Рынок табака для кальяна в Украине: доступная атмосфера восточных сказок
1980

Рынок табака для кальяна в Украине: доступная атмосфера восточных сказок

Рынок табака для кальяна в Украине изучался компанией Pro-Consulting в марте 2020 года. Маркетинговое исследование рынка включает определение его основных показателей, таких как емкость, объемы легального и теневого производства, параметры внешней торговли указанным товаром. В результате проведенной работы изучены: потребительская аудитория рынка табака для кальяна в Украине; факторы, влияющие на ценообразование; рассмотрены наиболее ярко выраженные тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка табака для кальяна в Украине можно приобрести на сайте компании.

Почитайте об анализе внешней торговли как части анализа рынка

Курение кальяна изначально было традиционно для народов Ближнего Востока, Китая и Индии. Английский мемуарист конца 18 – начала 19 века Уильям Хики писал о том, что в Индии невозможно было добиться признания в местном обществе, если ты не куришь кальян. Глобализация экономики и развитие транспорта способствовали распространению моды на кальян по всему миру, в том числе она пришла и в Украину. В настоящее время основу потребительской аудитории рынка табака для кальяна в Украине составляют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, интеллектуально развитые и занимающие активную жизненную позицию, предпочитающие спокойный отдых в хорошей компании и с кальяном. Люди старше 35 лет, если и употребляют кальян, то, как правило, делают это после обеда или ужина в том же ресторане, но не имеют привычки специально посещать кальянные заведения. Мониторинг рынка табака для кальяна в Украине показывает, что активными курильщиками кальяна являются около 15% взрослого населения, и даже среди некурящей молодежи примерно половина пробовала его хотя бы однажды.

Так же вам будет интересно почитать материал о рынке электронных сигарет

Продукция, присутствующая на рынке табака для кальяна в Украине, как импортируется (почитайте об анализе импорта), так и производится на месте в незначительных объемах, и даже экспортируется в другие страны. Среди импортных табачных смесей наиболее популярны фруктовые ароматы, произведенные в Объединённых Арабских Эмиратах, Иордании, Индии и США. Поставляется к нам табак со вкусом и запахом вишни, дыни, яблока, персика, различных тропических фруктов. На экспорт из Украины отправляются табачные смеси с ароматами черники и грейпфрута (почитайте об анализе экспорта).

Рекомендуем уделить время статье о рынке сигарет

Анализ рынка табака для кальяна в Украине свидетельствует о наличии ряда факторов, наиболее сильно влияющих на его состояние, а именно:

  1. Динамика изменения располагаемых доходов населения.

Поскольку табак для кальяна не является продуктом первой необходимости, деньги на него выделяются из оставшихся сумм после обязательных расходов, таких как покупка продуктов питания, одежды, оплата коммунальных услуг и транспорта. Несмотря на то, что средний уровень зарплат в Украине значительно увеличился в последнее время, но выросли и цены на обязательные товары, поэтому любители кальяна вынуждены экономить, покупая табак не самой высокой ценовой категории.

  1. Процессы урбанизации населения и изменение традиций питания.

Ритм жизни в больших городах все убыстряется, оставляя их населению меньше времени и желания самостоятельно готовить пищу, что способствует популяризации питания вне дома. Многие кафе и рестораны (почитайте о ресторанном рынке) предлагают своим посетителям кальян в качестве дополнения к меню, поэтому чем больше становится посетителей таких заведений, тем шире потребительская аудитория рынка табака для кальяна в Украине.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка табака для кальяна в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета

  1. Низкая активность местных субъектов рынка.

Рынок табака для кальяна в Украине поделен между несколькими крупными поставщиками, которые практически не конкурируют друг с другом. Поскольку продвижение данного вида продукции в традиционных каналах сбыта ограничено в силу ее специфики, игрокам рынка табака для кальяна в Украине незачем тратить большие средства на рекламу и другие инструменты маркетинга. Взаимодействие с потребителями ведется главным образом через фирменные табачные магазины, специализированные сайты и страницы в социальных сетях.

О других особенностях рассматриваемой сферы бизнеса, перспективах и тенденциях ее развития читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка табака для кальяна в Украине, размещенных в онлайн-магазине Pro-Consulting.

Вам также пригодится аналитика рынка табака для кальяна в России – почитайте

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами