Анализ производства и реализации продукции зачастую является частью глубинного анализа рынка. По заказу анализ производства и сбыта продукции может быть проведен компанией Pro-Consulting также и в формате самостоятельного исследования. Результат такого исследования - информация об объемах выпуска и реализации конкретных товаров или услуг на рынке, сегментированная по видам, операторам, регионам и другим параметрам. Это дает клиентскому бизнесу данные о насыщенности интересующих его рыночных ниш и условиях работы в них.
Анализ производства и реализации продукции: содержание и сроки подготовки отчета
Анализ производства и реализации продукции на рынке заключается в получении и обработке информации из всех, доступных Pro-Consulting источников. Это могут быть:
Если вы запускаете на рынок новый продукт/услугу или интересуетесь деятельностью операторов вашего рынка, почитайте об анализе конкурентов
Резюмированный в отчет анализ производства и реализации продукции базово содержит следующие блоки:
Также рекомендуем почитать материал о том, как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок
Анализ производства и реализации продукции как часть исследования рынка проводится в соответствии с международными стандартами ESOMAR; отчет с результатами анализа удобен в дальнейшем внутреннем анализе вашим бизнесом.
Также вы можете ознакомиться с кейсами реализованных исследований различных рыночных сфер:
Мы провели более 1700 маркетинговых исследований для более 1000 клиентов, включая корпорации, МСБ, некоммерческие организации, частных лиц и международные организации различных рынков. Усильте позиций своего бизнеса и его адаптацию на рынке в период изменений с помощью глубинной аналитики вашего рынка.
Pro-Cosnulting сформирует оптимальную структуру исследования под цели и задачи вашего бизнеса – просто свяжитесь с нами