Проведение маркетинговых исследований – Pro-Consulting
1863

Проведение маркетинговых исследований – Pro-Consulting

Заказать проведение маркетинговых исследований в компании Pro-Consulting – значит получить исчерпывающую аналитику о текущих и прогнозируемых экономических условиях, в которых работает предприятие заказчика. Часто проведение маркетинговых исследований осуществляют для создания информационной базы перед реализацией задач, таких как:

  • создание нового рыночного игрока;
  • определение стратегии противодействия конкурентам, улучшения позиции и увеличения доли на рынке;
  • вывод нового продукта на рынок;
  • подготовка рекламной кампании;
  • поиск новых рынков и каналов для сбыта продукции;
  • принятие мер по выводу компании из кризиса.

Почитайте также об анализе импорта как части маркетингового исследования

Перечисленный выше список задач, в решении которых поможет проведение маркетинговых исследований, не является исчерпывающим. Периодический анализ рынка позволит вам уверенно ориентироваться в экономической обстановке в любой момент времени.

Проведение маркетинговых исследований: рассматриваемые вопросы

Приняв решение заказать проведение маркетинговых исследований в Pro-Consulting, вы составляете техническое задание в соответствии со стоящими перед вашей фирмой или бизнес-идеей целями и задачами. В круг вопросов, которые может осветить проведение маркетинговых исследований, входят:

  1. Общий анализ рынка:
    • характеристика;
    • основные показатели рынка;
    • структура рынка;
    • влияющие факторы и преобладающие тренды на рынке.
  2. Особенности государственного регулирования рассматриваемой сферы бизнеса:
    • нормативно-правовая база;
    • лицензирование;
    • налогообложение;
    • правила участия в тендерах по госзакупкам.
  3. Проведение маркетинговых исследований конкурентной среды:
    • перечень и характеристика основных операторов рынка;
    • сегментация долей конкурентов в различных разрезах;
    • применяемые маркетинговые стратегии;
    • риски, связанные с конкуренцией.

Почитайте о маркетинговой стратегии как необходимой составляющей развития бизнеса

  1. Проведение маркетинговых исследований сферы потребления:
    • составление портрета потребителя;
    • выявление ожиданий и мотивов покупателей;
    • потребление онлайн;
    • особенности потребления в государственном и корпоративном секторах.
  2. Проведение маркетинговых исследований розничной торговли:
    • ассортимент товаров, представленных в ритейле;
    • факторы ценообразования и ценовые политики;
    • маркетинговые инструменты продвижения продукции в торговых точках различных форматов.

Также изучите материал об анализе экспорта

  1. Анализ рекламных кампаний:
    • мониторинг средств массовой информации;
    • исследование рекламы в Интернете;
    • поиск наиболее эффективных форм и методов рекламы;
    • оценка действенности проведенных рекламных акций.
  2. Проведение маркетинговых исследований рыночной позиции заказчика:
    • определение объема рынка;
    • доли заказчика на рынке по различным параметрам;
    • выявление факторов влияния;
    • аудит системы взаимодействия компании с потребителями: «тайный покупатель» и «тайный звонящий».
  3. Проведение маркетинговых исследований инвестиционной привлекательности рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • рекомендации по стратегии выхода на рынок.

Рекомендуем почитать о полной структуре аналитического исследования рынка

Проведение маркетинговых исследований компанией Pro-Consulting всегда завершается выводами, прогнозами и рекомендациями по достижению преследуемых заказчиком целей.

Почему проведение маркетинговых исследований доверяют именно Pro-Consulting?

Качественное проведение маркетинговых исследований в состоянии обеспечить не первая попавшаяся команда аналитиков и маркетологов. На стороне Pro-Consulting следующие преимущества перед конкурентами:

  1. Проведение маркетинговых исследований уже на протяжении более 15 лет

Pro-Consulting стала членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году. С тех пор наши аналитики провели более 1800 маркетинговых исследований для свыше тысячи клиентов из различных сфер бизнеса.

  1. Проведение маркетинговых исследований на международном уровне качества

Вам пригодится материал об анализе рынка сбыта товаров и услуг

Pro-Consulting использует методики ESOMAR, благодаря чему наши готовые маркетинговые исследования могут быть реализованы в любой точке планеты. Среди наших клиентов такие глобальные корпорации, как Coca-Cola, Nestle, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Exxon, Bosch, Hyundai. Признанием деятельности компании стало звание «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем и предоставление статуса консультанта программ поддержки среднего и малого бизнеса ЕБРР.

  1. Проведення маркетинговых исследований на современной технической базе

Аппаратно-программный комплекс компании Pro-Consulting позволяет получать доступ и систематизировать данные из всех возможных источников информации. Собственный колл-центр быстро и качественно проводит опросы потребителей. Помещение для фокус-групп и интервью оборудовано системой фиксации и документирования данных.

Заказать проведение маркетинговых исследований прямо сейчас можно с помощью наших контактных данных.

Почитайте о телефонных опросах как инструменте определения предпочтений потребителей

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами