Комплексный анализ рынка – Pro-Consulting
2388

Комплексный анализ рынка – Pro-Consulting

За период работы компании Pro-Consulting, начиная с 2004 года, нами проведено более 1800 маркетинговых исследований для свыше тысячи клиентов. Среди всех реализованных проектов наибольшая доля приходится на комплексный анализ рынка, который является универсальным источником информации для решения практически любой задачи, стоящей перед менеджментом предприятия. Каким бы бизнесом не управлял наш клиент, он первым делом решает заказать комплексный анализ рынка, если ему необходимо:

  • увеличить свою рыночную долю;
  • запустить на рынок новый продукт;
  • освоить смежное направление деятельности;
  • повысить рентабельность и конкурентоспособность (почитайте об анализе конкурентов);
  • вывести компанию из кризиса.

В случае же подготовки вывода на рынок нового игрока, разработки оптимальной маркетинговой стратегии для его становления и развития, комплексный анализ рынка не просто желателен - без него однозначно не получится достичь запланированной отдачи от инвестиций.

Из каких разделов состоит комплексный анализ рынка?

Комплексный анализ рынка охватывает все аспекты рыночной среды, интересующие заказчика. Типовая структура отчетного документа по услуге комплексного анализа рынка включает следующие основные разделы:

  1. Комплексный анализ рынка – общая характеристика:
    • емкость рынка, объем производства, параметры импорта и другие важнейшие показатели (почитайте об анализе внешних рынков);
    • сегментация рынка по различным признакам;
    • рамки государственного регулирования;
    • факторы влияния и тенденции изменения условий ведения бизнеса.
  2. Комплексный анализ рынка – конкурентная среда:
    • перечень прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей между конкурентами;
    • применяемые стратегии конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса заказчика со стороны конкурентов;
    • способы противодействия конкурентам.

Если вы планируете инвестировать в бизнес-идею, почитайте о том, что такое бизнес-план предприятия

  1. Комплексный анализ рынка – потребительская сфера:
    • потребительская аудитория для предлагаемого заказчиком товара;
    • ожидания потребителей и степень их удовлетворения (почитайте о NPS-опросах клиентов);
    • особенности поведения потребителей при покупках онлайн;
    • потребление в государственном секторе;
    • потребление в сегменте В2В.
  2. Комплексный анализ рынка – каналы сбыта продукции:
    • описание каналов сбыта;
    • ранжирование по эффективности;
    • действенность рекламных акций и маркетинговых приемов в зависимости от канала сбыта;
    • рекомендации по стратегии продвижения товара в различных каналах сбыта (почитайте об анализе производства и реализации продукции).
  3. Комплексный анализ рынка – оценка инвестиционной привлекательности:
    • факторный анализ потенциальной прибыльности;
    • предложения по концепциям маркетинговых стратегий по результатам PEST- и SWOT-анализа.

Поскольку комплексный анализ рынка является основой для последующего стратегического планирования, в заключительном разделе даются прогнозы развития рыночной среды на коротко- и среднесрочную перспективу, а также рекомендации по достижению намеченных заказчиком целей.

На чем базируется комплексный анализ рынка от Pro-Consulting?

Невозможно провести комплексный анализ рынка, не имея доступа к достаточному количеству сведений об исследуемом рынке, не владея методиками сбора и обработки информации, не обладая для этого необходимым техническим оснащением.

Почитайте об анализе импорта как составляющей анализа рынка

Pro-Consulting имеет все вышеперечисленное, поэтому наш комплексный анализ рынка ценится не только в Украине, но и за ее пределами. Европейский банк реконструкции и развития аккредитовал нас как консультанта по вопросам развития МСБ, а в 2011 году Pro-Consulting стала одним призером международной премии имени Габриэля Аль-Салем.

Комплексный анализ рынка от Pro-Consulting проводится и оформляется в соответствии международными стандартами ESOMAR, поэтому он может быть презентован и использован в любой стране. Такие наши клиенты, как международные корпорации Coca-Cola, Nestle, L’Oreal, Johnson & Johnson, Shell, Exxon, Bosch, Hyundai и другие, могут подтвердить данное утверждение.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков – вероятно по вашему рынку уже есть готовый отчет

Если вы чувствуете дефицит информации для эффективного управления предприятием в переменчивых экономических условиях последнего времени, заказывайте комплексный анализ рынка, воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о телефонных опросах как одном из инструментов маркетингового исследования

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами