Периодически проводить маркетинговое исследование рынка необходимо как уже действующим субъектам бизнеса, так и тем, кто только планирует создать предприятие в избранной сфере экономической активности. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Новым игрокам маркетинговое исследование рынка позволит получить представление о:
выгодности и инвестиционной привлекательности направления бизнеса;
уровне конкуренции и условиях обеспечения собственной конкурентоспособности;
тенденциях изменения условий функционирования рынка;
рисках, барьерах и возможностях для производственной и внешнеэкономической деятельности.
Менеджерам работающих предприятий маркетинговое исследование рынка необходимо для своевременного выявления и оперативного реагирования на изменения обстановки с целью эффективного извлечения прибыли. В этом случае маркетинговое исследование рынка содержит сведения о:
текущей рыночной позиции инициатора, способах ее сохранения и улучшения;
деятельности прямых и косвенных конкурентов, стратегии и тактике противодействия им;
прогнозируемом состоянии отрасли в кратко- или среднесрочной перспективе.
Маркетинговое исследование рынка можно провести собственными силами или заказать с специализированном агентстве. В последнем случае клиент получает качественную информационную поддержку по доступной цене, не отвлекая собственных сотрудников от основной работы.
Сообщаем вам, что у нас уже есть более 2500 кейсов по исследованию рынков Украины и мира в каталоге готовых проектов.
Компания Pro-Consulting предлагает комплексное маркетинговое исследование рынка, включающее:
Общий анализ рыночной ситуации:
описание функционирования рынка в текущих условиях;
объемы производства, экспорта и импорта продукции в натуральном и денежном выражениях;
расчет емкости рынка в динамике за исследуемый период;
сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
основные факторы влияния и порождаемые ими тенденции развития рынка.
Описание системы государственного регулирования отрасли:
положения законов и подзаконных актов;
варианты регистрации предприятий;
условия лицензирования и стандартизации;
налоговая нагрузка в различных форматах работы предприятия;
ограничения внешнеэкономической деятельности;
правила проведения государственных закупок и участия в них потенциальных поставщиков;
если вы не уверены в том, какая именно аналитика поможет развитию вашего предприятия или бизнес-идеи, свяжитесь с нашим консультантом – он поможет составить техническое задание – контакты.
Конкурентное маркетинговое исследование рынка:
характеризующие данные и рейтинг субъектов бизнеса;
распределение долей игроков с выделением позиции заказчика;
ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов;
состав конкурирующих торговых предложений;
стратегии конкурентной борьбы и их результативность;
условия и возможности сохранения конкурентоспособности инициатора исследования;
устойчивые и набирающие силу потребительские тренды;
степень удовлетворенности покупателей представленной на рынке целевой продукцией;
отношение потребителей к определенным товарам и брендам, условия лояльности;
ключевые потребительские запросы онлайн;
поведение покупателей на торговых площадках различных форматов;
потребление целевой продукции государственным и корпоративным секторами.
Инвестиционное маркетинговое исследование рынка:
SWOT-анализ;
PESTLE-анализ;
обобщенный граф рисков и барьеров;
факторный анализ внешних рынков для организации экспорта или импорта;
возможности и рекомендации по достижению заявленных целей заказчика.
Маркетинговое исследование рынка на заказ может включать и другие информационные блоки в соответствии с техническим заданием клиента. Если вы все еще этого не сделали, то посмотрите полную типовую структуру исследования рынка.
Подробную информацию о содержании услуги, ее стоимости, возможности рассрочки можно получить у менеджера Pro-Consulting, связавшись по телефону или электронной почте. Помощь в составлении оптимального технического задания на маркетинговое исследование рынка будет оказана в ходе первого совместного брифинга заказчика и исполнителя.