Колл-центр – проведение телефонных опросов

Деятельность колл-центра компании Pro-Consulting направлена на качественное сопровождение клиентских компаний различных направлений деятельности посредством реализации маркетинговых инструментов по выявлению и анализу целевой аудитории, повышению узнаваемости бренда клиента, что приводит к увеличению объемов продаж товаров и услуг.

Телефонный опросы респондентов обладают рядом конкурентных преимуществ перед традиционными опросами, анкетированием на улице и рассылками по электронной почте

Стоимость. Сроки и стоимость проведения телефонных опросов, проверки качества обслуживания клиентов, выявления лояльности к бренду и продвижения продукции гораздо дешевле традиционных инструментов. 

Индивидуальный подход. Наши технические возможности и человеческие ресурсы позволяют обеспечить оптимальные сроки выполнения проекта и масштабируемость под Ваши потребности.

Контроль качества на всех этапах проекта. Вы в любой момент можете проследить качество работы наших операторов, прослушивая звонки, а также отслеживать формирование отчета онлайн

Аналитическая обработка данных. Финальные отчеты с выводами и рекомендациями проходят тщательную проверку аналитиками компании Pro-Consulting (компании с 14-летним опытом в сфере исследования рынков).

Мы предлагаем клиентскому бизнесу основные инструменты колл-центра

• Глубинные телефонные опросы (CATI) – инструмент, позволяющий определить портрет потребителя, выявить его заинтересованность в продукте/услуге, понять уровень доверия к вашему бренду и лояльности к продукции.
• Социологические и политологические опросы являются базовым инструментом для определения настроений в обществе и отношения к важным событиям, происходящим в стране.
• Услуга тайного звонящего (Mystery Caller) позволяет выявить сильные и слабые стороны в работе ваших сотрудников, определить потребность в системе мотивации либо проведении обучения для улучшения качества работы с клиентами.

Наиболее распространенный и эффективный инструмент колл-центра – проведение телефонных опросов. Он может выступать как отдельная услуга, для получения ответов на точечные вопросы о поведении потребителей на рынке, так и быть частью глубинного анализа рынка, который позволит определить не только потребительские предпочтения, но сформировать полную картину интересующего рынка.

Процесс проведения телефонного опроса на базе колл-центра компании Pro-Consulting включает в себя ряд неотъемлемых составляющих. Формируется техническое задание – определяются вопросы, на которые должно отвечать исследование. В процессе составления анкеты для телефонного опроса респондентов мы формируем перечень вопросов, которые позволят получить точные ответы, позволяющие создать или подкорректировать маркетинговую стратегию компании клиента с целью увеличения индекса лояльности потребителей и нарастить объемы продаж. Далее подбирается база респондентов и производится ее тестирование с целью оптимизации анкеты. В процессе проведения телефонного опроса вы можете в режиме реального времени отслеживать активность операторов и анализировать ответы респондентов.


Результатом телефонного опроса является аналитический отчет, который уже будет полезен при принятии управленческих решений, либо в дальнейшем может быть включен в комплексное маркетинговое исследование.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на:
analitika@pro-consulting.ua, info@pro-consulting.ua
или совершив звонок на +38 (044) 591-52-53