Заказать телефонный опрос – в Pro-Consulting
376

Заказать телефонный опрос – в Pro-Consulting

Колл-центр компании Pro-Consulting проводит телефонные опросы по любым интересующим заказчиков вопросам.  Если успех вашего предприятия тесно связан с отношением целевой аудитории, значит провести телефонный опрос как этап маркетингового исследования не просто стоит, а необходимо.

Телефонный опрос поможет вам в решении следующих задач:

  • определение общественного мнения по той или иной проблеме;
  • выявление рыночных ожиданий потребителей и мотивов их поведения при выборе товара;
  • выяснение путей совершенствования выпускаемого продукта в соответствии с пожеланиями пользователей;
  • оценка результатов работы стратегий продвижения товаров, политических идей, общественных организаций и так далее.

Вам также будет полезен материал об анализе спроса как части анализа рынка – ознакомьтесь

Телефонный опрос целевой аудитории имеет следующие преимущества перед другими видами анкетирования:

  • телефонные опросы с помощью оснащенного системой CATI колл-центра проводятся в сжатые сроки;
  • личные интервью имеют намного большую, чем телефонный опрос, стоимость;
  • услуга телефонный опрос предоставляет самый широкий охват аудитории всех возрастов и социальных групп.

Узнайте о способе исследовать и оценить лояльность клиентов к вашему бренду

Телефонные опросы от компании Pro-Consulting реализуются по следующему алгоритму:

  1. Проведение предварительного брифинга с заказчиком, прояснение целей и задач, написание технического задания на телефонный опрос клиентов.
  2. Разработка анкеты, по которой будет осуществляться услуга телефонный опрос.
  3. Формирование базы данных респондентов, с которыми планируется провести телефонный опрос.
  4. Телефонный опрос ЦА в тестовом режиме с последующей возможной корректировкой анкеты или сценария.
  5. Основной телефонный опрос клиентов с возможностью контроля качества со стороны заказчика.
  6. Систематизация и обработка полученной информации.
  7. Подготовка отчета с наглядными результатами опроса.

Колл-центр компании Pro-Consulting имеет возможность проводить телефонные опросы любой глубины, охвата аудитории, тематики.

Если вы читаете этот материал, вам пригодится также статья о маркетинговой стратегии

Если вы запускаете на рынок новый продукт, вам необходим глубинный телефонный опрос клиентов. Если объемы продаж товаров вашего предприятия не оправдали ожидания – узнайте у целевой аудитории, почему. Если вы являетесь общественным или политическим деятелем, то нужны социологические и политологические телефонные опросы. Если же вы хотите выявить слабые места в собственной компании, то к вам на помощь придет наш «тайный звонящий».

Заказать телефонный опрос в Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись контактами на сайте компании.

Действуйте в канве настроений целевой аудитории, и успех будет вам сопутствовать.

Рекомендуем вам изучить информацию о комплексном изучении рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозов развития вашего рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами