Анализ доли рынка: оцените свой кусочек общего пирога
3635

Анализ доли рынка: оцените свой кусочек общего пирога

Маркетинговые исследования рынка, заказываемые украинскими и иностранными клиентами в Pro-Consulting, предполагают на одном из этапов анализ доли компании на рынке.

Анализ доли рынка: определение показателя и источники информации

Анализ доли компании на рынке производится аналитиками Pro-Consulting с использованием различных методик, каждая из которых применяется с учетом специфики технического задания, рыночных условий и степени доступности информации по исследуемой сфере бизнеса. Чаще всего анализ доли рынка заключается в определении соотношения выручки заказчика к общему объему выручки всех операторов, являющихся прямыми конкурентами. 

Также почитайте об анализе производства и реализации продукции как части анализа рынка

Анализ доли рынка от Pro-Consulting осуществляется кабинетными методами и состоит из трех этапов. На первом определяется общий объем целевого рынка путем обработки информации, содержащейся в:

  • отчетах официальной службы статистики;
  • сводках министерств, ведомств и других профильных государственных органов;
  • рыночных исследованиях неправительственных организаций.

На втором этапе анализ доли рынка заключается в вычислении объемов сегментов, занятых конкурирующими игроками. Данные для этого берутся из:

  • презентаций операторов рынка;
  • информационных материалов различных бизнес-мероприятий;
  • публикаций специализированной и универсальной прессы.

Рекомендуем почитать материал о том, как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок

На третьем этапе анализ доли рынка состоит в работе с внутренними данными заказчика, содержащимися в отчетах отдела продаж, бухгалтерских ведомостях и других источниках, необходимых для проведения достоверного анализа доли компании на рынке. 

Анализ доли рынка: структура

Анализ доли рынка чаще всего является составляющей комплексного изучения рынка, но может быть выполнен и как отдельное маркетинговое исследование. Готовый анализ доли рынка имеет следующую структуру:

  • список операторов рынка и их характеристики;
  • сегментирование результатов деятельности конкурентов по различным показателям;
  • анализ доли компании на рынке;
  • анализ факторов, влияющих на рыночные доли.

Рекомендуем посмотреть каталог готовых анализов рынков. Вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

Почему анализ доли рынка заказывают у нас?

Точный анализ доли рынка важен для определения положения заказчика относительно конкурентов и определения путей дальнейшего развития бизнеса, поэтому для его проведения выбирают наиболее качественных исполнителей.

Анализ доли рынка выполняется Pro-Consulting в процессе маркетинговых исследований с 2004 года. За это время нами реализовано свыше 1800 проектов по анализу рынков для более тысячи клиентов.

Анализ доли рынка от Pro-Consulting понятен предпринимателям и инвесторам любой страны мира, поскольку он оформляется в соответствии с общепринятыми международными стандартами ESOMAR в рамках анализа рынка.

Заказывайте аналитическое исследование рынка с аналитическим блоком по анализ доли рынка, воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, изучите материал о разработке маркетинговой стратегии, которая проводится на базе анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами