3717
Конкурентный анализ: что нужно знать, чтобы побеждать
В типовой структуре маркетингового исследования рынка от Pro-Consulting присутствует раздел, посвященный изучению деятельности игроков, являющихся прямыми либо косвенными конкурентами заказчика. Информация о конкурентах необходима для принятия управленческих решений, таких как:
- разработка концепции ценовой политики компании – конкурентный анализ цен;
- планирование производственных показателей и прогнозирование объемов продаж – конкурентный анализ продукции;
- построение стратегии укрепления позиции предприятия на рынке –конкурентный анализ маркетинговых стратегий;
- оценка возможности вывода на рынок нового игрока, выявление в связанных с этим рисков и преимуществ – факторный конкурентный анализ.
Также изучите материал об инструменте оценки лояльности ваших клиентов
Конкурентный анализ можно заказать как в составе услуги по аналитическому исследованию рынка, так и в виде отдельного исследования.
Конкурентный анализ: общая структура
Каждый заказанный у нас конкурентный анализ носит эксклюзивный характер, его конечная структура определяется техническим заданием заказчика. Базово конкурентный анализ включает следующие разделы:
- конкурентный анализ товаров или услуг:
- ассортимент;
- свойства;
- возможности улучшения собственного предложения;
- ценовой конкурентный анализ:
- факторы ценообразования;
- ценовые стратегии игроков рынка;
- условия обеспечения рентабельности;
Вам также пригодится статья о том, как правильно вывести новый продукт на рынок
- конкурентный анализ маркетинговых стратегий:
- взаимодействие с поставщиками;
- каналы продаж;
- работа с потребителями;
- эффективность внутренней организации;
- конкурентный анализ инвестиционной привлекательности:
- напряженность конкурентной среды;
- SWOT-анализ рисков и возможностей.
Заказать конкурентный анализ для того чтобы узнать, как усилить собственные рыночные позиции, можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.
Возможно, вам пригодится материал о бизнес-плане предприятия как способе заранее рассчитать перспективность и рентабельность вашей бизнес-идее
Конкурентный анализ от Pro-Consulting: наши преимущества
- Pro-Consulting обладает значительным опытом маркетинговых исследований – мы является действительным членом Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
- у Pro-Consulting обширный портфель выполненных заказов – более 1700 реализованных проектов для свыше тысячи украинских и зарубежных компаний;
- конкурентный анализ от Pro-Consulting понятен в любой стране мира – мы используем общепринятые международные стандарты ESOMAR;
- наш конкурентный анализ базируется на использовании как кабинетных, так и полевых методов исследований, для проведения которых у компании есть отработанные методологии и исчерпывающие технические возможности – доступ к различным информационным массивам, собственный колл-центр, комната для фокус-групп и экспертных интервью.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте о том, как мы проводим анализ рыночной доли компании