Аналитическое исследование рынка

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР

В этом разделе мы представляем Вашему вниманию аналитический продукт - эксклюзивный анализ рынка, который специалисты аналитического департамента компании Pro-Consulting подготовят в соответствии с Вашими пожеланиями и международными стандартами проведения исследований рынков (ESOMAR).

С 2005 года мы являемся полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга. За более, чем 14 лет работы аналитиками компании было подготовлено свыше 1200 аналитических и маркетинговых исследований по различным рыночным направлениям.

Аналитическое исследование содержит глубокую, структурированную информацию по рынку, основанную на детальном анализе статистических и аналитических данных.

 При проведении анализа рынка рассматриваются такие аспекты:

1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Объемы продаж на рынке
5.1. Объемы продаж в разрезе операторов/конкурентов*
5.2. Объемы продаж операторов по видам продукции*
5.3. Объемы потребления продукции операторами*
6. Внешняя торговля 
6.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 
6.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 
7. Цена и ценообразование на рынке 
7.1. Динамика цен на продукцию
7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7.3. Себестоимость продукции, рентабельность
8. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
8.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя,
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли
8.3. Структурирование и сегментация потребления
8.4. Потребность в товаре/услуге
8.5. Степень удовлетворенности потребителей
9. Каналы сбыта продукции (описание и структура продаж по каналам)
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке 
11. Выводы. Прогнозные показатели 
12. Инвестиционная привлекательность отрасли 
12.1. SWOT-анализ рыночного направления
12.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
12.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок 

Информация подается в динамике за 3-5 лет с прогнозом развития рынка на 2-3 года. Анализ рынка готовится специалистами аналитического департамента компании Pro-Consulting по заранее утвержденной заказчиком структуре.


При подготовке анализа рынка используется, как первично-собранная, так и вторичная информация, а именно:

  • данные Государственного Комитета Статистики,
  • данные таможенной службы (базы ВЭД),
  • данные профильных министерств и ассоциаций,
  • данные операторов рынка,
  • информационные ресурсы компании (внутренняя база) и её партнёров, банков,
  • данные специализированных информационных ресурсов и СМИ,
  • информация, собранная путем опроса потребителей товара/услуги,
  • данные анализа интернет-аудитории
  • экспертный опрос и другие

Аналитики компании Pro-Consulting подготовят эксклюзивный анализ рынка специально для Вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Россия, СНГ, ЕС, США). Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ.

Стоимость аналитического исследования рынка определяется индивидуально, исходя из таких факторов:

  • Сфера деятельности
    (Сектор экономики, отрасль, рыночный сегмент)
  • Методы исследований
    (Кабинетные или полевые исследования)
  • Сроки исследования
    (Срок, по истечении которого Вам необходим результат)
  • Тематика и глубина исследования
    (Предмет, цели, задачи, конечный результат исследования)
  • География исследования
    (Украина (регионы, города), Россия, СНГ, Европа)

Ознакомится с портфолио реализованных проектов в сфере анализа рынков и маркетинговых исследований Вы можете ниже: 

  1. АПК и сельское хозяйство
  2. Автотовары и машиностроение
  3. Банковский и финансовый сектор
  4. Медицина и фармацевтика
  5. Пищевая промышленность
  6. Потребительские товары
  7. Промышленные товары
  8. Недвижимость
  9. Ритейл и ресторанный бизнес
  10. Строительные материалы
  11. ТЭК, химия, нефтехимия
  12. Телекоммуникации
  13. Транспорт и логистические услуги
  14. Услуги

 

 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53