Исследование конкурентов: разведка для борьбы за рынки
2293

Исследование конкурентов: разведка для борьбы за рынки

Для чего стоит заказать исследование конкурентов?

Успешное ведение бизнеса в условиях конкуренции невозможно без учета действий других игроков рынка, ведь они предпринимают все усилия для увеличения своей рыночной доли, а значит вольно или невольно претендуют на сегмент, занятый вашей продукцией.

Клиенты Pro-Consulting заказывают исследование конкурентов в составе комплексного маркетингового анализа рынка. Иногда полезно провести и отдельный конкурентный анализ, он послужит информационной основой при решении таких задач как:

  • разработка новой ценовой политики в изменившихся экономических условиях – исследование конкурентов поможет учесть их маневры с ценами;
  • внесение изменений в ассортиментный ряд, создание новой торговой марки или проведение ребрендинга – анализ конкурентов даст информацию об аналогичных товарах на рынке;

Почитайте также об анализе спроса как части анализе рынка

  • поиск новых возможностей по улучшению рыночной позиции заказчика – необходимо предварительное определение доли рынка конкурентов;
  • оценка инвестиционной привлекательности рынка – исследование конкурентов даст представление о существующих рисках и возможностях для новых игроков, пр.

Как нетрудно заметить, исследование конкурентов заказывают для достижения самых разных целей, поэтому компания Pro-Consulting применяет индивидуальный подход к каждому клиенту.

Также рекомендуем материал о необходимых вещах для успешного вывода нового продукта на рынок

Исследование конкурентов: варианты

Структура готового маркетингового исследования, в которое входит и исследование конкурентов, определяется техническим заданием заказчика в рамках уже упомянутого выше индивидуального подхода. Вариантами реализации опции «конкурентный анализ» являются:

  • исследование конкурентов – товары:
    • ассортимент;
    • сильные и слабые стороны;
    • вероятные направления изменения предложения.
  • исследование конкурентов – цены:
    • факторы влияния на стоимость;
    • применяющиеся ценовые политики;
    • рамки рентабельности и возможности для ценовых маневров;
  • исследование конкурентов – рыночные коммуникации:
    • взаимодействие с поставщиками;
    • каналы сбыта продукции;
    • маркетинговые инструменты воздействия на потребителей;
    • работа с собственным персоналом.
  • исследование конкурентов – маркетинговые стратегии:
    • направленность стратегий;
    • ключевые элементы;
    • сильные и слабые стороны.

Также вам пригодится статья об объеме рынка как важном показателе рынка

Ваш конкурентный анализ может содержать как некоторые, так и все из перечисленных выше пунктов.

Анализ конкурентов от Pro-Consulting: наши преимущества

Проведение комплексного анализа рынка и, в частности, исследование конкурентов обычно поручают консалтинговым агентствам, имеющим необходимые опыт, подготовку и технические возможности для качественного выполнения задания.

Компания Pro-Consulting привлекает клиентов следующими характеристиками:

  • активной работой на рынке консалтинговых услуг в течение более пятнадцати лет, включающих несколько периодов крупных экономических потрясений в мире и стране:
    • действительный член Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
    • выполнено более 1800 анализов рынков, в числе которых и конкурентный анализ;
    • среди более чем тысячи клиентов - представители всех направлений и масштабов бизнеса;
  • известностью и признанием деятельности Pro-Consulting на международном уровне:
    • предоставлен статус консультанта ЕБРР по программам для среднего и малого бизнеса;
    • первая украинская компания, удостоенная премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
    • наличие в числе клиентов крупнейших мировых корпораций;
  • мощной технической базой для применения всех возможных методов исследования рынков:
    • аппаратно-программный комплекс для мониторинга и систематизации сведений из открытых источников;
    • собственные и партнерские базы данных;
    • наличие в структуре компании колл-центра для проведения любых видов опросов и аудитов по методу «тайный звонящий»;
    • специально оборудованная студия для фокус-групп, глубинных и экспертных интервью.

Исследование конкурентов от Pro-Consulting оформляется в соответствии с международными стандартами ESOMAR, поэтому понятно пользователям из любой точки мира.

Заказать исследование рынка с опцией исследования конкурентов можно воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе импорта как части анализе рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами