Аналитическое исследование рынка

В этом разделе мы представляем вашему вниманию аналитический продукт - эксклюзивный анализ рынка, который специалисты аналитического департамента компании Pro-Consulting подготовят в соответствии с вашими пожеланиями и международными стандартами проведения исследований рынков (ESOMAR).

С 2005 года мы являемся полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга. За более, чем 18 лет работы аналитиками компании было подготовлено свыше 2000 аналитических и маркетинговых исследований по различным рыночным направлениям.

Опыт нашей компании включает как проведение рыночных исследований для новых игроков, так и исследования для компаний, которые давно работают на рынке и которым требуется объективная картина рынка и оценка их позиции на нем.

План анализа рынка и информация, предоставленная по результатам аналитического исследования рынка, зависят от ваших целей и задач.

Новый игрок:

  • Анализ инвестиционной привлекательности отрасли;
  • Анализ позиций и конкурентных преимуществ игроков рынка;
  • Возможная доля на рынке;
  • Долгосрочный прогноз развития рынка;
  • Регионы для ведения бизнеса и перспективы экспорта продукции.

Существующий игрок:

  • Анализ позиций компании на рынке в динамике;
  • Анализ изменений деятельности конкурентов;
  • Изменение поведения потребителей;
  • Изменение каналов сбыта;
  • Новые факторы влияния на рынок;
  • Исследование рыночных рисков.

Аналитическое исследование рынка содержит глубокую, структурированную информацию, основанную на детальном анализе статистических и аналитических данных.

Ниже приведена типовая структура исследования рынка.

1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка – исследование структуры рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
2.3. Особенности проведения государственных закупок (общие принципы и условия проведения)
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
4.4.1. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
5. Объемы продаж на рынке
5.1. Объемы продаж в разрезе операторов/конкурентов*
5.2. Объемы продаж операторов по видам продукции*
5.3. Объемы потребления продукции операторами*
6. Внешняя торговля
6.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
7. Цена и ценообразование на рынке
7.1. Динамика цен на продукцию
7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7.3. Себестоимость продукции, рентабельность
8. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
8.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли
8.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок (объемы, структура по регионам, организаторам и участникам)
8.4. Структурирование и сегментация потребления
8.5. Потребность в товаре/услуге
8.6. Степень удовлетворенности потребителей
9. Каналы сбыта продукции (описание и структура продаж по каналам)
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке
11. Выводы. Прогнозные показатели
11.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
11.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
11.3. Рекомендации по развитию на рынке
12. Инвестиционная привлекательность отрасли
12.1. SWOT-анализ рыночного направления
12.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
12.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
12.3.1. Построение карты рисков на рынке

При проведении анализа рынка могут рассматриваться как рынок в целом в рамках данной структуры, так и отдельные аспекты рынка, точечно закрывающей вашу потребность в аналитических данных. Уточнить формат и условия предоставления отдельных аспектов рынка вам поможет консультант нашей компании.

Также, помимо глубинного исследования, вы можете заказать один из сокращенных форматов отчета (паспорт рынка в формате презентации основной статистики и тенденций либо аналитическая справка по рынку (базовой аналитикой, достаточной для первичной оценки перспективности рынка).

Информация подается в динамике за 3-5 лет с прогнозом развития рынка на 2-3 года (базовый, оптимистический и пессимистический сценарий). Исследование и анализ рынка готовится специалистами аналитического департамента Pro-Consulting по заранее утвержденной заказчиком структуре.

Провести исследование рынка позволяет анализ первично-собранной и вторичной информации, а именно:

  • данные Государственной Службы Статистики;
  • данные таможенной службы (базы ВЭД);
  • данные профильных министерств и ассоциаций;
  • данные операторов рынка;
  • информационные ресурсы компании (внутренняя база) и её партнёров;
  • данные специализированных информационных ресурсов и СМИ;
  • информация, собранная путем опроса потребителей товара/услуги. Используются как исследование, проведенные ранее, так и опросы, которые Pro-Consulting может провести на базе собственного колл-центра;
  • данные, полученные в ходе проведения фокус-групп и других исследований, заранее согласованных с вами;
  • данные анализа интернет-аудитории;
  • экспертные опросы и другие;

Аналитики Pro-Consulting подготовят эксклюзивный анализ рынка специально для вас, с учетом всех требований и пожеланий. Мы имеем опыт подготовки аналитических и маркетинговых исследований по более чем 200 различным рыночным направлениям, как в Украине, так и в других странах (Страны ЕС, СНГ, США, Северная Африка, Ближний Восток (MENA) и другие регионы). Обратитесь к нам и мы качественно и оперативно выполним ваш заказ.

Стоимость аналитического исследования рынка определяется индивидуально, исходя из таких факторов:

  • Сфера деятельности
    (Сектор экономики, отрасль, рыночный сегмент)
  • Методы исследований
    (Кабинетные или полевые исследования)
  • Сроки исследования
    (Срок, по истечении которого Вам необходим результат)
  • Тематика и глубина исследования
    (Предмет, цели, задачи, конечный результат исследования)
  • География исследования
    (Украина (регионы, города), СНГ, Европа)

Ознакомится с портфолио реализованных проектов в сфере анализа рынков и маркетинговых исследований вы можете ниже: 

  1. АПК и сельское хозяйство
  2. Автотовары и машиностроение
  3. Банковский и финансовый сектор
  4. Медицина и фармацевтика
  5. Пищевая промышленность
  6. Потребительские товары
  7. Промышленные товары
  8. Недвижимость
  9. Ритейл и ресторанный бизнес
  10. Строительные материалы
  11. ТЭК, химия, нефтехимия
  12. Телекоммуникации
  13. Транспорт и логистические услуги
  14. Услуги

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами