2716
Исследование конкурентов: разведка для борьбы за рынки
Для чего стоит заказать исследование конкурентов?
Успешное ведение бизнеса в условиях конкуренции невозможно без учета действий других игроков рынка, ведь они предпринимают все усилия для увеличения своей рыночной доли, а значит вольно или невольно претендуют на сегмент, занятый вашей продукцией.
Клиенты Pro-Consulting заказывают исследование конкурентов в составе комплексного маркетингового анализа рынка. Иногда полезно провести и отдельный конкурентный анализ, он послужит информационной основой при решении таких задач как:
- разработка новой ценовой политики в изменившихся экономических условиях – исследование конкурентов поможет учесть их маневры с ценами;
- внесение изменений в ассортиментный ряд, создание новой торговой марки или проведение ребрендинга – анализ конкурентов даст информацию об аналогичных товарах на рынке;
Почитайте также об анализе спроса как части анализе рынка
- поиск новых возможностей по улучшению рыночной позиции заказчика – необходимо предварительное определение доли рынка конкурентов;
- оценка инвестиционной привлекательности рынка – исследование конкурентов даст представление о существующих рисках и возможностях для новых игроков, пр.
Как нетрудно заметить, исследование конкурентов заказывают для достижения самых разных целей, поэтому компания Pro-Consulting применяет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Также рекомендуем материал о необходимых вещах для успешного вывода нового продукта на рынок
Исследование конкурентов: варианты
Структура готового маркетингового исследования, в которое входит и исследование конкурентов, определяется техническим заданием заказчика в рамках уже упомянутого выше индивидуального подхода. Вариантами реализации опции «конкурентный анализ» являются:
- исследование конкурентов – товары:
- ассортимент;
- сильные и слабые стороны;
- вероятные направления изменения предложения.
- исследование конкурентов – цены:
- факторы влияния на стоимость;
- применяющиеся ценовые политики;
- рамки рентабельности и возможности для ценовых маневров;
- исследование конкурентов – рыночные коммуникации:
- взаимодействие с поставщиками;
- каналы сбыта продукции;
- маркетинговые инструменты воздействия на потребителей;
- работа с собственным персоналом.
- исследование конкурентов – маркетинговые стратегии:
- направленность стратегий;
- ключевые элементы;
- сильные и слабые стороны.
Также вам пригодится статья об объеме рынка как важном показателе рынка
Ваш конкурентный анализ может содержать как некоторые, так и все из перечисленных выше пунктов.
Анализ конкурентов от Pro-Consulting: наши преимущества
Проведение комплексного анализа рынка и, в частности, исследование конкурентов обычно поручают консалтинговым агентствам, имеющим необходимые опыт, подготовку и технические возможности для качественного выполнения задания.
Компания Pro-Consulting привлекает клиентов следующими характеристиками:
- активной работой на рынке консалтинговых услуг в течение более пятнадцати лет, включающих несколько периодов крупных экономических потрясений в мире и стране:
- действительный член Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
- выполнено более 1800 анализов рынков, в числе которых и конкурентный анализ;
- среди более чем тысячи клиентов - представители всех направлений и масштабов бизнеса;
- известностью и признанием деятельности Pro-Consulting на международном уровне:
- предоставлен статус консультанта ЕБРР по программам для среднего и малого бизнеса;
- первая украинская компания, удостоенная премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
- наличие в числе клиентов крупнейших мировых корпораций;
- мощной технической базой для применения всех возможных методов исследования рынков:
- аппаратно-программный комплекс для мониторинга и систематизации сведений из открытых источников;
- собственные и партнерские базы данных;
- наличие в структуре компании колл-центра для проведения любых видов опросов и аудитов по методу «тайный звонящий»;
- специально оборудованная студия для фокус-групп, глубинных и экспертных интервью.
Исследование конкурентов от Pro-Consulting оформляется в соответствии с международными стандартами ESOMAR, поэтому понятно пользователям из любой точки мира.
Заказать исследование рынка с опцией исследования конкурентов можно воспользовавшись нашими контактными данными.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе импорта как части анализе рынка