Маркетинговое исследование рынка по заказу
160

Маркетинговое исследование рынка по заказу

Периодически проводить маркетинговое исследование рынка необходимо как уже действующим субъектам бизнеса, так и тем, кто только планирует создать предприятие в избранной сфере экономической активности. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.

Новым игрокам маркетинговое исследование рынка позволит получить представление о:

  • выгодности и инвестиционной привлекательности направления бизнеса;
  • уровне конкуренции и условиях обеспечения собственной конкурентоспособности;
  • прогнозируемой рыночной доле будущей компании;
  • тенденциях изменения условий функционирования рынка;
  • рисках, барьерах и возможностях для производственной и внешнеэкономической деятельности.

Менеджерам работающих предприятий маркетинговое исследование рынка необходимо для своевременного выявления и оперативного реагирования на изменения обстановки с целью эффективного извлечения прибыли. В этом случае маркетинговое исследование рынка содержит сведения о:

  • текущей рыночной позиции инициатора, способах ее сохранения и улучшения;
  • деятельности прямых и косвенных конкурентов, стратегии и тактике противодействия им;
  • потребительских трендах, отношении и уровне лояльности к бренду заказчика;
  • применимости способов реализации продукции;
  • постоянных и временных факторах влияния на рынок;
  • прогнозируемом состоянии отрасли в кратко- или среднесрочной перспективе.

Маркетинговое исследование рынка можно провести собственными силами или заказать с специализированном агентстве. В последнем случае клиент получает качественную информационную поддержку по доступной цене, не отвлекая собственных сотрудников от основной работы.

Сообщаем вам, что у нас уже есть более 2500 кейсов по исследованию рынков Украины и мира в каталоге готовых проектов.

Компания Pro-Consulting предлагает комплексное маркетинговое исследование рынка, включающее:

  1. Общий анализ рыночной ситуации:
    • описание функционирования рынка в текущих условиях;
    • объемы производства, экспорта и импорта продукции в натуральном и денежном выражениях;
    • расчет емкости рынка в динамике за исследуемый период;
    • сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
    • основные факторы влияния и порождаемые ими тенденции развития рынка.
  2. Описание системы государственного регулирования отрасли:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • варианты регистрации предприятий;
    • условия лицензирования и стандартизации;
    • налоговая нагрузка в различных форматах работы предприятия;
    • ограничения внешнеэкономической деятельности;
    • правила проведения государственных закупок и участия в них потенциальных поставщиков;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика поможет развитию вашего предприятия или бизнес-идеи, свяжитесь с нашим консультантом – он поможет составить техническое задание – контакты.
  3. Конкурентное маркетинговое исследование рынка:
    • характеризующие данные и рейтинг субъектов бизнеса;
    • распределение долей игроков с выделением позиции заказчика;
    • ассортимент товаров прямых и косвенных конкурентов;
    • состав конкурирующих торговых предложений;
    • стратегии конкурентной борьбы и их результативность;
    • условия и возможности сохранения конкурентоспособности инициатора исследования;
    • конкурентные риски для бизнеса заказчика;
    • получить более полное представление о реальной структуре отчета вам поможет ознакомление с описаниями, например, анализа рынка упаковочной пленки или анализа рынка бионических протезов в Украине
  4. Изучение потребительской сферы рынка:
    • профиль целевой аудитории;
    • устойчивые и набирающие силу потребительские тренды;
    • степень удовлетворенности покупателей представленной на рынке целевой продукцией;
    • отношение потребителей к определенным товарам и брендам, условия лояльности;
    • ключевые потребительские запросы онлайн;
    • поведение покупателей на торговых площадках различных форматов;
    • потребление целевой продукции государственным и корпоративным секторами.
  5.  Инвестиционное маркетинговое исследование рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • обобщенный граф рисков и барьеров;
    • факторный анализ внешних рынков для организации экспорта или импорта;
    • возможности и рекомендации по достижению заявленных целей заказчика.

Маркетинговое исследование рынка на заказ может включать и другие информационные блоки в соответствии с техническим заданием клиента. Если вы все еще этого не сделали, то посмотрите полную типовую структуру исследования рынка.

Подробную информацию о содержании услуги, ее стоимости, возможности рассрочки можно получить у менеджера Pro-Consulting, связавшись по телефону или электронной почте. Помощь в составлении оптимального технического задания на маркетинговое исследование рынка будет оказана в ходе первого совместного брифинга заказчика и исполнителя.

В случае необходимости предварительного ознакомления со сферой бизнеса в нашем магазине можно приобрести уже готовое маркетинговое исследование рынка.

Другие новости

Связаться с нами