Качественные исследования

Качественные исследования рынка помогают выявить мотивы поведения потребителей (иногда скрытые), его установки и ожидания при выборе продукции, осуществлении покупки. Такие исследования имеют нестандартизированный характер и применяются на этапе ориентации заказчика в рыночной среде, применяются для выдвижения гипотез и обозначения «боли» потенциальных покупателей.

Полученная информация позволяет выдвигать обоснованные гипотезы относительно особенностей поведения потребителей на рынке, причинно-следственных связей и процессуальных характеристик этого поведения.

Задачи, решаемые на основе качественных исследований: 

  • Изучение мнения потребителей при усовершенствовании существующих товаров и разработке новых, а также для повышения эффективности рекламной компании;
  • Исследование имиджа компаний, брендов в глазах клиентов (узнайте больше об NPS-опросе);
  • Анализ упаковки продукта, логотипов, рекламных слоганов;
  • Оценка качества обслуживания в торговых точках и сетях;
  • Изучение мнения экспертов отрасли.

Преимуществом качественного метода исследования рынка является возможность анализировать поведение и мотивацию потребителей не только на уровне осознанных, вербальных ответов респондентов, но и путем изучения неосознаваемых компонентов потребительского поведения. Для этого используются специальные техники и проективные методики.

Методы качественных исследований:

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами