716
Анализ привлекательности рынка для организации бизнеса
Удачно выйти на рынок в текущих условиях – непростая задача, а сделать это без надлежащего информационного обеспечения вообще практически невозможно. Прежде всего необходимо выяснить возможность и условия извлечения прибыли в избранной сфере экономической активности, существующие на этом пути риски и барьеры, способы их минимизации и устранения. Получить такие сведения можно, заказав анализ привлекательности рынка в компании Pro-Consulting. Далее мы рассмотрим некоторые пункты аналитического отчета по рынку, но уже сейчас рекомендуем сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка.
Анализ привлекательности рынка представляет собой комплексное маркетинговое исследование с учетом специфики деятельности его инициатора. Обычно заказчиков анализа привлекательности рынка интересуют вопросы:
- инвестиционного потенциала сферы бизнеса;
- уровня консолидации и конкуренции на рынке;
- возможная рыночная доля нового игрока;
- тенденции развития рынка;
- прогноз рыночной ситуации в кратко- и среднесрочной перспективе;
- выгодные для сбыта целевой продукции регионы и направления;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам для успеха вашей бизнес-идее, пообщайтесь с нашим консультантов – он поможет найти ответы на все вопросы – контакты.
В большинстве случаев готовый анализ привлекательности рынка содержит текстовые, табличные и графические материалы, раскрывающие:
- Общую ситуацию на рынке:
- описание функционирования сферы бизнеса, особенности текущего момента;
- объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- динамика объема рынка в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка в определенных заказчиком срезах;
- постоянные и временные факторы влияния, порождаемые ими тренды трансформации рынка.
- Правила работы на рынке, определенные государством:
- касающиеся требования законов, постановлений правительства, других нормативных актов;
- налоговая нагрузка на предприятия в различных форматах деятельности;
- варианты легализации бизнес-проектов;
- условия получения лицензий, действующие стандарты в отношении целевой продукции;
- возможности участия в тендерах по государственным закупкам;
- озвученные официальными лицами планы и намерения реформировать систему управления отраслью;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка слабоалкогольных напитков в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Грузии.
- Потребительский анализ привлекательности рынка:
- профиль целевой аудитории покупателей товаров рынка;
- ожидания и требования потребителей к свойствам целевой продукции;
- отношение покупателей к определенным товарам и брендам, условия обеспечения лояльности;
- поведение потребителей на торговых площадках различных форматов, в том числе электронных;
- потребление продукции рынка в секторах В2В и В2G.
- Конкурентную среду рынка:
- рейтинг основных конкурирующих субъектов;
- распределение долей присутствующих на рынке компаний;
- ассортимент товаров прямых конкурентов и заменителей;
- сильные и слабые стороны имеющихся на рынке торговых предложений;
- возможности и пути сохранения и повышения конкурентоспособности;
- конкурентные риски и барьеры для реализации бизнес-проекта инициатора исследования;
- сообщаем, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 готовых анализов рынков Украины и мира.
- Сбытовой анализ привлекательности рынка:
- перечень возможных каналов сбыта, особенности их использования;
- условия сотрудничества и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность методов продвижения в зависимости от используемого канала сбыта;
- работа каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах, рекомендации по управлению структурой продаж.
- Инвестиционный анализ привлекательности рынка:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводный граф рисков и барьеров;
- возможности для организации бизнеса, способы их максимально эффективного использования.
Анализ привлекательности рынка может включать факторное сравнение нескольких рынков, например, внешних или рыночных ниш одного рынка. Для этого в процессе маркетингового исследования определяются факторы, оказывающие наибольшее влияние на прибыльность бизнеса на сравниваемых рынках. Каждому фактору присваивается числовой параметр и весовой коэффициент, после чего составляется многофакторная модель, показывающая степень перспективности рынков.
Заказать анализ привлекательности рынка и другие услуги можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.