Анализ емкости рынка: очерчиваем пространство для бизнеса
5677

Анализ емкости рынка: очерчиваем пространство для бизнеса

Вычисляя емкость и объем рынка в рамках анализа рынка, мы определяем максимальную возможность компании-заказчика по получению выручки в избранной сфере ведения бизнеса. Ведь объем рынка в денежном выражении – это сумма средств, вырученная за все проданные в пределах исследуемого рынка или рыночного сегмента товары и услуги.

Также почитайте материал об анализе рынка сбыта товаров и услуг

По результатам анализа емкости рынка в последующем легко определить собственную рыночную долю и имеющиеся резервы по ее увеличению. Такие данные станут аналитической базой для, например, задачи по разработке маркетинговой стратегии с целью увеличить занятый объем рынка, потеснив конкурентов либо импортеров. Если анализ емкости рынка показывает наличие тенденции роста этого показателя, то самое время принять меры к тому, чтобы дополнительная емкость рынка досталась именно вашей компании.

Также ознакомьтесь с материалом о кабинетных маркетинговых исследованиях как оптимальном инструменте анализа рынка

Оценка емкости рынка: почему ее доверяют Pro-Consulting?

Исходя из важности задачи определить емкость и объем рынка, компании доверяют ее выполнение наиболее компетентным агентствам маркетинговых исследований.

Компания Pro-Consulting отвечает всем самым строгим критериям выбора подрядчика по анализу рынка, в рамках которого осуществляется и оценка емкости рынка:

  • наша команда является действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
  • число реализованных по заказу наших клиентов исследований приближается к двум тысячам, а количество самих заказчиков превысило тысячу;

Рекомендуем ознакомиться с аннотациями и структурами готовых анализов рынков Pro-Consulting. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

  • благодаря использованию общепринятых международных стандартов анализа рынков ESOMAR, нашу работу знают и ценят далеко за пределами Украины.

Анализ емкости рынка, выполненный компанией Pro-Consulting, базируется на достоверных сведениях и отличается точностью, что подтверждается отзывами заказчиков в нашем портфолио с кейсами по исследованиям рынков:

Оценка емкости рынка как составляющая анализа рынка

Емкость рынка, при всей важности этого параметра, базово определяется в числе других характеристик бизнес-среды, исследование которой носит емкое название «анализ рынка». Наши клиенты заинтересованы в комплексном решении задач по развитию бизнеса, для чего им необходимо получить как можно больше аналитики по актуальным условиям рыночной среды и точный прогноз их развития. Такую информационную платформу предоставляет заказчикам полное аналитическое исследование рынка.

Также почитайте об анализе рыночной доли вашей компании

Анализ емкости рынка является одной из составляющих следующих разделов комплексного анализа рынка:

  • Общая характеристика рынка:
    • описание;
    • емкость рынка;
    • структура;
    • факторы влияния и тенденции развития;
  • Анализ конкурентов:
    • основные игроки;
    • анализ объема рынка – доли конкурентов;
    • характеристики конкурентной среды;
  • Анализ емкости рынка по объемам продаж;
  • Емкость рынка с учетом внешней торговли:
    • экспорт и импорт в количественном и денежном выражениях;
  • Оценка емкости рынка и прогноз ее изменения в разрезе потребления:
    • портрет и мотивации целевой аудитории;
    • потребление онлайн;
    • государственные закупки.

Также вам будет полезно ознакомиться с материалом об анализе спроса на вашем рынке

Мы определим не только емкость рынка, но и другие его важнейшие параметры, необходимые вам для разработки эффективной стратегии развития вашего предприятия – свяжитесь с нами и озвучьте, аналитика какого рынка нужна вашей компании.

Если у вас есть еще пару минут, почитайте материал о маркетинговой стратегии продвижения предприятия

Дата размещения: 10.11.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами