Маркетинговые исследования рынка - услуга Pro-Consulting
1911

Маркетинговые исследования рынка - услуга Pro-Consulting

Клиенты Pro-Consulting заказывают маркетинговые исследования тогда, когда им необходимо собрать полную информацию об актуальных экономических условиях перед принятием наиболее важных для бизнеса решений, таких как:

  • инвестирование в создание нового рыночного субъекта;
  • усовершенствование ассортиментного ряда предлагаемых товаров;
  • ребрендинг фирмы или торговой марки;
  • поиск путей расширения рыночной доли;
  • вывод предприятия из кризиса и устранение его последствий.

Выводу нового продукта на рынок обычно предшествует маркетинговое исследование товара и комплексное изучение рынка.

Какую информацию дает заказчику изучение рынка?

Компания Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому своему клиенту, поскольку цели, для достижения которых заказываются маркетинговые исследования рынка, могут существенно различаться. Вместе с тем, на предварительном совместном брифинге мы ориентируем заказчиков по кругу возможных направлений изучения рынка, которые могут быть включены в техническое задание.

Типовая структура маркетинговых исследований рынка выглядит следующим образом:

  1. Общее изучение рынка:
    • характеристика рыночных условий;
    • основные показатели;
    • сегментация по важным признакам;
    • факторы влияния.
  2. Маркетинговое исследование влияния государственного регулирования:
    • перечень нормативных документов;
    • условия лицензирования бизнеса;
    • налоговая нагрузка;
    • организация госзакупок и правила участия в них.
  3. Маркетинговое исследование конкуренции на рынке:
    • список основных операторов;
    • распределение долей рынка;
    • особенности применяемых конкурентами маркетинговых стратегий;
    • барьеры и риски, вызванные конкуренцией, и возможные способы их преодоления (почитайте об исследовании конкурентов).
  4. Потребительские маркетинговые исследования рынка, в том числе с помощью телефонных опросов и фокус-групп:
    • характеристики целевой аудитории;
    • ожидания потребителей и мотивы выбора товара;
    • степень лояльности покупателей к конкретным брендам (почитайте об оценке лояльности клиентов);
    • особенности совершения покупок в интернет-магазинах;
    • потребление в публичной сфере.
  5. Маркетинговое исследование с целью определения рыночной позиции заказчика:
    • вычисление общего объема рынка;
    • сегментация по рыночным долям и выделение долей заказчика в различных разрезах;
    • аудит работы заказчика с покупателями с помощью услуги колл-центра «тайный звонящий»;
    • предложения к концепции маркетинговой стратегии упрочения рыночного положения предприятия заказчика.
  6. Маркетинговые исследования рынка до и после проведения рекламных кампаний:
    • виды рекламы, носители и их ранжирование по эффективности;
    • мониторинг рекламы в СМИ и сети интернет;
    • анализ запросов в поисковых системах;
    • исследование эффективности рекламных акций с помощью фокус-групп;
    • оценка степени достижения целей проведенной рекламной кампании.
  7. Маркетинговое исследование каналов сбыта:
    • ассортимент представленной на рынке продукции;
    • перечень возможных каналов сбыта и особенности их использования;
    • ценовые политики поставщиков и продавцов;
    • приемы продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
    • выбор способа реализации товара в конкретных рыночных условиях (почитайте про анализ производства и реализации продукции).
  8. Изучение рынка с точки зрения его инвестиционной привлекательности:
    • факторный анализ для выбора подходящего рынка для товара или товара для рынка;
    • барьеры, риски и возможности вывода на рынок нового игрока по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации по содержанию маркетинговой стратегии развития предприятия.

Рекомендуем перейти в каталог готовых анализов рынков – вы найдете более 1800 готовых проектов по различным направлениям рынков, увидите структуры и аннотации к готовым отчетам

Каждое готовое маркетинговое исследование содержит заключение аналитика-маркетолога Pro-Consulting, в котором даются выводы по проведенным маркетинговым исследованиям рынка, выделяются тенденции и даются прогнозы его дальнейшего развития, предоставляются рекомендации по достижению заказчиком заявленных целей.

Стоимость маркетинговых исследований рынка от компании Pro-Consulting определяется в зависимости от его глубины, продолжительности, задействованных при проведении ресурсов.

Заказать маркетинговые исследования рынка можно воспользовавшись контактными данными нашей компании.

Почитайте также об анализе внешних рынков

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами