Рынок интерьерных ароматов в Украине: приятные запахи из-за границы
435

Рынок интерьерных ароматов в Украине: приятные запахи из-за границы

Рынок интерьерных ароматов в Украине анализировался компанией Pro-Consulting за период 2017-2019 годов. Маркетинговое исследование рынка позволило определить такие его показатели, как емкость, объемы внутреннего производства, импорта и экспорта. Была составлена структура рынка интерьерных ароматов в Украине в различных разрезах, изучены основные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка интерьерных ароматов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок интерьерных ароматов в Украине в исследуемый период динамично развивался. Его объем ежегодно увеличивался на 10-11%, причем наибольший вклад в повышение этого показателя вносил импорт соответствующей продукции.

Мониторинг рынка интерьерных ароматов в Украине показывает, что доля товаров отечественного производства в его структуре составляет менее 10%.

Поставки из-за границы в натуральном выражении в 2018 и 2019 годах увеличились на 12% и 10,9% соответственно, а в денежном выражении темпы роста составили 19,3% и 13%.

Анализ рынка интерьерных ароматов в Украине и его сегментация по видам импортируемой продукции свидетельствует о том, что наибольшая доля как в натуральном, так и в денежном выражениях приходится на ароматические свечи. Также лидирующими видами импортных товаров на рынке интерьерных ароматов в Украине являются:

  • в натуральном выражении – смеси, аромадиффузоры и отдушки;
  • в денежном выражении – арома-лампы, отдушки и аромамасла.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка интерьерных ароматов в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета

Самый динамичный рост импорта в течение 2017-2019 годов отмечен в сегменте аромадиффузоров, что связано с повышением интереса потребителей к этому виду ароматизаторов помещений.

В структуре сфер применения импортных средств на рынке интерьерных ароматов в Украине в 2019 году по сравнению с 2017-м зафиксировано уменьшение сегмента использования для дома и автомобиля на 8 и 0,6 процентных пункта соответственно, что произошло за счет увеличения промышленной сферы применения.

Наиболее широко на рынке интерьерных ароматов в Украине представлена продукция компании Estée Lauder. Другими популярными брендами в нашей стране являются Coty, Chanel, Lancôme, L’Oréal, YSL.

Если вы хотите иметь самую полную информацию о состоянии рассматриваемой сферы бизнеса на момент проведения анализа, перспективах и тенденциях ее развития, приобретайте материалы маркетингового исследования рынка интерьерных ароматов в Украине, размещенные в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Также почитайте о рынках услуг дизайна интерьера, ремонта квартир, продажи земли, мебели и строительных материалов Украины

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами