Колл-центр компании Pro-Consulting проводит телефонные опросы по любым интересующим заказчиков вопросам. Если успех вашего предприятия тесно связан с отношением целевой аудитории, значит провести телефонный опрос как этап маркетингового исследования не просто стоит, а необходимо.
Телефонный опрос поможет вам в решении следующих задач:
Вам также будет полезен материал об анализе спроса как части анализа рынка – ознакомьтесь
Телефонный опрос целевой аудитории имеет следующие преимущества перед другими видами анкетирования:
Узнайте о способе исследовать и оценить лояльность клиентов к вашему бренду
Телефонные опросы от компании Pro-Consulting реализуются по следующему алгоритму:
Колл-центр компании Pro-Consulting имеет возможность проводить телефонные опросы любой глубины, охвата аудитории, тематики.
Если вы читаете этот материал, вам пригодится также статья о маркетинговой стратегии
Если вы запускаете на рынок новый продукт, вам необходим глубинный телефонный опрос клиентов. Если объемы продаж товаров вашего предприятия не оправдали ожидания – узнайте у целевой аудитории, почему. Если вы являетесь общественным или политическим деятелем, то нужны социологические и политологические телефонные опросы. Если же вы хотите выявить слабые места в собственной компании, то к вам на помощь придет наш «тайный звонящий».
Заказать телефонный опрос в Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись контактами на сайте компании.
Действуйте в канве настроений целевой аудитории, и успех будет вам сопутствовать.
Рекомендуем вам изучить информацию о комплексном изучении рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозов развития вашего рынка