Исследование украинского рынка – услуги Pro-Consulting
2016

Исследование украинского рынка – услуги Pro-Consulting

Исследование украинского рынка в компании Pro-Consulting заказывают как местные, так и иностранные компании с целью создания информационно-аналитической основы для решения таких задач, как:

  • определение экономической целесообразности вывода на украинский рынок нового товара или услуги;
  • поиск иностранными производителями отечественных контрагентов для организации канала импорта;
  • создание маркетинговой стратегии улучшения рыночной позиции предприятия;
  • определения инвестиционной привлекательности украинского рынка/отрасли;
  • выявление возможностей для развития бизнеса в условиях кризиса.

Рекомендуем почитать о готовых маркетинговых исследованиях

Исследование украинского рынка: типовые направления анализа

Исследование украинского рынка проводится Pro-Consulting по направлениям, определенным заказчиком, исходя из стоящих перед ним целей. Структура готового отчета при этом соответствует техническому заданию, которое составляет клиент.

Исследование украинского рынка базово содержит такие разделы:

  1. Общее исследование украинского рынка:
    • описание экономических условий;
    • особенности государственного регулирования;
    • емкость и другие параметры рынка;
    • структурирование рынка;
    • преобладающие тренды и факторы влияния.
  2. Исследование украинского рынка в разрезе деятельности основных операторов:
  3. Исследование украинского рынка для определения позиции заказчика:
    • определение общей емкости рынка;
    • сегментирование рынка по интересующим параметрам и определение долей заказчика;
    • анализ работы компании-клиента с потребителями с помощью «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
    • поиск путей увеличения рыночной доли заказчика.
  4. Потребительское исследование украинского рынка:
    • описание параметров целевой аудитории;
    • соответствие представленной на рынке продукции ожиданиям потребителей;
    • элементы стратегии бренда, обеспечивающие лояльность клиентов;
    • особенности осуществления покупок онлайн;
    • анализ потребления в корпоративном и государственном секторах.

Почитайте больше об анализе производства и реализации продукции как части исследования рынка

  1. Исследование украинского рынка рекламы:
    • эффективность рекламных носителей;
    • мониторинг СМИ информации и соцсетей;
    • анализ запросов к поисковым системам;
    • рекомендации по стратегии рекламной кампании заказчика;
    • оценка результативности рекламных кампаний.
  2. Исследование украинского рынка розничной торговли:
    • популярные форматы торговых точек;
    • ассортимент исследуемой товарной позиции;
    • ценовые политики поставщиков и ритейлеров;
    • пути повышения продаж в офлайновых магазинах.
  3. Исследование украинского рынка с точки зрения инвестиционной привлекательности:

Исследование украинского рынка от Pro-Consulting: преимущества, возможности, примеры реализации

Компания Pro-Consulting проводит исследование украинского рынка, исследование российского рынка и рынков других стран уже на протяжении более пятнадцати лет. В течение этого периода:

  • мы являемся действительным членом УАМ;
  • компания получила статус консультанта ЕБРР по программам развития малого и среднего бизнеса;
  • Pro-Consulting первой из Украины удостоена международной премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года»;
  • количество проведенных исследований украинского и других рынков насчитывает более 1800 отчетов; а среди более чем тысячи клиентов - как представители малого и среднего бизнеса, так крупнейшие международные корпорации.

Исследование украинского рынка от Pro-Consulting базируется на:

  • использовании международных стандартов ESOMAR;
  • доступе к открытым и закрытым источникам данных, таким как:
    • сводки государственной статистики;
    • отчеты министерств и ведомств;
    • публикации СМИ и специализированной прессы;
    • материалы корпоративных презентаций и отраслевых конференций;
    • исследования украинского рынка отечественными и зарубежными неправительсвенными организациями;
    • информационные массивы Pro-Consulting и наших партнеров;
  • использовании собственного колл-центра для проведения телефонных опросов любого вида и сложности;
  • наличии оборудованной системами аудио- и видео-фиксации студии для фокус-групп и интервью.

Примеры исследования украинского рынка из магазина готовых проектов компании Pro-Consulting:

В магазине Pro-Consulting можно найти интересующее вас исследования иностранных рынков. Примерами таких отчетов являются:

Если вам не удалось найти подходящее готовое исследование рынка, вы можете заказать эксклюзивное маркетинговое исследование от Pro-Consulting, воспользовавшись контактными данными.

Если у вас есть еще пару минут, почитайте об анализе импорта как составляющей исследования рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами