Анализ потребительского рынка: типовая структура готового отчета
51

Анализ потребительского рынка: типовая структура готового отчета

Субъекты предпринимательской деятельности заказывают в компании Pro-Consulting анализ потребительского рынка с случаях, когда возникает дефицит информации для текущего управления и реализации ключевых кампаний, таких как:

  • создание нового предприятия и вывод его на рынок;
  • обновление ассортимента производимой или импортируемой продукции;
  • проведение кампании по продвижению торгового предложения;
  • освоение дополнительных направлений деятельности или рыночных ниш;
  • противодействие конкурентам для сохранения и укрепления рыночной позиции;
  • вывод предприятия из кризиса, корректировка маркетинговой стратегии.

Анализ потребительского рынка позволяет бизнесу работать, опираясь на достаточную информационную базу, с обоснованием любого решения и действия. Далее мы рассмотрим некоторые блоки аналитического отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Компания Pro-Consulting проводит для клиентов анализ потребительского рынка в комплексном или экспресс вариантах. Чаще всего заказчиков интересуют следующие аспекты рыночной ситуации:

  1. Общие сведения о рынке:
    • описание функционирования сферы бизнеса в текущих условиях;
    • результаты деятельности производителей и импортеров целевых товаров;
    • динамика объема рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по виду продукции, происхождению, географии поставок и в других срезах;
    • основные постоянные и временные факторы влияния на рынок;
    • тенденции и модели дальнейшего развития рыночной обстановки;
    • более полное представление о реальной структуре отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка швейного оборудования в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции.
  2. Влияние системы государственного регулирования:
    • основные требования нормативных актов различных уровней;
    • возможные формы регистрации предприятий и их особенности;
    • необходимость и порядок получения лицензий, условия стандартизации;
    • налоговая нагрузка на рыночные субъекты в различных форматах деятельности;
    • порядок проведения государственных закупок, возможности участия в тендерах;
    • разрабатываемые законопроекты и другие планы властей, направленные на изменение условий работы рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
  3. Конкурентный анализ потребительского рынка:
    • перечень, рейтинг и характеризующие данные основных конкурентов;
    • распределение рыночных долей конкурирующих игроков, выделение доли заказчика;
    • ассортимент, свойства, преимущества и недостатки товаров конкурентов;
    • условия конкурентоспособности торговых предложений;
    • конкурентные риски и барьеры для реализации проекта клиента;
    • с более 2500 кейсами по исследованию рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.
  4. Исследование потребления целевой продукции:
    • портрет потребительской аудитории;
    • факторы, влияющие на активность потребителей;
    • требования покупателей к свойствам продукции рынка, степень их удовлетворенности имеющимся предложением;
    • уровень лояльности потребителей к определенным брендам, условия ее сохранения;
    • ключевые запросы в отношении целевой продукции к поисковым системам;
    • поведение потребителей на офлайновых и онлайновых торговых площадках;
    • потребление товаров рынка бизнес-структурами и государственным сектором.
  5. Сбытовой анализ потребительского рынка:
    • возможные способы реализации товаров рынка, их отличительные особенности;
    • условия и ценовые политики, продвигаемые операторами каналов сбыта;
    • результативность методов продвижения предложения в зависимости от используемого канала продаж;
    • влияние на сбыт форс-мажорных обстоятельств, рекомендации по управлению продажами.
  6. Инвестиционный анализ потребительского рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров для организации и развития бизнеса;
    • факторное сравнение нескольких внешних рынков или ниш одного рынка;
    • возможности и рекомендации по реализации бизнес-проекта заказчика.

Готовый анализ потребительского рынка может содержать и другие информационные разделы в соответствии с техническим заданием заказчика.

Для ознакомления со всеми возможными опциями услуги и заказа маркетингового исследования необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или электронной почте. Сразу после получения сообщения о необходимости анализа потребительского рынка будет организован брифинг с участием инициатора и исполнителя исследования, на котором согласуем все рабочие вопросы.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами