2218
Маркетинговые исследования рынка - услуга Pro-Consulting
Клиенты Pro-Consulting заказывают маркетинговые исследования тогда, когда им необходимо собрать полную информацию об актуальных экономических условиях перед принятием наиболее важных для бизнеса решений, таких как:
- инвестирование в создание нового рыночного субъекта;
- усовершенствование ассортиментного ряда предлагаемых товаров;
- ребрендинг фирмы или торговой марки;
- поиск путей расширения рыночной доли;
- вывод предприятия из кризиса и устранение его последствий.
Выводу нового продукта на рынок обычно предшествует маркетинговое исследование товара и комплексное изучение рынка.
Какую информацию дает заказчику изучение рынка?
Компания Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому своему клиенту, поскольку цели, для достижения которых заказываются маркетинговые исследования рынка, могут существенно различаться. Вместе с тем, на предварительном совместном брифинге мы ориентируем заказчиков по кругу возможных направлений изучения рынка, которые могут быть включены в техническое задание.
Типовая структура маркетинговых исследований рынка выглядит следующим образом:
- Общее изучение рынка:
- характеристика рыночных условий;
- основные показатели;
- сегментация по важным признакам;
- факторы влияния.
- Маркетинговое исследование влияния государственного регулирования:
- перечень нормативных документов;
- условия лицензирования бизнеса;
- налоговая нагрузка;
- организация госзакупок и правила участия в них.
- Маркетинговое исследование конкуренции на рынке:
- список основных операторов;
- распределение долей рынка;
- особенности применяемых конкурентами маркетинговых стратегий;
- барьеры и риски, вызванные конкуренцией, и возможные способы их преодоления (почитайте об исследовании конкурентов).
- Потребительские маркетинговые исследования рынка, в том числе с помощью телефонных опросов и фокус-групп:
- характеристики целевой аудитории;
- ожидания потребителей и мотивы выбора товара;
- степень лояльности покупателей к конкретным брендам (почитайте об оценке лояльности клиентов);
- особенности совершения покупок в интернет-магазинах;
- потребление в публичной сфере.
- Маркетинговое исследование с целью определения рыночной позиции заказчика:
- вычисление общего объема рынка;
- сегментация по рыночным долям и выделение долей заказчика в различных разрезах;
- аудит работы заказчика с покупателями с помощью услуги колл-центра «тайный звонящий»;
- предложения к концепции маркетинговой стратегии упрочения рыночного положения предприятия заказчика.
- Маркетинговые исследования рынка до и после проведения рекламных кампаний:
- виды рекламы, носители и их ранжирование по эффективности;
- мониторинг рекламы в СМИ и сети интернет;
- анализ запросов в поисковых системах;
- исследование эффективности рекламных акций с помощью фокус-групп;
- оценка степени достижения целей проведенной рекламной кампании.
- Маркетинговое исследование каналов сбыта:
- ассортимент представленной на рынке продукции;
- перечень возможных каналов сбыта и особенности их использования;
- ценовые политики поставщиков и продавцов;
- приемы продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
- выбор способа реализации товара в конкретных рыночных условиях (почитайте про анализ производства и реализации продукции).
- Изучение рынка с точки зрения его инвестиционной привлекательности:
- факторный анализ для выбора подходящего рынка для товара или товара для рынка;
- барьеры, риски и возможности вывода на рынок нового игрока по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- рекомендации по содержанию маркетинговой стратегии развития предприятия.
Рекомендуем перейти в каталог готовых анализов рынков – вы найдете более 1800 готовых проектов по различным направлениям рынков, увидите структуры и аннотации к готовым отчетам
Каждое готовое маркетинговое исследование содержит заключение аналитика-маркетолога Pro-Consulting, в котором даются выводы по проведенным маркетинговым исследованиям рынка, выделяются тенденции и даются прогнозы его дальнейшего развития, предоставляются рекомендации по достижению заказчиком заявленных целей.
Стоимость маркетинговых исследований рынка от компании Pro-Consulting определяется в зависимости от его глубины, продолжительности, задействованных при проведении ресурсов.
Заказать маркетинговые исследования рынка можно воспользовавшись контактными данными нашей компании.
Почитайте также об анализе внешних рынков