Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – важнейший элемент стратегии развития компании. Его цель – получить независимое мнение о маркетинговых активностях вашей компании и конкурентов, которые влияют на мнение потребителей и, как результат, ваши продажи и долю на рынке.

Оценка проводится по следующим основным каналам:

  1. Анализ бренда компании и конкурентов:
    1. определение отношения к вашему бренду существующих потребителей, вашей целевой аудитории, а также ваших партнеров и сотрудников компании;
    2. Brand Health Tracking (исследование здоровья бренда) – позволяет количественно оценить узнаваемость бренда и мнение потребителей о нем; сравнить цели маркетинговой стратегии компании (миссию, задачу вашего продукта) с реальным восприятием потребителями и выявить различия, которые лягут в основу скорректированной маркетинговой стратегии;
    3. изучить влияние конкурентов на вашу целевую аудиторию, чтобы усилить конкурентные позиции вашей компании;
    4. выявить наиболее эффективные действующие и возможные дополнительные каналы привлечения клиентов.
  1. Анализ онлайн-продвижения (Digital Marketing), сбор и анализ информации о вашей активности и активности конкурентов:
    1. SMM (Social Media Marketing) - присутствие и активность в социальных сетях;
    2. сайты компаний, их удобство и полезность для потребителей;
    3. выдача вашей компании и конкурентов в поисковых запросах;
    4. упоминания в авторитетных интернет-ресурсах (сайты, каталоги, страницы блоггеров и инфлюенсеров);
    5. анализ аудиовизуального контента (видео, инфографики) в социальных сетях.
  1. Анализ СМИ:
    1. реклама в печатных изданиях;
    2. продвижение на телевидении;
    3. реклама на радио.

На основании маркетингового аудита, составленного по структуре, индивидуально разработанной для вас, наши специалисты могут участвовать в стратегических сессиях вашей компании, участвовать в разработке стратегии и ее внедрении. По результатам внедрения новых элементов продвижения, мы сможем измерить их эффективность и динамику отношения потребителей к вашему бренду в сравнении с конкурентами.

Мы сравним ожидаемые и реальные результаты внедрения стратегии, используя опросы, анализируя активность конкурентов онлайн и офлайн, и дадим рекомендации о том, что можно улучшить, чтобы увеличить ваши продажи.

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами