Маркетинговые исследования рынка - услуга Pro-Consulting
2231

Маркетинговые исследования рынка - услуга Pro-Consulting

Клиенты Pro-Consulting заказывают маркетинговые исследования тогда, когда им необходимо собрать полную информацию об актуальных экономических условиях перед принятием наиболее важных для бизнеса решений, таких как:

  • инвестирование в создание нового рыночного субъекта;
  • усовершенствование ассортиментного ряда предлагаемых товаров;
  • ребрендинг фирмы или торговой марки;
  • поиск путей расширения рыночной доли;
  • вывод предприятия из кризиса и устранение его последствий.

Выводу нового продукта на рынок обычно предшествует маркетинговое исследование товара и комплексное изучение рынка.

Какую информацию дает заказчику изучение рынка?

Компания Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому своему клиенту, поскольку цели, для достижения которых заказываются маркетинговые исследования рынка, могут существенно различаться. Вместе с тем, на предварительном совместном брифинге мы ориентируем заказчиков по кругу возможных направлений изучения рынка, которые могут быть включены в техническое задание.

Типовая структура маркетинговых исследований рынка выглядит следующим образом:

  1. Общее изучение рынка:
    • характеристика рыночных условий;
    • основные показатели;
    • сегментация по важным признакам;
    • факторы влияния.
  2. Маркетинговое исследование влияния государственного регулирования:
    • перечень нормативных документов;
    • условия лицензирования бизнеса;
    • налоговая нагрузка;
    • организация госзакупок и правила участия в них.
  3. Маркетинговое исследование конкуренции на рынке:
    • список основных операторов;
    • распределение долей рынка;
    • особенности применяемых конкурентами маркетинговых стратегий;
    • барьеры и риски, вызванные конкуренцией, и возможные способы их преодоления (почитайте об исследовании конкурентов).
  4. Потребительские маркетинговые исследования рынка, в том числе с помощью телефонных опросов и фокус-групп:
    • характеристики целевой аудитории;
    • ожидания потребителей и мотивы выбора товара;
    • степень лояльности покупателей к конкретным брендам (почитайте об оценке лояльности клиентов);
    • особенности совершения покупок в интернет-магазинах;
    • потребление в публичной сфере.
  5. Маркетинговое исследование с целью определения рыночной позиции заказчика:
    • вычисление общего объема рынка;
    • сегментация по рыночным долям и выделение долей заказчика в различных разрезах;
    • аудит работы заказчика с покупателями с помощью услуги колл-центра «тайный звонящий»;
    • предложения к концепции маркетинговой стратегии упрочения рыночного положения предприятия заказчика.
  6. Маркетинговые исследования рынка до и после проведения рекламных кампаний:
    • виды рекламы, носители и их ранжирование по эффективности;
    • мониторинг рекламы в СМИ и сети интернет;
    • анализ запросов в поисковых системах;
    • исследование эффективности рекламных акций с помощью фокус-групп;
    • оценка степени достижения целей проведенной рекламной кампании.
  7. Маркетинговое исследование каналов сбыта:
    • ассортимент представленной на рынке продукции;
    • перечень возможных каналов сбыта и особенности их использования;
    • ценовые политики поставщиков и продавцов;
    • приемы продвижения продукции в зависимости от канала сбыта;
    • выбор способа реализации товара в конкретных рыночных условиях (почитайте про анализ производства и реализации продукции).
  8. Изучение рынка с точки зрения его инвестиционной привлекательности:
    • факторный анализ для выбора подходящего рынка для товара или товара для рынка;
    • барьеры, риски и возможности вывода на рынок нового игрока по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации по содержанию маркетинговой стратегии развития предприятия.

Рекомендуем перейти в каталог готовых анализов рынков – вы найдете более 1800 готовых проектов по различным направлениям рынков, увидите структуры и аннотации к готовым отчетам

Каждое готовое маркетинговое исследование содержит заключение аналитика-маркетолога Pro-Consulting, в котором даются выводы по проведенным маркетинговым исследованиям рынка, выделяются тенденции и даются прогнозы его дальнейшего развития, предоставляются рекомендации по достижению заказчиком заявленных целей.

Стоимость маркетинговых исследований рынка от компании Pro-Consulting определяется в зависимости от его глубины, продолжительности, задействованных при проведении ресурсов.

Заказать маркетинговые исследования рынка можно воспользовавшись контактными данными нашей компании.

Почитайте также об анализе внешних рынков

Дата размещения: 05.03.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами