Опрос фокус-группы является качественным методом маркетингового исследования, эффективность которого подтверждена многими годами использования. Клиенты компании Pro-Consulting принимают решение заказать фокус-группу для решения следующих задач:
Обязательно почитайте об анализе конкурентов как части анализа рынка
Фокус-группы из нескольких незнакомых между собой потребителей собираются и работают в специально оборудованном помещении либо онлайн под руководством модератора. Модератор следит за соблюдением сценария опроса, управляет психологическим климатом в группе, побуждает активность всех участников.
В качестве катализатора работы фокус-группы может использоваться конкретный товар, потребительские свойства которого демонстрируются, тестируются или дегустируются участниками фокус-группы для последующего анализа и обсуждения всего спектра возникших при этом ощущений.
Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, по вашему рынку есть готовый отчет
Фокус-групповое исследование (ФГИ) позволяет получить информацию такого качества, которое недостижимо для других методов полевых исследований, ведь проведение фокус-группы часто выявляет мотивы поведения потребителей, о которых не подозревали и сами опрашиваемые. Кроме того, модератор фокус-группы моделирует взаимодействие между участниками также, как оно происходит в большом социуме, что дает возможность воссоздать механизм формирования мнения о продукте под влиянием суждений других людей.
Что вы получите, если решите заказать фокус-группу в Pro-Consulting?
Основное предназначение фокус-группы – это установление качественной обратной связи между субъектом рынка и его целевой аудиторией.
Опрос фокус-группы с последующим анализом полученных результатов позволяет заказчику получить:
Рекомендуем изучить материал об анализе объема рынка как составляющей маркетингового исследования
Алгоритм проведения фокус-группы
Оптимальное количество респондентов одной фокус-группы – 6-8 человек.
Оптимально время проведения одной фокус-группы – 90-120 минут.
Оптимальное репрезентативное количество фокус-групп – 3-4.
Также почитайте об анализе структуры экспорта как составляющей анализа рынка
Проведение фокус-группы в консалтинговом агентстве Pro-Consulting имеет такие преимущества, как:
Используйте фокус-группу как метод исследования рынка для определения путей совершенствования своего бизнеса.
Почитайте о кабинетных методах исследования рынка, если перед вашей компанией стоит задача получить комплексную аналитику по рынку