсов. Поэтому в данном вопросе лучше обратиться за помощью к опытным профессионалам, таких как аналитики компании Pro-Consulting. На нашем счету уже более полутора тысяч подобных маркетинговых исследований.

Структура анализа рынка каждый раз определяется исходя из потребностей заказчика и может включать следующие разделы:

  1. Общая характеристика рынка. Анализ его тенденций и основных показателей.
  2. Государственное регулирование отрасли. Налоги и сборы на рынке.
  3. Производство и динамика реализации продукции (товаров и услуг).
  4. Основные операторы рынка. Их описание, сегментация и структурирование. Доли основных игроков.
  5. Объемы продаж на рынке.
  6. Внешняя торговля.
  7. Цена и ценообразование на рынке.
  8. Потребители и их предпочтения. Портрет потребителей в сегменте B2B, B2C, B2G. Анализ интернет аудитории.
  9. Каналы сбыта продукции (описание и структура продаж по каналам).
  10. Ассортимент продукции, представленный на рынке.
  11. Выводы. Прогнозные показатели и тенденции. Рекомендации по выходу и развитию на рынке.
  12. Инвестиционная привлекательность отрасли. SWOT и PEST-анализ рынка и факторов влияния на него. Построение карты рисков на рынке.

В результате проведенной работы по анализу рынка, Вы получите совершенно точное представление о том, как ваша бизнес-идея будет чувствовать себя в реальных условиях, и каковы у нее шансы и пути для развития.

С нашей помощью Вы узнаете о своем будущем продукте намного больше и полнее будете представлять механизм получения дохода от его продажи. А значит Вам станут более ясны и понятны сильные и слабые стороны Вашей бизнес-идеи. Вот перечень необходимых для этого сведений:

  • Товар/услуга. Какие товары вы будете продавать, их основные характеристики.
  • В чем особенности товара и его отличия от других. Ключевая выгода по отношению к потребностям клиентов – как вы можете удовлетворить их лучше конкурентов.
  • Кто выступает целевым клиентом: возраст, платёжеспособность, регион проживания и другие характеристики.
  • Каналы сбыта и продвижения: какие предполагается использовать, как планируется воздействовать на целевую аудиторию.

На основании полученного информационного базиса можно приступать к планированию практической организации предприятия, которое и будет воплощать бизнес-идею в жизнь. Здесь уже нужен бизнес-план, выполненный по международным стандартам. Он не только послужит дорожной картой создания бизнеса, но и поможет, в случае необходимости, привлечь и сторонние финансовые ресурсы, в том числе гранты в рамках государственных или международных программ.

Бизнес-план даёт возможность:

  1. Комплексно планировать и организовывать бизнес.
  2. Оценить перспективность и жизнеспособность Вашей бизнес-идеи и бизнес-проекта, исходя из сложившихся реалий в экономике и в конкретной её отрасли.
  3. Понимать потенциальную прибыльность и рентабельность бизнеса.
  4. Оценить объем необходимых капиталовложений для организации проекта, а также отдачу от вложенных инвестиций и время необходимое для их возврата.
  5. Привлечь финансирование: инвестора или банковское кредитование и самому принять решение об инвестировании.

Бизнес план должен быть составлен в соответствии с соблюдением определенных норм и требований, которые нашли свое отражение в следующих стандартах:

Когда цели и задачи по реализации бизнес-идеи уяснены, источники получения инвестиционных средств определены и подтверждены, наступает период выполнения организационно-производственного раздела бизнес-плана. Он включает в себя следующие пункты:

  • Технология/алгоритм обслуживания.
  • Необходимое помещение.
  • Перечень оборудования, мебели, техники, другое.
  • Сырьевая база.
  • Контрагенты.
  • Кадры.
  • Разрешительная документация.

Проще говоря, этот раздел описывает как инвестиционные средства, выделенные для бизнес-идеи, будут превращаться во вполне материальные предметы, в совокупности составляющие будущую систему получения дохода.

А не сбиться с правильного пути реализации бизнес-идеи поможет сетевой график организации проекта, который содержит ответы на такие вопросы:

  1. Какие этапы для начала работы предстоит пройти?
  2. Сколько каждый из них длится?
  3. Сколько денег нам понадобится в каждый конкретный период времени?
  4. Какой источник этих денег?
  5. Кто ответственные лица?
  6. Какой персонал нам понадобится на каждом этапе?
  7. Когда Ваш бизнес начнёт работу?
  8. Какой горизонт планирования брать во внимание после открытия компании?

Действие бизнес-плана не заканчивается даже после момента открытия компании и начала продаж, ибо их максимальной эффективности посвящен отдельный раздел документа. В нем определяется:

  1. Каким образом Вы будете продавать свою продукцию: опт или розница.
  2. Цена товаров в различных условиях работы с дистрибьюторами и ритейлом.
  3. Фактор сезонности и его влияние на спрос.
  4. Использование скидок и акций для продвижения товаров.
  5. Время необходимое для завоевание целевой аудитории.
  6. Средний ожидаемый ежемесячный объем продаж.

Как правило носитель бизнес-идеи желает реализовать ее с максимальной эффективностью, чтобы не было больно за напрасно потраченные средства и усилия. Для этого аналитиками Pro-Consulting и осуществляется оценка прибыльности, рентабельности и инвестиционной привлекательности проекта. При этом вычисляются следующие показатели:

Показатели прибыльности

  • Sales
  • Gross profit
  • EBITDA
  • EBIT
  • Net Profit/loss

Показатели рентабельности

  • Gross profit Margin
  • EBITDA Margin
  • Ordinary Income Margin
  • Return on sales

Показатели инвестиционной привлекательности

  • Дисконтированный период окупаемости
  • Чистая приведённая стоимость
  • Внутренняя норма доходности
  • Прибыльность вложений

Спектр задач, решаемый командой Pro-Consulting, для наших клиентов очень широк, такой же как и спектр бизнес-идей, посещающих не только начинающих, но и уже опытных предпринимателей. Представляем наиболее характерные типы заказов, которые были успешно выполнены нашими аналитиками.


Аналитический обзор по рынку юридических услуг в Украине
Бизнес-идея: определение текущей ситуации на рынке для выработки стратегии развития компании.
В процессе подготовки обзора составлен рейтинг юридических услуг, проанализирована ценовая политика в сфере юридических услуг по регионам Украины.

 

 

Обзор рынка аюрведических услуг в Украине
Бизнес-идея: вывод на рынок аюрведической клиники.
В процессе подготовки обзора был проведен анализ открытия, описаны конкуренты на рынке, ценовая политика, проведена оценка перспективности рыночных ниш, инвестиционной привлекательности отрасли.

 

 
Оценка потенциала сырьевой базы переработки фруктов 
Бизнес-идея: расширение производства перерабатывающей компании
В результате исследования дана характеристика рынка и тенденций развития, проанализировано производство и ключевые операторы, внешнеэкономическая деятельность, составлен портрет потребителя, ассортимент и каналы сбыта. Описан рынок промышленного производства и переработки фруктов.
   

 

Обзор рынка отелей мира
Бизнес-идея: определение перспективной страны для развития туристического бизнеса.
Были проанализировны тенденции туристических потоков в мире, а также в отдельных странах (Венгрии, Хорватии, Литве, Эстонии, Болгарии, Грузии, Чехии и Греции), определены основные и смежные конкуренты по заданным параметрам, средний уровень цен на проживание по данным странам и критерии выбора гостиницы потребителями.

 

 

Бизнес-план организации работы фруктохранилища
Бизнес-идея:
строительство фруктохранилища мощностью 1200 тонн, которое будет соответствовать всем современным техническим и технологическим требованиям.
В рамках проекта был проведен анализ рынка плодовоовощной продукции Украины, а также рынка овоще- и фруктохранилищ, который подтвердил целесообразность и перспективность развития данного вида деятельности. В деталях описан процесс создания хранилища, включающий характеристики помещения, потребность в оборудовании и персонале. Подготовлена финансовая модель деятельности предприятия, оценены риски и разработаны пути минимизации негативных влияний.
Данный проект выходит далеко за частные рамки обычной бизнес-идеи, поскольку имеет большое значение для обеспечения продовольственной безопасности и повышения уровня занятости населения нашей страны.

Бизнес-план расширения гостинично-ресторанного комплекс
Бизнес-идея:
строительство и открытие еще одного корпуса.
Благодаря разработанному по всем правилам бизнес-плану, стало возможным привлечение кредитных средств для исполнения задуманного. Из этого документа кредитор будет точно знать на что пойдут предоставленные им средства, и когда он сможет вернуть их с прибылью. Поэтому проблем с финансовыми ресурсами на реализацию своей бизнес-идеи у заказчика не возникнет.

 

Бизнес-план создания медицинского центра
Бизнес-идея: открытие узкоспециализированной частной медицинской клиники с возможностью проведения амбулаторно-поликлинического приема.
Проект осуществлялся с целью грамотного планирования будущей деятельности клиники, что позволило уже на начальном этапе спрогнозировать результаты ее работы, оценить возможную прибыльность, определить сильные и слабые стороны.

 

 

Бизнес-план строительства зернохранилища
Бизнес-идея: создание и организация работы современного элеватора мощностью единовременного хранения 50 тыс. т зерновых и бобовых культур.
Описательная часть подготовленного инвестиционного документа содержит характеристику компании – инициатора проекта, детализированное описание производственного процесса, а также всего необходимого для реализации проекта, включая оборудование и персонал.
Экономическая целесообразность и инвестиционная привлекательность строительства элеватора обоснована представленной в бизнес-плане финансовой моделью, которая содержит детализированный план инвестиционных вложений, график финансирования этапов реализации проекта, а также расчет его основных инвестиционных показателей: дисконтированного периода окупаемости, внутренней ставки доходности, индекса прибыльности вложений и чистой приведённой стоимости. Данный бизнес-план стал основанием для привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов на осуществление данной бизнес-идеи.

Заказать подготовку инвестиционной документации, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53