Анализ рынка: пример реализации исследования
4764

Анализ рынка: пример реализации исследования

Анализ рынка: пример перечня решаемых задач

Компания Pro-Consulting занимается маркетинговыми исследованиями украинских и иностранных рынков уже более пятнадцати лет. За этот период мы реализовали более 1800 проектов для свыше 1000 клиентов, отличающихся друг от друга как направлениями, географией, так и масштабами бизнеса. Однако, у заказчиков есть и общие черты при заказе услуги анализ рынка – пример перечня задач, которые они решают с помощью маркетингового исследования.

Регулярные задачи маркетингового исследования:

  • определение инвестиционной привлекательности отрасли;
  • продвижение на рынок нового продукта;
  • освоение дополнительного направления бизнеса;
  • расширение своей рыночной доли;
  • наращивание продаж в изменившихся экономических условиях;
  • вывод предприятия из кризиса и поиск возможностей для развития.

Почитайте о выводе нового продукта на рынок – что необходимо предусмотреть

Решение заказать анализ рынка, пример реализации которого мы рассмотрим далее, приводит к созданию аналитической базы, достаточной для принятия обоснованных управленческих решений.

Анализ рынка: пример структуры готового отчета 

Аналитики Pro-Consulting проводят маркетинговые исследования в соответствии с техническими заданиями клиентов, исходя из стоящих перед ними задач к анализу рынка, пример которых мы рассмотрели выше.

Существует типовая структура анализа рынка:

  1. Общий анализ рынка – пример структуры раздела:
    • основные показатели рынка;
    • структура рынка в различных разрезах;
    • условия ведения бизнеса на рынке;
    • рамки государственного регулирования;
    • главные факторы влияния и характерные тенденции развития рынка/отрасли.
  2. Анализ рынка – пример структуры раздела исследования конкурентов:
    • топ крупнейших операторов рынка;
    • сегментация рыночных долей по ключевым параметрам;
    • направленность и содержание маркетинговых стратегий конкурентной борьбы;
    • оценка рисков и барьеров, связанных с конкуренцией, пути их преодоления (почитайте об анализе конкурентов).
  3. Анализ рынка – пример структуры раздела исследования потребительской сферы:
    • портрет номинальной или потенциальной потребительской аудитории целевого товара/услуги;
    • отношение потребителей к брендам и их продукции;
    • условия приобретения и сохранения лояльности потребителей (узнайте больше об оценке лояльности клиентов);
    • покупки на онлайн-площадках;
    • потребление субъектами государственного и корпоративного секторов.

Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях – вероятно, мы уже исследовали ваш рынок

  1. Анализ рынка – пример структуры раздела исследования рекламной сферы:
    • ранжирование рекламы различных видов и на различных носителях;
    • мониторинг рекламы в СМИ и социальных сетях;
    • систематизация запросов потребителей в поисковых системах;
    • предложения по направленности будущей рекламной кампании заказчика;
    • оценка степени достижения целей проведенной рекламной кампании.
  2. Анализ рынка – пример структуры раздела определения текущего положения заказчика:
    • общая емкость рынка и ее динамика;
    • актуальное распределение долей рынка между операторами и сравнение с долей заказчика;
    • поиск путей оптимизации работы заказчика с клиентами – услуга колл-центра «тайный звонящий»;
    • предложения по содержанию маркетинговой стратегии увеличения рыночной доли заказчика.
  3. Анализ рынка – пример структуры раздела исследования каналов сбыта:
    • оценка эффективности существующих каналов сбыта в сложившихся условиях;
    • условия взаимодействия с ритейлерами различных форматов;
    • особенности функционирования систем удаленной торговли;
    • рекомендации по способам повышения объемов продаж.
  4. Анализ рынка – пример структуры раздела определения степени инвестиционной привлекательности:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • риски и возможности;
    • факторы, влияющие на динамику рыночной среды;
    • рекомендации по маркетинговой стратегии освоения рынка новым игроком.

Кроме заказа эксклюзивного маркетингового исследования, компания Pro-Consulting предоставляет возможность приобрести уже готовый анализ рынка.

Если вы хотите заказать анализ своего рынка, получить пример структуры исследования, расчет его стоимости и пр., используйте контактные данные.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе внешней торговли как составляющей анализа рынка

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами